[ ЦЫ ] ЦИ …... ЦЫ. Запомни цыган цыпочки цыпленок цыкнул цыццыц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова с орфограммой. [?] - согласный глухой непарный, твердый непарный, есть в этом слове.
Advertisements

МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Лингвистическая разминка 1. В каком слове есть согласный глухой непарный, твердый непарный звук: а) щебет, б) циркуль, в) живее, г) чугун а) щебет, б)
5 класс Урок-презентация разработан учителем русского языка и литературы Даренской Екатериной Анатольевной.
Хоккей – профессиональный наездник на скачках, бегах. Жонглер - актер цирка, который искусно и ловко подбрасывает и ловит одновременно несколько предметов.
Урок русского языка в 5 классе. Федоренко Валентина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ « 11 МО Усть-Лабинский.
. Нефёдова О.Н.1 Интерактивные таблицы по орфографии Нефёдова Оксана Николаевна учитель русского языка и литературы лицей 2 г. Мурманск.
ПРАВОПИСАНИЕ И- Ы ПОСЛЕ Ц. БУКВА И после Ц пишется:
1 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» Гончарова Татьяна Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Обь Новосибирской.
Окунева Г.Н. МОУ СОШ 47 г.Белгород. Гласные после шипящих а или я? у или ю? ы или и?
Цц цц ци цы цирк цыган [Цы]рковой м-две[т] едет на мото[цы]кле.
Буквы И – Ы после Ц Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 г. Михаловки Волгоградской области Михина Наталья Викторовна.
Звенит звонок веселый, Зовет нас на урок. Такой порядок в школе Не забывай, дружок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой.
Одиннадцатое февраля Классная работа. Цыпленок в цирке выступал, Играл он на цимбалах, На мотоцикле разъезжал, И цифр он знал немало. Он из цилиндра доставал.
Цель урока. Познакомить с новым опознавательным признаком – наличием [ц] перед гласным, с правописанием И – Ы после Ц; учить правильно обозначать орфограмму.
Урок-сказка Тема: «Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе» Цель: Обобщить и систематизировать имеющиеся знания об имени существительном.
ЦЫ ЦИЦИ ? ? ? ? ? Зайц.ц. фрыц. рк ц. ркачискворц. панц. рь.
Д вадцать второе января. Классная работа.. ЦИ ЦЫ ? Ц ? ПЛЕНОКЦ ? РКЦ ? ИМБАЛЫМОТОЦ ? КЛ ОГУРЦ ? Ц ? ЛИНДР Ц ? ФРЫ.
ТЕМА: Буквы и – ы после ц Цели: -знать условия выбора -ы и -и после ц, - уметь применять изученную орфограмму на практике, отличать от других орфограмм.
Урок русского языка 3 класс «К тайнам нашего языка» УМК «Гармония» Учитель начальных классов: Скитиба Оксана Васильевна г. Нижний Тагил МБОУ СОШ 20 Идентификатор.
Транксрипт:

[ ЦЫ ] ЦИ …... ЦЫ

Запомни цыган цыпочки цыпленок цыкнул цыц

Вставь букву Ц_пленок в ц_руке выступал. Играл он на ц_мбалах, На мотоц_клей разъезжал, И ц_фр он знал немало. Он из ц_линдра доставал Морковь и огурцы_ И только одного не знал: Где И, а где же Ы.