Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Advertisements

Счастлив в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив, кто точку Архимеда Умел сыскать в себе самом.
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Презентация по физике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания»
1.1 закон термодинамики 2. Количество теплоты 3.Теплопередача 4. Виды теплопередачи 5. Теплопроводность 6. Конвекция 7. Излучение 8. Изотермический закон.
Презентация по физике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Ученика 10 класса «Б» Гребёнкина Георгия.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Д ВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Вавилова В.Н. МБОУ СОШ 8 г. Ельца.
Открытый урок по теме «Тепловые двигатели». Первой паровой машиной была игрушка, изобретенная 2000 лет до наших дней Героном Александрийским. Пар, выходящий.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Тема урока : « Техническое и экологическое значение тепловых двигателей.» Цели урока : Сформулировать основные понятия присущие тепловым двигателям, раскрыть.
Тепловые двигатели. Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать часть полученного количества теплоты в механическую работу. Механическая.
БЫКОВ ДМИТРИЙ 10 КЛАСС. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую, называются тепловыми двигателями.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Урок физики в 10 классе.. Тепловой двигатель – это устройство, в котором внутренняя энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, превращается.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение. Презентацию сделала : Кочерова О. гр - па : 1 Б 2.
Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Презентация урока по физике для 8 класса на тему "Двигатель внутреннего сгорания"
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Транксрипт:

Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна

1768 Д.Уатт 1878 Отто 1860 Э.Ленуар 1886 Г.Даймлер 1893 Р.Дизель

Первый ДВС Французский изобретатель Этьен Ленуар установил ДВС на карете в 1860 году. Устройство в котором горючее сжигалось внутри самого устройства. Модель была несовершенной, КПД составляло 3%

Николаус Август Отто Спустя 18 лет немецкий изобретатель Отто создал двигатель внутреннего сгорания, который работал по четырехтактной схеме: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработанных газов.

Работа ДВС

Готлиб Даймлер Бензиновый двигатель построили в 1886 г. Это сделал немецкий инженер Даймлер. Горючая смесь (смесь бензина и воздуха) образовывалась при помощи устройства, которое называлось карбюратором.

Рудольф Дизель: "Я иду впереди лучших умов человечества". Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893.

Первые автомобили

Первые автомобили в России В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей.

ДВС в течение XX века определяли, с одной стороны, развитие автомобилестроения, с другой загрязнение окружающей среды.

Автомобили и экология Электромобиль - автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателям. Такие машины на загрязняют окружающую среду.

Даже после изобретения первых двигателей внутреннего сгорания конструктора не хотели отказываться от энергии пара Паровые машины

Рабочее тело Q1Q1 Q2Q2 Нагреватель Т 1 Холодильник Т 2 Основные части тепловой машины. A = Q 1 – Q 2

Коэффициентом полезного действия (КПД) Так как A<Q, для всех машин η < 100%. A – полезная работа Q- полная работа Для современных паровых турбин КПД достигает 30-40%, для двигателей внутреннего сгорания 30-35%, для дизельных двигателей 35-42%

Коэффициент полезного действия некоторых тепловых машин. Карбюраторный двигатель 25% Дизельный двигатель 38% Реактивный двигатель 30% Паровая турбина 25% Газовая турбина 55%

Домашнее задание. §21-24 Задание 5