Презентация инновационной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» г. Снежинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Презентация инновационной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» г. Снежинск

Линейка открытия школы 1 сентября 1986 года

Школа сегодня это 568 учащихся в 29 классах:

Педагогический коллектив «Не профессия это – судьба»

Педагогический коллектив По стажу: По образованию: По категориям: До 10 лет 2 чел лет 32 чел. Более 20 лет 34 чел. Высшее 57 чел. Средне-специальное 11 чел. Учатся заочно 3 чел. 1 категория 18 чел. 2 категория 17 чел. Высшая кат. 32 чел.

ШКОЛА117 Модель школы с дифференцированным обучением и воспитанием. (1992 год) Личностный подход в обучении и воспитании учащихся.(1997 год) Ситуация жизненного успеха Ситуация жизненного успеха каждому школьнику.(1997 год) Педагогика сотрудничества (2002 год)

Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Цель: обновление жизнедеятельности школы, создание условий для повышения качества образования и совершенствования профессионального мастерства педагогов.

Задачи программы развития школы 1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского и областного образования. 2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. 3. Обновление деятельности отдельных звеньев образовательного учреждения.

I подготовительный Реализация инновационных проектов программы развития II организационный III практический IV обобщающий ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Проект 1 «Здоровый ребенок» Цель проекта: Цель проекта: Создание благоприятных для здоровья учащихся условий обучения и воспитания. Задачи: 1. Формирование у учащихся ценностного отношения к окружающему миру, обществу, самому себе. 2. Формирование духовно ориентированной педагогической среды, способной реализовать идею целостного развития личности. 3. Повышение уровня информированности учащихся, их родителей и педагогов в вопросах сохранения здоровья; 4. Формирование позитивного отношения к сохранению здоровья у каждого участника образовательного процесса.

Эргономический подход Проект 1 «Здоровый ребенок» Инновационная составляющая Валеологическая обоснованность урока Учет базовых потребностей личности и психофизиологических возможностей Личностно-ориентированные технологии Диалогическое взаимодействие всех участников образовательного процесса

Материально-техническая база школы

Проект 1 «Здоровый ребенок» МТБ Творческий Потенциал педагогов 3-й час физкультуры Сопровождение УВП Школьный оздоровительный лагерь Валеология «Мир комнатных растений» Здоровье- сберегающие технологии

Проект 1 «Здоровый ребенок» Традиционные мероприятия оздоравливающей направленности

Проект 1 «Здоровый ребенок» Ожидаемые результаты к 2012 году: Система комплексного мониторинга состояния здоровья. Снижение поведенческих рисков. Привлечение детей к массовым занятиям спортом. Оптимальный уровень информированности по вопросу сохранения и укрепления здоровья. Ценностное отношение к окружающему миру, обществу, самому себе. Оптимальный уровень сформированности духовно ориентированной педагогической среды.

Проект 2 Проект 2 «Модернизация внутришкольной методической системы» Цель проекта: Цель проекта: Создание условий для реализации личностных функций педагога, повышение уровня его профессионально- личностного саморазвития, готовности к инновациям. Задачи: 1. Перестройка методической системы на основе уровневой модели; 2. Перестройка содержания методической работы (психологическое, технологическое, культурологическое направления - приоритетные); 3. Перестройка форм и методов методической работы. Высокий уровень технологичности;

Проект 2 Проект 2 «Модернизация внутришкольной методической системы»

ТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ 2003 год. «Методы и приемы формирования общеучебных умений и навыков»; 2004 год. «Проблемы и пути развития коммуникативных умений и навыков»; 2005 год. «Организация учебной деятельности учащихся»; 2006 год. «Сотрудничество в обучении и воспитании»; 2007 год. «Система воспитательно-профилактической работы»;

Проект 2 Проект 2 «Модернизация внутришкольной методической системы» Новые подходы Многоуровневая модель методической работы 1.Индивидуальная методическая работа. 2.Предметные методические объединения. 3.Научно-методические объединения (временные межпредметные методические группы). 4.Методическая работа межпредметных творческих групп на постоянной основе (творческие группы здоровьесберегающих технологий, творческих групп дополнительного образования, творческих групп мониторинговых мсследований). 5.Методический совет. 6.Общешкольная научно- методическая работа ( постоянно действующие обучающие научно- методические семинары. Стимулирование, мотивация Исследовательский подход Целеполагание Планирование и организация деятельности «снизу» Режим самоконтроля

