Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Advertisements

Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Тренажёр «Название компонентов и результата действия», математика, УМК «Школа России», 2 – 4 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ с углубленным изучением.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su Бобылева Елена Александровна учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ 146 г. Челябинска.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Название компонентов и результата деления. Урок математики. 2 класс, УМК «Школа России». Учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Транксрипт:

Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой

Работа 1 Вариант 1

1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь 1907, , 19007, Б) Запиши число: восемьсот тысяч сорок три

2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 4834= 50280= 50280= = =

3.Сравните: 20 кг 300 г___20 кг 040 г м___630 км м___630 км 4 м___407 мм 4 м___407 мм

4. Соедини формулы с их названием: а х b а х a а х 4 (а + b) х 2 формула площади квадрата формула площади прямоугольника формула периметра прямоугольника формула периметра квадрата

Длина ШиринаПлощадь Периметр 15 м 3 м 6 дм 54 дм 2 11 см 48 см 5. Вычислите:

Вариант 2

1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь , 19007, 19700, 1907 Б) Запиши число: пятьсот тысяч тридцать два

2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 5736= 90240= 90240= = =

3.Сравните: 40 кг 050 г___40 кг 500 г 590 км___59000 м 6 м___603 мм

4. Соедини формулы с их названием: а х 4 (а + b) х 2 а х b а х a формула площади квадрата формула площади прямоугольника формула периметра прямоугольника формула периметра квадрата

5.Вычислите: Длина ШиринаПлощадь Периметр 16 м 2 м 7 дм 63 дм 2 11 см 62 см

Работа 2 Вариант 1

1. Выберите и подчеркните правильный ответ А) число сорок восемь тысяч семьдесят: 48700, , Б) В числе цифрой 5 обозначено количество: Сотен десятков тысяч десятков единиц тысяч В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось

2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых:

3. Подчеркни правильное сравнение величин: А) 8060 кг > 8 т 6 цБ) 4 т 9 ц 3 кг > 4930 кг 4 т 9 ц 3 кг 8 т 6 цБ) 4 т 9 ц 3 кг > 4930 кг 4 т 9 ц 3 кг < 4930 кг 4 т 9 ц 3 кг = 4930 кг 8060 кг = 8 т 6 ц 8060 кг< 8 т 6 ц В) 85 км 8 м= м 85 км 8 м< м 85 км 8 м> м

4. Соедините решение с пояснением: 6 х 3 5 х 5 7 х 4 (6 + 3) х 2 нахождение площади квадрата нахождение площади прямоугольника нахождение площади прямоугольника нахождение периметра прямоугольника нахождение периметра квадрата

5. Заполни пропуски нужными числами Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см 5 мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 36 см 2 равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 3200 м 2, а его длина 80 м, то ширина участка равна ________м.

Вариант 2

1. Выберите и подчеркните правильный ответ А) число девяносто пять тысяч три записывается так: Б) В числе цифрой 3 обозначено количество: сотен десятков тысяч десятков единиц тысяч В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось

2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых:

3. Подчеркни правильное сравнение величин: А) 6 т 20 кг < 6 т 2 ц 6 т 20 кг = 6 т 2 ц 6 т 20 кг >6 т 2 ц В) 73 км 5 м =73050 м 73 км 5 м < м 73 км 5 м < м 73 км 5 м > м Б) 5 т 6 ц 1 кг > 5610 кг 5 т 6 ц 1 кг < 5610 кг 5 т 6 ц 1 кг = 5610 кг

4. Соедините решение с пояснением: 7 х 4 (5 + 3) х 2 8 х 5 3 х 3 нахождение площади квадрата нахождение площади прямоугольника нахождение площади прямоугольника нахождение периметра прямоугольника нахождение периметра квадрата

5. Заполни пропуски нужными числами Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см 5 мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 64 см 2 равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 2800 м 2, а его длина 70 м, то ширина участка равна ________м.

