Проект: «Как достичь успеха и благополучия» Цель проекта : Цель проекта : -познакомиться с рынком труда, самоопределиться на рынке труда, осознать необходимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнова Татьяна Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Профессиональная карьера.
Advertisements

27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Выбор профессии: Юрист. Выполнила Шаркова Анастасия уч-ся 10 кл. МОУ СОШ 6.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Куда пойти учиться после школы? Авторы Петрова Оксана Путилин Максим Петров Андрей.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Моя будущая профессия МОУ «Дегтярская СОШ» «Все работы хороши – выбирай на вкус» В. Маяковский. Выполнили: ученики 7 класса Кл.руководитель: Молчанов.
Понятие и источники трудового права. Трудовые правоотношения Урок 1.
ГАОУ СПО ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 8 им. И.Ф.Павлова Приветствуем Вас на нашей презентации.
Профессиональное самоопределение. Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его.
Проблемы выбора профессии. Факторы, влияющие на выбор профессии в современных условиях («хочу» - «могу» - «надо» – «выбираю») Цель: Цель: определение факторов,
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Начать работу Начать работу. Понятие рынка труда Понятие рынка труда Субъекты рынка труда Субъекты рынка труда Источники получения информации о рынке.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Кемерово Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Кемерово 1.
Как выбрать профессию? 10 шагов определения сферы деятельности.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
Транксрипт:

Проект: «Как достичь успеха и благополучия» Цель проекта : Цель проекта : -познакомиться с рынком труда, самоопределиться на рынке труда, осознать необходимость самопродвижения на рынке труда, расширить знания о профессиях, осуществить свободный и обоснованный выбор профессии. -познакомиться с рынком труда, самоопределиться на рынке труда, осознать необходимость самопродвижения на рынке труда, расширить знания о профессиях, осуществить свободный и обоснованный выбор профессии.

Как достичь успеха и благополучия? Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Куда пойти учиться, чтобы через 5 лет не пришлось менять престижный диплом на действительно хорошо оплачиваемую работу ? Куда пойти учиться, чтобы через 5 лет не пришлось менять престижный диплом на действительно хорошо оплачиваемую работу ?

Как достичь успеха и благополучия. Авторы проекта : Руководитель проекта – Ивановская Татьяна Александровна.Учитель истории МОУ СОШ с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области. Руководитель проекта – Ивановская Татьяна Александровна.Учитель истории МОУ СОШ с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области. В проекте участвовали ученики 11 класса: В проекте участвовали ученики 11 класса: Белоусова А.,Дутаев А.,Кабылина К.,Кухтубаев Р, Саломатина А., Филиппов Д.,Фискова Н. Белоусова А.,Дутаев А.,Кабылина К.,Кухтубаев Р, Саломатина А., Филиппов Д.,Фискова Н.

Успех Успех – положительный результат какого – либо дела, достижения в чем – нибудь. Успех – положительный результат какого – либо дела, достижения в чем – нибудь. Вопрос: Вопрос: С какими понятиями вы отождествляете свой успех? С какими понятиями вы отождествляете свой успех?

Правовое регулирование занятости и трудоустройства. Конституция РФ. Конституция РФ. Трудовой Кодекс, Трудовой Кодекс, Устав Саратовской области», 29 января Устав Саратовской области», 29 января «Закон о занятости населения в РФ» от 19 апреля 1991 г, 1032 – 1. «Закон о занятости населения в РФ» от 19 апреля 1991 г, 1032 – 1. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по защите трудовых прав населения», 21 апреля 1993, 471. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по защите трудовых прав населения», 21 апреля 1993, 471. Указ Президента РФ «О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы», 16 декабря Указ Президента РФ «О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы», 16 декабря Закон Саратовской области «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Саратовской области», от 5 июля 2002, 65-ЗСО. Закон Саратовской области «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Саратовской области», от 5 июля 2002, 65-ЗСО.

Вопрос: Что именно значит для вас благополучие? Благополучие – высокий уровень материального обеспечения.

