Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос.Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края КРОССВОРДЫ русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос. Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор дизайна:
Advertisements

Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Конкурс «Компьютерных презентаций» Название работы: Урок русского языка, 2 класс. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Автор: Волошина Елена.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКЕАНУ ЗНАНИЙ Урок на тему «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос.Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор: Борисова.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Узкий-ш… Маленькие-б… Свой-ч… Провожает-в… Мёртвый-ж… Редко –ч… Говорить-м… Болтун –м… Радость-п… Конец-н…
До свидания, До свидания, АЗБУКА!. А О У Ы Э А О У Ы Э Я Ё Ю И Е ЁЮЕ Я.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Урок русского языка 1 класс Презентацию подготовила: Николаева Юлия Александровна учитель начальных классов высшей категории.
Орфография в стихах Орфография в стихах Домашнее задание Домашнее задание Звук Имена собственные Имена собственные Перенос слов Перенос слов Мягкий знак.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Свободный диктант "Солнечный дождь" 4 класс
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос.Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края КРОССВОРДЫ русский язык 2 класс Автор: Борисова Галина Алексеевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория 2009 год

Тема: Мягкий знак после шипящих в конце слов Р ПТДО СТОРОЖ КЕМУЧЬ ОЧОБЬ ТЬЩА ЧЬЧ По горизонтали: 5.Охранник. По вертикали: 1. Культурное растение, из муки которого пекут «Бородинский хлеб». 2.Её просят оказать товарища, родных. Говорят «Молю о …». 3. Он играет на трубе. 4. Кто красная Шапочка для своей мамы? 5. Его используют для склеивания картона?. При помощи его можно приклеить плакат на стену. 6.(В корабле после сражения).Её обнаруживают в повреждённом дне корабля

Тема: Разделительный твёрдый знак 1.«Вход для машины. 2. Остатки пищи. 3. На дороге, которую ремонтируют, стоит дорожный знак… 4. Так можно сказать, когда люди уезжают. 5. Есть в каждом многоквартирном доме; их несколько; прежде чем попасть в квартиру, заходят в них. ВЪЕЗД ОБЪЕДКИ ОБЪЕЗД ОТЪЕЗД ПОДЪЕЗД

Тема: Парные согласные звуки на конце слова КМ АЕ ВЕРБЛЮД АВ НЛЕБЕДЬ Л АНДЫШД АЬ Ш По горизонтали: 3. Перевозчик грузов. 4. В какую птицу превратился гадкий утёнок? 5.Цветок,который расцветает в начале мая?, занесён в Красную книгу? По вертикали: 1. Им можно рисовать. 2.Зверь,впадающий в зимнюю спячку

П УЛЫБКА ПЯ РСЗ ОШИБКА САГ ЬА БД АК А По горизонтали: 2.«От неё становится светлей. От неё и даже радуга проснётся» 5. Погрешность на письме, неправильно написанная буква, орфограмма в слове. По вертикали: 1.Весёлый народный танец, обычно с прыжками. 3. Существительное родственное глаголу «просить» 4. Изображение или выражение, нуждающееся в разгадке.(Что нужно отгадать.) Тема: Парные согласные в корне слова

По горизонтали: 2.«Зелёный ковёр» в природе, на земле. 3. Дом для птиц 4.Бьёт точно в цель, летит из лука. По вертикали: 1.Детёныш птицы. 3. Бурное ненастье с дождём, громом и молнией. П ТРАВА Е ГНЕЗДО СТРЕЛА ОЦ З А Тема : Ударные и безударные гласные

По горизонтали: 3. Животное с огромной шеей. 4. Есть еловые и сосновые, а бывают на голове. 5. Они шуршат по дороге у машины. По вертикали: 1. Их используют зимой для спуска с горы. 2. Автомобиль по - другому Тема : Сочетания «ЖИ – ШИ» л ым жираф иш шишки шины а

Ч У ЧДАР ЧУЧЕЛО АДАСЫЩ СОЩАЧА ЫАА Тема : Сочетания «ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ» По горизонтали: 5. Слова из песенки «… - мяучело на трубе сидело» - вспомните первое слово. По вертикали: 1 «…в решете» (вспомните 1 слово названия стихотворения) 2. Волшебство (по - другому) 3. Родственница сливы (бывает жёлтая и красная). 4. Небольшой лесок. 5. Они идут, но стоят на месте. 6. Самое тёмное место в середине леса

К РО ТУЧ ДОЧК ПОЧКА ЕЧКА ЧКА КА А По горизонтали: 5. В ней созревают листочки. По вертикали: 1. Бывает на неровных дорогах, из - за неё часто падают. 2. Ею пишут в школьных тетрадях. 3. У мамы были разнополые дети: сыночек и … 4. В конце предложения ставится … 5. В ней пекут хлеб. Орфограмма «ЧК, ЧН,ЧЩ»

Тема: Разделительный мягкий знак Д Р КСУ ГРОЗДЬЯ ЫЛЬЕ ЛОЯР ЬВЕ ЯЬВ ИЬ Я По горизонтали: 4. Кисти цветов, ягод или других мелких плодов. По вертикали: 1. Близкие товарищи. 2. С их помощью могут летать птицы, насекомые, а также некоторые млекопитающие (летучая мышь). 3. Певчие птицы. Один из них жил у китайского императора в сказке Г.Х.Андерсена. 5. Растение со стволами, корнями и кронами

Конец