ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2009 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система требований, предъявляемых к учащимся в экзаменационном тесте в разделе «Письмо». Критерии оценивания заданий. Типичные ошибки учащихся при выполнении.
Advertisements

Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Е. А. Фомичева учитель английского языка МОУ CO Ш 22 г. Старая Купавна, Ногинский р - н, Московская обл г. Личное письмо С 1.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
Критерии оценок C1 и C2. ЗаданиеТип задания Проверяемые умения (основные блоки) Требуемый объем Время выполне- ния С 1 Базовый уровень Письмо личного.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking.
Как писать личное письмо (С 1)? Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой МИОО, д.п.н., профессор.
Требования к оформлению письма Click to add title in here Использованные ресурсы Рекомендации по структуре письма План письма личного характера.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Критерии оценивания ГИА по английскому языку в части С. (письмо) Подготовили: Учитель английского языка МОУ СОШ 9 Володина М.В. Учитель английского языка.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
HOW TO WRITE A PERSONAL LETTER Петрова Наталья Александровна учитель английского языка МБОУ Кировской СОШ 4.
Writing letters Правила написания личного письма..
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
Транксрипт:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2009 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Информация об экзамене Информационная поддержка проекта «Единый государственный экзамен» Информационная поддержка проекта «Единый государственный экзамен» Федеральный институт педагогических измерений Федеральный институт педагогических измерений

Н азначение ЕГЭ оценить общеоообразоватььельную подготовку по иностранному языку выпускников XI (XII) классов с целью итоговой аттестации итоговой аттестации конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования ЕГЭ ИЯ - ЭКЗАМЕН ПО ВЫБОРУ (т.е. скорее вступительный, чем выпускной)

ЕГЭ г.: пересчет баллов «5» баллов «5» баллов «4» баллов «3» баллов «2» баллов

Результаты ЕГЭ г г г г г. «5» 17,9% 18,1% «4» 49,3% 48,6% «3» 26,7% 25,4% «2» 6,1% 7,9%

НОВОЕ в ЕГЭ 2009 г. Баллы ЕГЭ НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ в 5-балльные оценки

Документы, определяющие содержание КИМ Федеральный компонент гос. ообразоватьь. стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004 Федеральный компонент гос. ообразоватьь. стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по ИЯ (там же) Примерные программы по ИЯ (там же) Программы для общеоообразоватьь. учреждений. – М., Просвещение. Программы для общеоообразоватьь. учреждений. – М., Просвещение.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка … направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

НОВОЕ в ЕГЭ 2009 г. по ИЯ + ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (Английский язык Немецкий язык Немецкий язык Французский язык) Французский язык)

Типы заданий в КИМ ЕГЭ А – задания с выбором ответа В – задания с кратким ответом С – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом)

Структура КИМ ЕГЭ (кроме ИЯ!) Часть 1 – задания типа А (базовый уровень) (базовый уровень) Часть 2 – задания типа В (повышенный уровень) (повышенный уровень) Часть 3 – задания типа С (высокий уровень) (высокий уровень)

Уровень сложности в КИМ ЕГЭ по ИЯ Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Структура КИМ 2008 года Структура КИМ 2008 года РАЗДЕЛЫ Макс. первичный балл Макс. тестовый балл Аудирование 2020 Чтение 2020 Грамматика и лексика 2020 Письмо 2020 Говорение баллов

Структура КИМ 2009 года РАЗДЕЛЫ Макс. первичный балл Аудирование 20 Чтение 20 Грамматика и лексика 20 Письмо баллов

Структура КИМ 2008 года РАЗДЕЛЫБазовыйуровень Повышенный уровень Высокий уровень АудированиеВ1А1-А7А8-А14 ЧтениеВ2В3А15-А21 Грамматика и лексика В4-В10В11-В16А22-А28 ПисьмоС1С2 ГоворениеС3С4

Структура КИМ 2009 года РАЗДЕЛЫБазовыйуровень Повышенный уровень Высокий уровень АудированиеВ1А1-А7А8-А14 ЧтениеВ2В3А15-А21 Грамматика и лексика В4-В10В11-В16А22-А28 ПисьмоС1С2

ЕГЭ по ИЯ Включает 46 заданий. Включает 46 заданий. Полное время, отводимое на проведение экзамена – 160 минут. Полное время, отводимое на проведение экзамена – 160 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями. Оцениваются только ответы в бланках ответов. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями. Оцениваются только ответы в бланках ответов.