Проект 2 Проект 2 «Модернизация внутришкольной методической системы» Компоненты системыХарактеристика 1.Системообразующие факторы: цели и результаты Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионально-личностного саморазвития, готовности к инновациям ( к освоению новых и разработке авторских программ и технологий, созданию индивидуально-авторской педагогической или методической системы. 2. Социально-педагогические условия функционирования Культурные, национальные, экономические, социальные, географические особенности социально-демографического состава учащихся; материальные ресурсы школы, особенности социума 3. Структурные компоненты: 3.1. Управляющая система 3.2. Управляемая система 3.3. Содержание ( приоритетные направления) методической деятельности 3.4. Средства 3.5. Формы 3.6. Методы Горизонтальная управляющая система ( линейная); уровневая модель методического процесса. Педагогический коллектив – равноправный активный субъект в структуре самоуправления; представлен творческими микрогруппами, научно-методическими объединениями и другими творческими подразделениями. Приоритет технологического, психологического направлений на базе традиционных: дидактического, частно-методического и воспитательного. Применение технических средств (компьютеров, информационных и др.) Многообразие форм, в том числе интерактивных; оптимальное сочетание индивидуальных, групповых, коллективных и фронтальных форм методической работы; высокий уровень технологичности. Преобладание методов самоконтроля, стимулирования; убеждения; самодиагностики, саморазвития и самокоррекции.

Проект 2 Проект 2 «Модернизация внутришкольной методической системы» Компоненты системыХарактеристика 3. Структурные компоненты: 3.1. Управляющая система 3.2. Управляемая система 3.3. Содержание ( приоритетные направления) методической деятельности 3.4. Средства 3.5. Формы 3.6. Методы Горизонтальная управляющая система ( линейная); уровневая модель методического процесса. Педагогический коллектив – равноправный активный субъект в структуре самоуправления; представлен творческими микрогруппами, научно- методическими объединениями и другими творческими подразделениями. Приоритет технологического, психологического направлений на базе традиционных: дидактического, частно-методического и воспитательного. Применение технических средств (компьютеров, информационных и др.) Многообразие форм, в том числе интерактивных; оптимальное сочетание индивидуальных, групповых, коллективных и фронтальных форм методической работы; высокий уровень технологичности. Преобладание методов самоконтроля, стимулирования; убеждения; самодиагностики, саморазвития и самокоррекции.

Проект 3 Проект 3 «Модернизация системы внутришкольного контроля» Цель проекта: Цель проекта: Внедрение модели мониторинга в образовательный процесс как объективная потребность развивающейся школы. Задачи: 1. Подготовка субъектов мониторинга. 2. Создание стабильной информационной базы образовательного учреждения. 3. Обеспечение объективности, своевременности, надежности информации о состоянии и результатах образовательного процесса и адекватное реагирование на те или иные изменения обследуемого объекта.

Проект 3 Проект 3 «Модернизация системы внутришкольного контроля» Задел по проекту Наличие нормативно-правовой базы внутришкольного контроля Наличие информационной базы Наличие системы критериев и показателей, а также диагностического инструментария оценивания эффективности деятельности классного руководителя. Совместная аналитическая деятельность педагогического коллектива. Широкая востребованность результатов внутришкольного контроля пользователями объективной информации.

Проект 3 Проект 3 «Модернизация системы внутришкольного контроля» Инновационная составляющая 1. Защита от формализма 2. Объективность в оценке результатов управленческой деятельности 3. Эффективность внутришкольного контроля 4. Эффективность Внутришкольной Методической работы 5. Конкретность В деятельности Нацеленность на решение практических задач 6. Научность в организации работы с детьми и педагогами

Проект 3 Проект 3 «Модернизация системы внутришкольного контроля» Ожидаемые результаты Качество образования Адекватное реагирование на изменение в ходе и результатах педагогической деятельности Информационная база ОУ ИНФОРМАЦИЯ Объективная Надежная Своевременная Подготовленные субъекты мониторинга Система критериев, показателей и инструментария

Индикативные показатели Проект 1 «Здоровый ребенок» Проект 2 «Модернизация внутришколной методической системы Проект 3 «Модернизация системы внутришкольного контроля» Валеологическое мышление; Потребность в здоровом образе жизни; Здоровьесберегаю щие технологии. Педагог – активный участник инновационной деятельности; Приоритет психологического, технологического, культурологического направлений; Уровневая модель методической системы. Действующая модель образовательного мониторинга Стабильная информационная база Эффективное управление ОУ

Качество обучения и воспитания Программа развития МОУ «СОШ 117» 1. «Здоровый ребенок» II. «Модернизация системы ВШК» III. «Модернизация внутришкольной методической системы»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» г. Снежинск