1. Получение высшего образования. 1. Получение высшего образования. 2. Хорошо оплачиваемая работа. 2. Хорошо оплачиваемая работа. 3. Найти клад. 3. Найти клад. 4. Покупка иномарки. 4. Покупка иномарки. 5. Поездка за границу. 5. Поездка за границу. 6. Интересная работа. 6. Интересная работа. 7. Получение наследства. 7. Получение наследства. 8. Богатая невеста (жених). 8. Богатая невеста (жених). 9. Повышение по службе. 9. Повышение по службе. 10. Большой выигрыш. 10. Большой выигрыш. Назовите 3 самые главные черты успеха, начиная с самого главного, на ваш взгляд.

1.Власть. 1.Власть. 2.Деньги. 2.Деньги. 3.Карьера. 3.Карьера. 4. Семейное счастье. 4. Семейное счастье. 5.Наследство. 5.Наследство. 6.Многодетность. 6.Многодетность. 7.Путешествие. 7.Путешествие. 8.Выигрыш. 8.Выигрыш. 9. Много друзей. 9. Много друзей. 10. Любовь 10. Любовь Назовите 3 самые главные черты благополучия, начиная с самого главного, на ваш взгляд.

. Резюме-\ Фр. Яз.,не склоняется\ краткое изложение или вывод сути обсуждаемой темы\ проблемы\, книги или статьи, -краткое заключение, обобщение\ нельзя использовать вместо слов итог, решение\ Как правильно составить резюме- 1. ФИО, возраст, домашний адрес и телефон. 2.Цель. 3.Образование. 4. Трудовая биография. 5. Профессиональные знания и навыки. 6. Личностные качества. 7. Виды ответственности.

Резюме. Общие сведения Иванов Иван Иванович, 1965 г. рождения, русский, женат, Москва, ул. Московская, д.8, кв. 1, т Образование. Московское высшее военное училище, специальность – военно – политическая. Гражданская специальность- преподаватель истории и общественных дисциплин. Институт управления. Заочная форма обучения, время учёбы гг. Специальность – экономика и управление на предприятии. Опыт работы гг-служба в Вооружённых силах гг – Деревообрабатывающий комбинат, должность –начальник цеха. С1995- специалист отдела персонала в коммерческом банке. Знания, навыки. Отличное знание современной компьютерной и оргтехники. Французский устный и письменный- хорошо Предполагаемы й характер работы. Менеджер отдела персонала. Рекомендации. Сидоров Сергей Васильевич, т Петров Василий Иванович, т Дополнительная информация. Высокие организаторские способности, активен, инициативен, быстрая обучаемость.Коммуникабелен. Предполагаемы й уровень оплаты труда. Высокооплачиваемый.

Этика и мораль предпринимательства. 1.Честность. 2.Обязательность. 3. Уважительное отношение к другим людям. 4. Правопослушность 5. Соблюдение этики деловых отношений Собираетесь ли вы соблюдать этические нормы предпринимательств а? Собираетесь ли вы соблюдать этические нормы предпринимательств а?

Этика и мораль предпринимательства. Вопросы; 1. Каковы ваши представления о моральных принципах предпринимательства ? 1. Каковы ваши представления о моральных принципах предпринимательства ? 2 Почему эти принципы не соблюдаются в жизни ? 2 Почему эти принципы не соблюдаются в жизни ? 3. Что нужно сделать чтобы превратить российское предпринимательство в цивилизованное ? 3. Что нужно сделать чтобы превратить российское предпринимательство в цивилизованное ?

«Самое лучшее – ни в чём не нуждаться». Диоген. Мудрец Диоген (ок.400- ок.325 гг. До н.э.) учил, что богатство человека – движение, труд, свобода, а самый высокий талант его – малые потребности. Согласно преданию, сам Диоген жил в бочке из –под вина и довольствовался самым малым. Мудрец Диоген (ок.400- ок.325 гг. До н.э.) учил, что богатство человека – движение, труд, свобода, а самый высокий талант его – малые потребности. Согласно преданию, сам Диоген жил в бочке из –под вина и довольствовался самым малым. Ты поддерживаешь или отвергаешь подобный образ жизни? Ты поддерживаешь или отвергаешь подобный образ жизни? В чём ты видишь своё счастье? В чём ты видишь своё счастье? Стоит ли вообще стремиться к богатству? Стоит ли вообще стремиться к богатству?