1. Как записать число шестьсот двадцать пять тысяч пять с помощью цифр? 1) ) ) )

2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось число ? 1) ) ) )

3. Выбери число, в котором 3 единицы первого разряда, 7 единиц второго разряда, 8 единиц пятого разряда 1) 873 2) ) )

4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых ) = ) = ) = ) =

5. Укажите верное неравенство 1) > ) > ) > ) <

6. Составьте выражение и выберите его значение К 36 прибавить частное чисел 60 и 4 и вычесть произведение чисел 9 и 3 1)24 2) 3 3) 29 4)

7. Укажи выражение, в котором действие деление будет выполняться вторым по счёту. 1)84 – ( ) : 3 2)(84 – ) : 3 3)84 – : 3 4)( 84 – : 3) 1234

Вариант 2

1. Как записать число триста двадцать четыре тысячи двадцать восемь с помощью цифр? 1) ) ) )

2. К какому числу надо прибавить 10, чтобы получилось число ? 1) ) ) )

3. Выбери число, в котором 3 единицы, 5 десятков, 6 тысяч, 2 сотни тысяч 1) ) ) )

4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) = ) = ) = ) =

5. Составь выражение и найди его значение Из 91 вычесть произведение чисел 8 и 7 и прибавить разность чисел 64 и 28 1)92 2) 77 3) 71 4)

6. Укажите выражение, в котором порядок выполнения действий указан верно 1234

7. Выберите правильный вариант записи выражения. К частному чисел 72 и 6 прибавить произведение чисел 9 и 8 1)72 – )72 : )72 : 6 + ( 9 + 8) 4)72 –

Вариант 3

1. Какое число на 10 меньше числа ? 1) ) ) )

2. Выбери число, в котором 305 единиц класса тысяч и 55 единиц класса единиц 1) ) ) )

3. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) ) ) )

4. Число, следующее при счёте за числом , уменьшили на 3 десятка и получили число: 1) ) ) )

5. Укажи выражение, значение которого равно ( ) : ( : 2) : : ( 2. 3) 1234

6. Укажи выражение, в котором умножение выполняется последним. 1) : ) ( ) : (2. 3) 3) ( ) : ) : ( 2. 3) 1234

7. Укажите ряд чисел, расположенных в порядке возрастания: 1) , , , ) , , , ) , , , ) , , ,

Вариант 4

1. Укажи выражение, значение которого равно 20 1) – 6 : 3 2) 20. ( 9 – 6) : 3 3) 20. ( 9 – 6 : 3) 4) (20. 9 – 6 ):

2. Какое число на 100 меньше числа ? 1) ) ) )

3. Сколько цифр нужно использовать для записи числа, в котором 54 тысячи 3 сотни и 9 десятков 1)4 2) 6 3) 5 4)

4. Число представили в виде суммы разрядных слагаемых. Сколько слагаемых получилось? 1)4 2) 5 3) 1 4)

5. Укажите ряд чисел, расположенных в порядке убывания 1) , , , ) , , , ) , , , ) , , ,

6. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа ? 1)Сотен 2)Десятков тысяч 3)Тысяч 4)Сотен тысяч 1234

7. Наименьшее пятизначное число уменьши на 1 десяток. Укажите ответ 1) )990 3) )

Вариант 5

1. Укажите число, которое на 1 меньше числа двести семьдесят тысяч девятьсот 1) ) ) )

2. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа ? 1)Сотен 2)Десятков тысяч 3)Тысяч 4)Сотен тысяч 1234

3. Наименьшее пятизначное число уменьшите на 1 десяток. Укажите ответ 1) ) 990 3) )

4. Выберите правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) = ) = ) = ) =

5. Укажите ряд числа, между которыми можно поставить знак « >» 1) … ) … ) … ) …

6. Выберите правильный вариант записи выражения. Разность чисел 96 и 59 умножить на частное чисел 90 и 15: – 59). ( 90 – 15) ( 96 – 59). ( 90 – 15) (96 – 59). 90 : 15 (96 – 59). ( 90 : 15) ( ). 90 : 15