РАЗДЕЛ 1 Базовыйуровень Повышенный уровень Высокий уровень АудированиеВ1А1-А7А8-А14 Раздел «Аудирование» включает 15 заданий, из которых первое (В1) – на установление соответствий и 14 заданий (А1-А14) с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 мин.

В1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данными в списке А-G (одно из утверждений лишнее). A. TV can teach a lot. A. TV can teach a lot. B. TV has many functions. B. TV has many functions. … G. TV can ruin family life. G. TV can ruin family life. Говорящий Утверждение

А1-А7 Вы услышите ТЕКСТ. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False), и о чем в тексте не сказано (3 – Not stated). Радиопередача о звездах рок-музыки Радиопередача о звездах рок-музыки A1. Most rock stars end their life in poverty. 1. True 1. True 2. False 2. False 3. Not stated 3. Not stated

А8-А14 Вы услышите ТЕКСТ. В заданиях А8-А14 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Интервью, которое школьница берет у своей бабушки для школьной радиогазеты Интервью, которое школьница берет у своей бабушки для школьной радиогазеты A8. The girls grandmother majored in 1. economics 1. economics 2. home economics education 2. home economics education 3. education 3. education

РАЗДЕЛ 2 Базовыйуровень Повышенный уровень Высокий уровень ЧтениеВ2В3А15-А21 Раздел «Чтение» включает 9 заданий, из которых 2 задания (В2-В3) на установление соответствий и 7 заданий (А15-А21) с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 мин.

В2В2В2В2 Установите соответствие тем А-Н текстам 1-7 (одна тема лишняя). A. Ancient traditions live on A. Ancient traditions live on B. Citys tourist attractions B. Citys tourist attractions … Н. Modern disease Н. Modern disease

B3 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений A-G (одна из частей лишняя). Текст. Those 500 words an average Englishman uses are …. Текст. Текст. Those 500 words an average Englishman uses are …. Текст. А. would never know it really well А. would never know it really well В. far from being the whole vocabulary of the language В. far from being the whole vocabulary of the language … G. and all this will be correct G. and all this will be correct

А15-А21 Прочитайте ТЕКСТ. В заданиях А15-А21 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Текст о проблемах сна Текст о проблемах сна A15. People who work at night can hardly 1. fulfill traditional family obligations. 1. fulfill traditional family obligations. 2. consult doctors when needed. 2. consult doctors when needed. 3. socialize to their liking. 3. socialize to their liking. 4. ever sleep without ear-plugs. 4. ever sleep without ear-plugs.

РАЗДЕЛ 3 Базовыйуровень Повышенный уровень Высокий уровень Грамматика и лексика В4-В10В11-В16А22-А28 Раздел «Грамматика и лексика» включает 20 заданий, из которых 13 заданий (В4-В16) с кратким ответом и 7 заданий (А22-А28) с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 40 мин.

B4-B10 Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров В4- В10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. … He believed that ancient people … He believed that ancient people were able to build boats that ___ B4. CAN were able to build boats that ___ B4. CAN cross oceans. … cross oceans. …

B11-B16 Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров В11-В16 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. … However, it was never used … However, it was never used as a fortress. In 1824, it became as a fortress. In 1824, it became a place of public ___. … B11. ENTERTAIN a place of public ___. … B11. ENTERTAIN

A22-A28 Прочитайте текст c пропусками, обозначенными номерами А22-А28. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. … She (A22) ___ an apartment with three other roommates. … She (A22) ___ an apartment with three other roommates. A22. 1) leases 3) hires A22. 1) leases 3) hires 2) lends 4) rents 2) lends 4) rents

РАЗДЕЛ 4 Базовыйуровень Повышенный уровень Высокий уровень ПисьмоС1С2 Раздел «Письмо» включает 2 задания, из которых первое (С1) – написание личного письма и второе (С2) – написание высказывания с элементами рассуждения. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 60 мин (20+40).