Управление. 1. Уметь определить важность,очередность и последовательность выполняемых задач,выделить главное. 1. Уметь определить важность,очередность и последовательность выполняемых задач,выделить главное. 2. Быть требовательным к подчиненным и к самому себе. 2. Быть требовательным к подчиненным и к самому себе. 3. Действовать быстро и решительно 3. Действовать быстро и решительно 4. Действовать только в рамках достижимого,реального. 4. Действовать только в рамках достижимого,реального. 5. Быть справедливым,честным 5. Быть справедливым,честным 6. Находить удовольствие в работе,уважать и любить ее. 6. Находить удовольствие в работе,уважать и любить ее.

Личностные качества, предъявляемые к кандидату на руководящую должность : -самомотивация. -самомотивация. -конструктивные идеалы, -конструктивные идеалы, -социальная ответственность, -социальная ответственность, -готовность служить клиенту, -готовность служить клиенту, -умение убеждать, -умение убеждать, -умение контролировать. -умение контролировать. -организационные способности. -организационные способности. -умение ставить и решать проблемы. -умение ставить и решать проблемы. -умение экономить средства, -умение экономить средства, -владение навыками делового сотрудничества. -владение навыками делового сотрудничества. -умение вести деловые переговоры. -умение вести деловые переговоры. -владение иностранными языками, -владение иностранными языками, -законопослушность. -законопослушность. -отменное владение компьютером -отменное владение компьютером

Секретарь – референт. В настоящее время в России представительств зарубежных компаний, совместных предприятий. Каждый второй руководитель нуждается в секретаре, работа которого соответствовала бы международному стандарту. В настоящее время в России представительств зарубежных компаний, совместных предприятий. Каждый второй руководитель нуждается в секретаре, работа которого соответствовала бы международному стандарту. Определите необходимое количество – секретарей со знанием второго иностранного языка? Определите необходимое количество – секретарей со знанием второго иностранного языка?

Что повышает твои шансы на рынке труда. 1. Готовность обучаться. 1. Готовность обучаться. 2.Мобильность,гибкость. 2.Мобильность,гибкость. 3.Оптимизм. 3.Оптимизм. 4. Целеустремленность 4. Целеустремленность 5. Интерес к современной технике и новым технологиям. 5. Интерес к современной технике и новым технологиям. 6.Здоровье. 6.Здоровье.

Учитель. Образование и воспитание человека – это начало того общественного здания,которое строится сейчас в России.Карьера учителя нужна детям. Рост может быть и по содержанию работы и по линии административной и вне школы, но главное, естественно, рост качественный. Истинная профессиональная карьера учителя в том,чтобы расти не над другими, а над собой. Профессиональное самоутверждение и развитие учителя происходит вместе с детьми. В этом счастливая трудность учительской карьеры,ставящая себя на пользу людям. Это головокружительная карьера творческого человека,созидающего себя и своих учеников, всегда стремясь еще что-то узнать,что-то понять,создать, прочитать,написать. Образование и воспитание человека – это начало того общественного здания,которое строится сейчас в России.Карьера учителя нужна детям. Рост может быть и по содержанию работы и по линии административной и вне школы, но главное, естественно, рост качественный. Истинная профессиональная карьера учителя в том,чтобы расти не над другими, а над собой. Профессиональное самоутверждение и развитие учителя происходит вместе с детьми. В этом счастливая трудность учительской карьеры,ставящая себя на пользу людям. Это головокружительная карьера творческого человека,созидающего себя и своих учеников, всегда стремясь еще что-то узнать,что-то понять,создать, прочитать,написать.