7. Укажи число, в котором 2 единицы первого разряда, 7 единиц четвёртого разряда и 5 единиц шестого разряда 1) ) )572 4)

Работа 3 Вариант 1

1. Укажите выражение, в котором деление с остатком выполнено верно. 1)82 : 8 = 9 (ост.10) 2)75 : 9 = 8 (ост.3) 3)55 : 17 =3 (ост. 1) 4)78 : 19 =4 (ост. 3) 1234

2. Выполните сложение в столбик. Выберите правильный вариант ответа ) ) ) )

3. Выполните сложение в столбик. Выберите правильный вариант ответа – ) ) ) )

4. Выберите выражение, в котором умножение выполнено верно. 1) ) ) )

5. Укажите частное, в значении которого 5 цифр 1) : 39 2) : 53 3) : 18 4) :

6. Укажите правильный вариант решения уравнения В х 5 = 60 1)300 2)12 3)55 4)

7. Укажите, в какой строке все именованные числа равны 1) 1 т 8 ц, 18 ц, 1800 кг, г 2) м, 15 м 83 см, см 3) 920 мм, 9 см 20 мм, 92 см, 9 дм 2 см 4) 250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин 1234

8. Составьте задачу по таблице. Выберите верное решение Цена альбома Кол-во альбомов Стоимость ? руб.5 шт.150 руб. ? руб., такая же? шт.180 руб ) = 750 (руб.) 3) 150 : 5 = 30 (руб.) 750– 180 = 570 (руб.) 180 : 30 = 6 (шт.) 750– 180 = 570 (руб.) 180 : 30 = 6 (шт.) 2) 180 – 150= 30 (руб.) 4) = 330 (руб.) 30 : 3 = 10 (шт.) 330 : 5 = 66 (руб.) 30 : 3 = 10 (шт.) 330 : 5 = 66 (руб.)

9. Укажите результат решения задачи. Сад имеет форму квадрата, периметр которого 36 м. Чему равна площадь сада? 1) 18 км. м. 2) 81 кв. м. 3) 64 кв. м. 4) 18 м 1234

Вариант 2

1. Укажите выражение, в котором деление должно быть выполнено первым 1234

2. Найдите остаток при делении 85 на 16. Выберите правильный вариант ответа ) 4 2) 3 3) 5 4) 6

3. Выполните сложение в столбик. Укажите верный результат ) ) ) )

4. Укажи верное равенство )4800 г = 4 кг 800 г 2)1700 м = 17 см 3)2 суток = 120 ч 4)280 дм = 2 м 8 см

5. Реши задачу, выбери правильный ответ. Прямоугольный участок площадью 150 кв.м имеет длину 15 м. Чему равен периметр участка? )300 м 2) 50 м 3) 25 м 4) 60 м

6. Выбери верную последовательность действий, необходимых для решения задачи От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 32 км/ч, второго – на 4 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет 180 км? 1) а) вычитание, б) сложение, в) деление 2) а) сложение, б) сложение, в) деление 3) а) вычитание, б) вычитание, в) деление 4) а) сложение, б) деление

7. Выберите вопрос к данному условию. От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера - 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч. 1) Какова скорость сближения актеров? 2) На сколько км скорость второго катера больше скорости первого? 3)Через сколько часов катера встретятся? 4)Какова скорость удаления катеров?

8. Выбери верную запись решения задачи 1234 На катке в парке каталось 36 детей, а взрослых в 4 раз меньше. На сколько больше на катке детей, чем взрослых? 1) 36 – 36 : 4 3) ) 36 : ) 36 – ( 36 – 4)

источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК Использована литература для составления презентации: Математика. Итоговая аттестация 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания Автор: О. Васильева Издательство: Эксмо Серия: АВС. Все уровни ЕГЭ

Интернет-ресурсы: Колокольчик png Фон jpg Листья png Школьный клипарт