Создание анимации. Виды анимации Flash покадровая анимация (frame-by-frame) покадровая анимация (frame-by-frame) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Advertisements

Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов.
Презентация Тема: Анимация Работу выполнила Ученица 1 курса МБОУ «Баевский МУК» Специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ» Печатнова Юлия Преподаватель: Кербер.
Автоматический показ слайдов. Содержание: Как изменять цветовую схему слайдов презентации; Как изменять цветовую схему слайдов презентации; Как изменять.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
Равномерное движение по окружности- частный случай криволинейного движения.
О СНОВЫ АНИМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ B LENDER.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Adobe Flash. Объекты многократного использования.
Содержание Анимационные эффекты Автоматическая анимация Движение по заданной траектории.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко.
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Технология Flash. Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF).
Flash CS3: интерфейс, основные возможности, терминология.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Создание мультфильма в среде flash. Технология Macromedia Flash Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных.
Запустите программу PowerPoint В области Разметка слайда выберите пустой слайд Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Транксрипт:

Создание анимации

Виды анимации Flash покадровая анимация (frame-by-frame) покадровая анимация (frame-by-frame) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки формы (shape tweens) вырисовки формы (shape tweens) вырисовки с пользовательскими переходами (tweens with custom easing) вырисовки с пользовательскими переходами (tweens with custom easing) анимация на основе сценариев (scripted animation) анимация на основе сценариев (scripted animation) анимация по криволинейным путям анимация по криволинейным путям

Покадровая анимация (frame-by-frame) Следует применять только в качестве последнего средства для создания движений и эффектов, которые невозможно получить другими способами

Вырисовки движения (motion tweens) Используют при позиционировании, изменении угла и повороте, изменении степени непрозрачности и размера, а также модификации прочих атрибутов элемента

Вырисовки формы (shape tweens) Вырисовки формы автоматизируют переход элемента из одной формы в другую

Анимация на основе сценариев (scripted animation)

Анимация по криволинейным путям

Изменение свойств слоя

Ускорение и замедление По умолчанию скорость анимации V=const Для изменения выбрать ключевой кадр и поменять свойство Замедлить (-100, 100)

Пользовательские настройки

Анимация вращения Используются: - инструмент «Свободное преобразование» - эффект вращения

Смешивание Дистрибутив - происходит распределенная трансформация первого графического элемента во второй с использованием гладких кривых. Угловой - Flash пытается во время вырисовки сохранить углы и прямые линии. Используйте его только для элементов, включающих острые углы и прямые линии.

Циклическая анимация Может содержать, например: 5-кадровая циклическая анимация, изображающая ноги бегущего персонажа; 5-кадровая циклическая анимация, изображающая ноги бегущего персонажа; 5-кадровая анимация широко размахивающих рук; 5-кадровая анимация широко размахивающих рук; однокадровый рисунок тела; однокадровый рисунок тела; 5-кадровая циклическая анимация поворачивающейся вперед и назад головы; 5-кадровая циклическая анимация поворачивающейся вперед и назад головы; 10-кадровая циклическая анимация крыльев птицы, летящей в отдалении; 10-кадровая циклическая анимация крыльев птицы, летящей в отдалении; 50-кадровая циклическая анимация фона. 50-кадровая циклическая анимация фона.

Выделениециклованимации Помещение циклов в клипы Бесшовное соединение клипов

Создание вложенной анимации Полет птицы – взмах крыльями и перемещение по сцене Взмах крыльями Перемещение по сцене Полет птицы

Анимирование изменений цвета создайте новый слой для экземпляра клипа и создайте новый ключевой кадр в кадре, где должна начинаться анимация создайте новый слой для экземпляра клипа и создайте новый ключевой кадр в кадре, где должна начинаться анимация в ключевом кадре, созданном на шаге 1, создайте на сцене экземпляр клипа в ключевом кадре, созданном на шаге 1, создайте на сцене экземпляр клипа определите число кадров, которое должна занять анимация, и создайте новый ключевой кадр на том же слое в подходящем кадре определите число кадров, которое должна занять анимация, и создайте новый ключевой кадр на том же слое в подходящем кадре отрегулируйте цветовые параметры для обоих экземпляров отрегулируйте цветовые параметры для обоих экземпляров между двумя ключевыми кадрами создайте вырисовку движения между двумя ключевыми кадрами создайте вырисовку движения