Инспектор по налогам. « Инспектор по налогам» - учитывая масштабы России. Объём этого рынка труда, достаточно велик. Он открывает интересные перспективы для молодых людей, желающих посвятить себя общественной службе. Работа с декларациями составляет около 30% рабочего времени инспектора по налогам, около 50% рабочего времени он проводит за компьютером, около 20% - работа с клиентами в непосредственном общении. Составьте график рабочего времени инспектора по налогам. « Инспектор по налогам» - учитывая масштабы России. Объём этого рынка труда, достаточно велик. Он открывает интересные перспективы для молодых людей, желающих посвятить себя общественной службе. Работа с декларациями составляет около 30% рабочего времени инспектора по налогам, около 50% рабочего времени он проводит за компьютером, около 20% - работа с клиентами в непосредственном общении. Составьте график рабочего времени инспектора по налогам.

В министерстве труда и социального развития сообщает на сегодняшний день в России вакантны до рабочих мест. Ниже приведена таблица с регионами, в которых есть спрос на дополнительную рабочую силу. Лучше всего искать работу в крупных и средних городах, а не в мелких. Людям имеющим рабочую профессию, будет проще найти работу. Умственный труд ценится меньше. Как подчеркнули в Минтруде, интеллектуалов и так везде полно.

Регион Кто требуется требуется Зарплата (тыс. руб.) Центральная Россия Строители, транспортники (водители, ремонтные рабочие) От 5000 до Поволжье Работники с/х профессий, механизаторы От 5000 до Приморье,Сахалин Строители, работники рыбодобывающей и рыбоперерабатыва ющей промышленности От 6000 до Центральный и Южный Урал машиностроители От 5000 до Оплата труда в различных регионах России. Оп ла та

Стратегии выбора профессии. 1. Фактор « Хочу.» 1. Фактор « Хочу.» 2. Фактор « Могу.» 2. Фактор « Могу.» 3. Фактор « Надо.» 3. Фактор « Надо.» « Человеку, у которого нет любимого труда. Никакие сокровища не принесут радости.» В. А. Сухомлинский.

Гипотезы и решения. Чем выше уровень профессионального образования, тем быстрее человек находит работу.У того. кто имеет несколько специальностей. шансы трудоустроиться еще больше возрастают. Используй любую возможность получить дополнительные навыки : машинописи, работы на компьютере, в Интернете. кройки и шитья, вождения автомобиля, массажа. ремонта бытовой техники, знания иностранного языка и т. д. Чем выше уровень профессионального образования, тем быстрее человек находит работу.У того. кто имеет несколько специальностей. шансы трудоустроиться еще больше возрастают. Используй любую возможность получить дополнительные навыки : машинописи, работы на компьютере, в Интернете. кройки и шитья, вождения автомобиля, массажа. ремонта бытовой техники, знания иностранного языка и т. д.

Гипотезы и решения. Успешным, конечно же,может считаться работающий человек, а отнюдь не безработный. Сделать вывод о том, насколько востребованной на рынке труда будет полученная вами профессия можно.если изучить список специальностей. в которых нуждается Саратовская область : -механизатор широкого профиля, -механизатор широкого профиля, -водитель. -водитель. -фрезеровщик, -фрезеровщик, -сборщик ПК. -сборщик ПК. -литейщик, -литейщик, -строитель. -строитель. -гальванщик, -гальванщик, -термист. -термист. -фельдшер. -фельдшер. -регулировщик сложной специальной техники. -регулировщик сложной специальной техники. -мастер по компьютерам. -мастер по компьютерам. -инженер отопительных систем. -инженер отопительных систем.

Гипотезы и решения. Уважаемый старшеклассники ! Вы вступаете в период жизни, когда необходимо принимать решение - выбирать свою будущую профессию.Волнуются все –родители, учителя и,конечно же, Вы. Вам советуют, рекомендуют, но выбирать Вам предстоит самостоятельно, так как это Ваша жизнь. Желаем успеха! Уважаемый старшеклассники ! Вы вступаете в период жизни, когда необходимо принимать решение - выбирать свою будущую профессию.Волнуются все –родители, учителя и,конечно же, Вы. Вам советуют, рекомендуют, но выбирать Вам предстоит самостоятельно, так как это Ваша жизнь. Желаем успеха!