Оценивание заданий раздела «Письмо» С1 – С2 Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

С1 –С2: соблюдение требуемого объема Личное письмо С1 – слов – слов Развернутое письменное высказывание С2 – слов – слов 32

Несоблюдение объема Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. 33

Превышение объема более чем на 10% Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. 34

Превышение объема более чем на 10% С1 более 154 слов; С2 более 275 слов С1 более 154 слов; С2 более 275 слов проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы. 35

Критерии оценивания выполнения заданий С1-С2 С1С2 Содержание 33 Организация текста 33 Лексика-3 Грамматика-3 Орфография и пунктуация -2 Баллы 614

Содержание Организация текста Задание выполнено полностью: Содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 3 Задание выполнено: Некоторые аспекты, указанные в задании, выполнены не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания 2 Задание выполнено не полностью: Содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания 1 Задание не выполнено: Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается 0

Лексика Грамматика Орфография и пунктуация Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки 3 Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный состав ограничен, но лексика использована правильно Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением 2 Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста 1 Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу Грамматические правила не соблюдаются Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются 0

С1. Личное письмо Внимательно прочитать задание. Внимательно прочитать задание. Помнить об ограничениях по времени и объему. Помнить об ограничениях по времени и объему. Раскрыть все указанные пункты, не включая подробностей, не имеющих отношения к содержанию. Раскрыть все указанные пункты, не включая подробностей, не имеющих отношения к содержанию.

С1. Личное письмо Помнить об организации текста: Помнить об организации текста: 1. Краткий адрес автора (в правом верхнем углу), дата (под адресом) 2. Вступление (обращение на отдельной строке в соответствии с неофициальным стилем, ссылка на предыдущие контакты). 3. Главная часть (ответы на вопросы задания). 4. Заключение (завершающая фраза на отдельной строке, подписи на отдельной строке, включающей только имя пишущего).

С1. Личное письмо Flat 45, Flat 45, 45 Lenin St. 45 Lenin St. Tyumen Tyumen Russia Russia пропуск пропуск Dear Jane, Dear Jane, пропуск Вступление Вступление

С1. Личное письмо Вступление I was awfully glad to get your letter. It was good to get your letter. Thanks for your letter. It was great to hear from you. I enjoyed your last letter. How nice of you to have written to me. How are you? Im fine. Thanks for your letter. I always love to hear your news.

С1. Личное письмо Завершение Well, Ive got to go now. Well, Ive got to go now. Give my love to … Give my love to … Say hello to your family Say hello to your family Hope to hear from you soon. Hope to hear from you soon. I hope you will write to me again soon. I hope you will write to me again soon. Write soon and tell me all your news. Write soon and tell me all your news. Write back soon! Write back soon! Drop me a line sometime Drop me a line sometime I look forward to hearing from you as soon as possible I look forward to hearing from you as soon as possible Thats all my news for now. Write back soon. Thats all my news for now. Write back soon. Remember me to your family Remember me to your family

С1. Личное письмо Прощание Love, Love, Yours, Yours, Best wishes, Best wishes, All the best, All the best,Подпись Nick. Nick.

С1. Личное письмо Помнить об организации текста: Помнить об организации текста: 1. Правильно делить текст на абзацы 2. Логично излагать свои мысли, используя средства логической связи, в том числе связующие слова

С1. Личное письмо Можно использовать: Можно использовать: 1. неформальные приветствия 2. более простые грамматические структуры и более короткие предложения 3. разговорную лексику в целом, включая фразовые глаголы, восклицательные знаки препинания.

С1. Личное письмо Желательно не использовать избитые слова и выражения ( good, interesting, etc.) Желательно не использовать избитые слова и выражения ( good, interesting, etc.) breathtaking breathtaking picturesque picturesque elegant elegant magnificent magnificent amazing amazing gorgeous gorgeous spectacular spectacular impressive impressive charming charming chic chic bustling hectic humdrum banal ugly hideous dreadful disgusting glamorous

Пример задания С1 You have received a letter from your English pen friend Sheila who writes: …Do you ever go on a diet? I do. Especially in spring, before my summer vocation starts. My mother thinks that I should not do it because it is bad for my health. What do you think about it? Do you exercise? I love going to the gym. I want to live a healthy life, but my parents do not understand it. What would you do, if you were me? Write back soon, Write back soon, Love, Love, Sheila Sheila Write back to Sheila answering her questions. ! 20 минут, слов ! 20 минут, слов

