Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Advertisements

Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
Титул портфолио Общие сведения Учитель - ученик Учитель - учитель Учитель - администрация Учитель - родитель Методическое портфолио учителя как условие.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Создание сайта учителя (электронного портфолио) в программе MS Publisher Мастер-класс.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.. «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. Что такое портфолио? Портфолио (от англ.portfolio) - портфель, папка для важных документов. Согласно «Новейшему словарю иностранных.
Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.
Круглый стол учителей ОМО биологии, географии и химии Портфолио учителя, как средство оценки уровня его профессиональной компетенции Подготовила учитель.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Транксрипт:

Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма"

htm Национальный конкурс «Портфолио учителей общеобразовательных учреждений», выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации. Определение портфолио, структура. htm Мультимедиа презентация. Проблемные вопросы. Обобщение и систематизация пед. достижений Список медиаресурсов по теме «Портфолио учителя» Концепция электронного портфолио. Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма" Что такое портфолио? С какой целью создается? Какова техническая поддержка портфолио?

Портфолио – это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. Портфолио – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма"

Т ИПЫ И ВИДЫ ПОРТФОЛИО «папка достижений», направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи; рефлексивный портфолио, раскрывающий динамику личностного развития учителя, помогающий отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; проблемно-исследовательский; тематический; методический. Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма"

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Для учителя: 1) повышение профессионального мастерства; 2) реальное представление о результатах деятельности и резервах; 3) основание для аттестации; 4) основа для участия в конкурсах и грантовых программах; 5) предъявление результатов социуму через систематизацию наработок Для администрации: 1) лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; 2) расширение методического диапазона ОУ; 3) основание для назначения стимулирующих выплат и денежного вознаграждения; 4) мониторинг эффективности работы учителя; 5) объективность системы оценивания успешности учителя; 6) интеграция количественной и качественной оценок. Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма"

Ф ОРМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ электронный портфолио; материал по теме «Рефлексия»; профессиональные компетентности; структура портфолио учителя профессиональные компетентности; структура портфолио учителя Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма"

Теоретический материал по теме «Рефлексия», «Педагогическая рефлексия» можно прочитать на следующих сайтах: html html htm htm Макарова Наталья Николаевна, учитель МОУ "СОШ 4 г. Надыма"

Желаю успехов в освоении современных инновационных технологий