ВЫДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 2 класс. Урок 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4 Выделение существенных признаков предмета.
Advertisements

Учим слова МЕБЕЛЬ СТОЛ СТУЛ ШКАФ ПАРТА ДОСКА МЕБЕЛЬ ПОЛКА КРОВАТЬ ТУМБОЧКА БУФЕТ КОМОД.
Катя и Вика решили рисовать красками и карандашами. Вика взяла карандаши. Чем стала рисовать Катя? Вика Катя.
Игротека План проведения игротеки 1. Познакомьтесь с нами. 2. Участники проекта. 3. Кто (что) лишнее? 4. Игра на внимание. 5. Хлоп-Шлёп. 6. Угадай по вкусу.
животные заяц белка ёж мышь лисица волк медведь.
Координатная сетка ( урок 6) 2 класс 17 сентября 2012 г.
Мой весёлый, звонкий мяч. МЯЧ - упругий небольшой шар, смотанный клубком, или набитый шерстью, может состоять из резиновой камеры и оболочки - создан.
МЯГКАЯ ИГРУШКА. ВЕДЁРКО МАШИНКИ КЕГЛИ КОНСТРУКТОР.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Дети осваивают понятийные отношения В 5-6 лет Сериации Модель: сериационный ряд Классификации Модель: Круги Эйлера В 6-7 лет Классификации Модель: классификационное.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
МАЛЕНЬКИЕ НЕПОСЕДЫ ВОПРОСЫ: 1.Кто такие насекомые? 2.Чем насекомые отличаются от других животных? 3.Какие насекомые существуют?
Множество, подмножество. Пересечение множеств («Расселяем множества») Урок 18.
Познавательная игра.. Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет.
СТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА СКРИПКА ГИТАРА.
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Александровская школа» Красногвардейского района Республики Крым.
ТЕМА: «О БСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЁМА СЛОВАРНОГ О ЗАПАСА». ЗАДАНИЕ: Н АЗВАТЬ ПООЧЕРЁДНО ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КАЖДОЙ ГРУППЫ И ПОДОБРАТЬ К НИМ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА.
МножестваМножества Основы теории множеств. М: { шкаф, стул, кровать, кресло, стол, комод } О: { Брюки, платье, рубашка, костюм, кофта }
Транксрипт:

ВЫДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 2 класс. Урок 4

Назовите 5 отличий двух девочек. Задание 1. Цвет волос Цвет глаз Прическа Одежда Настроение

Чем дома отличаются друг от друга ? Задание 2 Количество этажей Стиль архитектуры Назначение (жилой, магазин, театр) Цвет Адрес

Чем отличаются предметы друг от друга ? Задание 3.1 Ручка от карандаша ? Например, формой цветка, стеблем, колючками, … Например, разные стержни, карандаш можно стереть, … Роза от ромашки ?

Назовите отличия. Задание 3.2 Настоящий вертолет от игрушечного ? Например, мяч + ноги / руки, рост спортсменов, правила Например, размер, пассажиры- люди, управляется изнутри… Футбол от баскетбола ?

Найдите существенный признак в описании кошки. Задание 4.1 ласковое домашнее животное рыжего цвета ловит мышей домашнее животное

Найдите существенный признак в описании куклы. Задание 4.2 красивая большая новая игрушка игрушка

Найдите существенный признак в описании льва. Задание 4.3 царь зверей хищник большая грива рычит хищник

Чем похожи ? Назовите существенный признак. Задание 5.1 Утка, индюк, петух Транспорт (средства передвижения) Птицы Автобус, поезд, лодка

Чем похожи ? Назовите существенный признак. Задание 5.2 Джемпер, брюки, блузка, юбка, платье Игрушки Одежда Мяч, кукла, юла, кубики, машинка

Чем похожи ? Назовите существенный признак. Задание 5.3 Игра в шахматы, хоккей, теннис, лыжи Профессия Спорт Учитель, химик, музыкант, врач, воспитатель

Назовите лишнего. Чем он не похож на другие ? Задание 6.1 Балалайка, барабан, виолончель, гитара Динозавр, уже вымер Барабан, все остальные - струнные Слон, бегемот, динозавр, носорог

Назовите лишнего. Чем он не похож на другие ? Задание 6.2 Муха, божья коровка, улитка, паук Компас – не измерительный прибор Улитка, все остальные - насекомые Часы, линейка, компас, термометр

До новых встреч