Dear Sheila, Dear Sheila, I must apologies for not writing earlier. I was very busy with my exams. As for diet, I never go on it. But year earlier I was fat and I said myself that I must become a normal guy because I thinked that I was ugly. My mother have another opinion about that. She said: Stop it, you are normal boy and you neednt for any diet. But I went in for sport, rode a bicycle, ran very much, etc. And now have I have a healthy body. So if I were you, I had been done all exercises Ive known and had been hold my body in good form. I hope that you give me answer soon. I must apologies for not writing earlier. I was very busy with my exams. As for diet, I never go on it. But year earlier I was fat and I said myself that I must become a normal guy because I thinked that I was ugly. My mother have another opinion about that. She said: Stop it, you are normal boy and you neednt for any diet. But I went in for sport, rode a bicycle, ran very much, etc. And now have I have a healthy body. So if I were you, I had been done all exercises Ive known and had been hold my body in good form. I hope that you give me answer soon. Forever yours, Forever yours, Dima. Dima.

Samara, Rassia Samara, Rassia Dear Sheila, Dear Sheila, Thanks for your letter! Unfortunately, I had been preparing for my finals and I couldnt write to you early! I was happy to hear that you are fine, so do I. Thanks for your letter! Unfortunately, I had been preparing for my finals and I couldnt write to you early! I was happy to hear that you are fine, so do I. In your letter you asked me about diets. To tell you the truth I have never been on a diet because I think diets are bad for health. But I try not to eat many sweets. In your letter you asked me about diets. To tell you the truth I have never been on a diet because I think diets are bad for health. But I try not to eat many sweets. I think you must go on a diet if a doctor said you to do so. But I do the morning exercises every day and I go in for sports. It helps a lot to be fit. So if I were you, Id continue going to the gym. I think you must go on a diet if a doctor said you to do so. But I do the morning exercises every day and I go in for sports. It helps a lot to be fit. So if I were you, Id continue going to the gym. Well, I got to go now. Well, I got to go now. Hope to here from you soon! Hope to here from you soon! Best wishes, Best wishes, Stacey. Stacey.

С2. Письменное высказывание с элементами рассуждения Оценивается не только содержание и организация текста, но и его языковое оформление (лексика, грамматика, орфография и пунктуация). Оценивается не только содержание и организация текста, но и его языковое оформление (лексика, грамматика, орфография и пунктуация). В отличие от личного письма, выполняется в полуофициальном стиле (более сложные грамматические конструкции, усложненная лексика, отсутствие фамильярности, др.) В отличие от личного письма, выполняется в полуофициальном стиле (более сложные грамматические конструкции, усложненная лексика, отсутствие фамильярности, др.)

С2. Письменное высказывание с элементами рассуждения Имеет четкую структуру 1. Вступление (формулировка темы, основной идеи; выдвижение общего тезиса). 2. Основная часть (раскрытие темы; развертывание тезиса: аргументы «за» и «против» / высказывание чужого и своего мнения). 3. Заключение (общие выводы).

С2. Письменное высказывание с элементами рассуждения 2 вида: 2 вида: 1) for-and-against essay – во введении представлен какой-либо тезис, а в основной части разворачиваются аргументы «за» и «против» него 2) opinion essay – в основной части противопоставляются разные мнения по поводу одной и той же проблемы, обозначенной в вводной части

С2. Письменное высказывание с элементами рассуждения 1) for-and-against essay Plan Paragraph 1. Introduction (Introducing the topic). Paragraph 2. Arguments for. Paragraph 3. Arguments against. Paragraph 4. Conclusion. 2) opinion essay Plan Paragraph 1. Introduction (State the problem). Paragraph 2. Express your opinion and give reasons for it. Paragraph 3. Give other peoples arguments and explain why they are wrong. Paragraph 4. Conclusion.

Пример задания С2 FOR-AND-AGAINST ESSAY You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement: Many parents encourage their children to study well by giving extra pocket money for each good mark. What can you say for and against this practice? Write words. Use the following plan: 1. Introduction (State the problem). 2. Arguments for. 3. Arguments against. 4. Draw a conclusion.

Пример задания С2 OPINION ESSAY You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement: Many people watch soap operas because they find them enjoyable and realistic. What is our opinion of soap operas? Write words. Use the following plan: 1. Introduction (State the problem). 2. Express your personal opinion and give reasons for it. 3. Give arguments for the other point of view and explain why you dont agree with it. 4. Draw a conclusion.