Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Интернет-зависимость. Задачи: Составить опросник по теме исследования Провести социологический опрос среди группы студентов Обработать результаты и вывести.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
Пользователи социальных сетей сообщают о себе такие сведения: не опасаясь, что использование этих данных (в том числе, несанкционированное) другими лицами.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ШКОЛЬНОЕ СМИ Бортвин Павел Геннадьевич Клуб IT-директоров Тюменского региона
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Подростки и социальные сети Исследовательская работа учащихся 8 класса МОБУ Сергеевской СОШ Филичкиной Марии и Жеревчук Вероники Руководитель: Сиянова.
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:
Транксрипт:

Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.

Вопросы анкеты: В каких социальных сетях Вы зарегистрированы? Какую соц.сеть посещаете чаще всего? Почему? Сколько раз в неделю заходите на свою страничку? Сколько часов (за сеанс) обычно проводите в соц.сети? Сколько человек у Вас в друзьях? Со сколькими из них активно общаетесь? В скольких сообществах (группах) состоите? Сколько групп часто посещаете? Какое у Вас СП (семейное положение)? Достоверная ли о Вас информация на вашей страничке? Укажите возраст и пол

Популярность социальных сетей

Активность посещения:

Почему «социалки» так увлекли молодежь? Цитаты из анкет: «удобное общение» «новости об учебном процессе» «там зарегистрированы все друзья» «для развлечения» «там много музыки и видео» «удобно размещать фото» «зависимость» «захожу по привычке»

Активность общения:

Количество активных друзей:

Группы (сообщества):

Семейное положение (СП):

Достоверность информации:

Распределение опрошенных по гендерному и возрастному признакам

Подведение итогов: Абсолютно все из опрошенных нами студентов зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети Социальные сети достаточно прочно вошли в повседневную жизнь студентов «В Контакте. является абсолютным лидером по популярности и посещаемости среди студентов

Источники: