Борис Житков «Пудя»тест Учитель: Н.Н. Бояновская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Житков «Как я ловил человечков»тест Учитель: Н.Н. Бояновская.
Advertisements

Так было раньше. А теперь к бронежилетам. Это кольчуга. Ну вся в дырках. Не то, что сейчас. Дырок нет.
На заборе спят 5 рыжих котов, а на полянке играют 6 чёрных котов. Каких котов больше и на сколько больше?
МОУ «Средняя школа 11 Им. И.А.Кабалина представляет презентацию на тему: МИР СЕМЬИ - МИР ТВОРЧЕСТВА 2 Б класс Классный руководитель Стрельцова М. В Стрельцова.
Мама Наташа Я Бабушка Люся Бабушка Люба Дедушка Валя Дедушка Саша Папа Олег.
Как хорошо уметь читать. Об этом каждый должен знать. Барто, Маршак и Михалков Вас удивят без лишних слов. Чуковский вот уж много лет Для всех детей приятный.
РЕЧЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 3 -Б КЛАСС. МОЯ АНКЕТА. 1.Как тебя зовут? Меня зовут …. (Саша, Марк, Назар, Артём, Эдик) 2. Как твоя фамилия? Моя фамилия …. ( Белай,
Это я – Шогенова Динара. Я очень боюсь собак. Мне становится страшно, когда они рычат и кажется, что хотят меня покусать. Вот я и решила узнать почему.
Знакомство с буквой Хвастал и храбрился Хрюша: «Я – художник самый лучший!» Посмотрим, правда, или нет, Нарисуй хорька портрет. Долго Хрюша рисовал, Хвостик.
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Ухтинская Е.Г., МОУ «Полянская НОШ» Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Детство как лучик – солнечный, радостный Как дождик – радугой-дугой. Как мир непростой и загадочный. Как сказка – оставайся со мной!
СОЧИНЕНИЕ. «МОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.» выполнила ученица выполнила ученица 5 «а» класса Землякова Дарья.
Вас группа «Ромашка» Радушно встречает, И в гости к себе Вас приглашает!
Тема: Решение задач с дополнительными указаниями..
Автор : Лодыгина Ирина. 6- А класс МОУ школа - интернат 9.
Дети о мамах.
Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Содержание Давайте познакомимся Моя семья Школа в которой я учусь Город в котором я живу Я и компьютер.
Загадки. Дикие и домашние животные. Грибкова Т.В.
Транксрипт:

Борис Житков «Пудя»тест Учитель: Н.Н. Бояновская

1. Сколько детей в семье Николая? А)двое А) двое Б)трое Б) трое В) четверо

2. Как звали горничную, которая работала в этой семье? А)Маруся А) Маруся Б)Натуся Б) Натуся В) Фрося

3. Как звали соседнего мальчишку? мальчишку? А) Гришка Б) Мишка В) Яшка

4. Какая кличка была у Яшки? у Яшки? А) Рыжий Б) Чёрный В) Белый

5. Как звали собаку хозяина Николая? хозяина Николая? А) Рабик Б) Рубик В) Ребик

6. Что натворили дети, когда потянули когда потянули за хвостик меха шубы? за хвостик меха шубы? А)замарали А) замарали Б) оторвали В) закрасили

7. Как Таня назвала этот хвостик меха? А) комочек меха Б) Пушок В) Пудя

8. Как дети играли с Пудей? с Пудей? А) катали на спине Б) носили на руках В) кидали

9. Куда дети прятали Пудю? А) в кораблик Б) в поломанный паровоз В) в детские игрушки

10. Как папа Николай узнал о существовании Пуди? А)показала Варька А) показала Варька Б) показала мама В)показал Ребик В) показал Ребик

11. Кто понёс наказание незаслуженно? А) Ребик Б) Танька В) Рыжий

12. Кто сознался в содеянном? А) мама Б) Танька В) Варька

13. Как отреагировал хозяин шубы на случившееся? А)вертел Пудю в руках А) вертел Пудю в руках Б)пришил обратно к шубе Б) пришил обратно к шубе В)выбросил Пудю В) выбросил Пудю

14. Остался ли Пудя жить в семье? А) нет Б) да