EXCELLENT, UNIT 12 EXTRA MATERIALS pages 58 – 59..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- It is domestic animal.. - It is little. - It is little.
Advertisements

"At the zoo". long – short big – small thin – thick.
Урок-игра по теме «Животные» - «Animals» Английский язык в начальной школе Презентацию урока выполнила учитель английского языка ГОУ СОШ 413 Петрова Наталия.
Find the pairs Teeth Teeth Feet Feet Eye Eye Hand Hand Tooth Tooth Ear Ear Neck Neck Nose Nose Tail Tail Хвост Хвост Зуб Зуб Нос Нос Зубы Зубы Глаз Глаз.
Appearance What do you look like? «Вставь словечко» Если зеркало тебе я дам, то лицо свое, Ты …, увидишь там. Много боли, много бед И страдает моя ….
Animals a Bird a Fish a Horse a Frog a Chimp I can…. I cant…. --- Can you swim? --- Yes, I can No, I cant.
Animal world. Hunt – охотиться Hunt – охотиться Climb - карабкаться Climb - карабкаться Spots – пятна Spots – пятна Stripes – полоски Stripes – полоски.
Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме «Внешность» Презентацию выполнила учитель английского языка Матвеева Марина Геннадиевна.
Учитель: Цигвинцева Е.С. МКОУ СОШ 5 3«а» класс Обобщение по теме: умные животные с отработкой грамматических структур can - can`t, have got - has got.
Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме «Внешность» Подготовила учитель английского языка МБОУ «СОШ 45 г.Белгорода» Борченко Наталья Александровна.
Презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему: урок в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple"
My dog! This is my pet. It is a dog! His name is Rick. He is black. He has got a big body and a long tail. His ears are long, too! He s got big white teeth.
My cat His name is Lyova. He is five. He is little. He is orange and white.
At the zoo Основные понятия: дикое и домашнее животное.
What do you look like? What does she look like? What does he look like? She is good-looking… Her hair is long and dark… I am rather tall and pretty… His.
EXCELLENT 1 UNIT 9. Unit 9. Present Simple – настоящее простое время. V (verb) – глагол Повествовательные предложения: V / V -s/es Если мы говорим о себе.
Happy green lessons Happy green lessons UNIT 2. Eight Friends Eight Friends to not s s
Parts of the Body Revision. Listen, Sing and Do THE BODY SONG Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes! Head and shoulders, knees and toes,
My favourite animals My favourite animals My favourite dog, which lives with me My favourite dog, which lives with me My favourite wild animal My favourite.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Транксрипт:

EXCELLENT, UNIT 12 EXTRA MATERIALS pages 58 – 59.

it Мы используем местоимение it, когда говорим о животных или о предметах is / has С местоимением it употребляется глагол is (для описания животных или предметов) и has (для выражения принадлежности) Важно помнить: ни к глаголу can, ни к глаголу, стоящему после него, нельзя добавлять окончание –s в 3 лице, ед. числа. can It is a bushbaby. It is a penguin It is a forest. It is a house. It is (=Its) not big. It is (=Its) black and white. It has (got) long legs. It has (got) sharp teeth. It can swim very well. It can run but not very well. It can fly very fast. It cant jump.

Animals at the zoo Is it a … or a..? Its a… Is it a lion? Yes, it is / No, it isnt Поиграйте в игру: ваш друг задаёт вопрос о том, какое животное на картинке ( Is it a lion? ). Если он указывает на первую картинку, то ваш ответ Yes, it is. Если нет, то No, it isnt. Теперь предложите выбрать правильный ответ. Например, показывая на первую картинку, можно задать вопрос Is it a lion or a penguin? И получить ответ Its a lion

Animals at the zoo Теперь нам нужно вспомнить части тела: a head a mouth eyes ears a nose a neck a body arms legs wings – крылья teeth – зубы … и прилагательные: big little thin fat tall short long – длинный sharp - острый 1) Подберите к частям тела прилагательные, которыми можно было бы их описать, например: a big head, a little nose, a long neck, a big fat body, long wings 2) Постарайтесь подобрать пары к каждому существительному! 3) А теперь опишите животных на картинках. A lion has got a big head. its got sharp teeth.

Animals at the zoo 1. назовите всех животных, которых вы видите на картинках. 2. напишите их названия самостоятельно. 3. напишите по несколько предложений об этих животных, например: This is a loin. It is big. It has got a big body… This is a …. It is…. It s got …. It can…. Вспомним изученные глаголы и добавим их в наш рассказ: walk, run, swim, fly, climb jump The lion can walk and run but it cant fly. Составьте свои предложения! Мы можем бегать быстро: fast, очень быстро: very fast или не очень быстро: not very fast Мы можем плавать хорошо: well, очень хорошо: very well или не очень хорошо: not very well. Скажите, как животные умеют бегать, плавать и т.д. The lion can run very fast.

Animals at the zoo Try and guess! 1) This animal has got a long tail, short legs and very sharp teeth. What is it? 2) This animal has got a big and fat body and a very big mouth. It can swim. What animal is it? 3) This animal has got very short legs. Its got a little head with a big nose, It has wings but it cant fly. It can swim very fast. What animal is it?

Animals at the zoo Answer the questions: 1. What can you see in the pictures? 2. Do you like animals? What animals do you like? 3. What is your favourite animal? 4. What can your favourite animal do? 5. What has your favourite animal got? Translate into English: Львы умеют очень быстро бегать. Пингвины очень хорошо умеют плавать. Обезьяны и лемуры умеют лазать по деревьям. У крокодилов большие и острые зубы. У бегемот а большое, толстое тело и маленький хвост.

Animals

На данном этапе ребёнок должен знать следующее: 1) Названия животных (+ 5 новых): паук, пингвин, лошадь, кролик, кенгуру + лемур, лев, жираф, бегемот, крокодил. 2) Глаголы: ходить, бегать, прыгать, летать, плавать, лазать 3) Части тела (+ 2: крылья, зубы); Прилагательные (+2: острый, длинный) 4) Употребление глагола has/have got 5) Употребление it + is/has 6) Употребление can / cant + глагол + very well/very fast

Circle the correct form. (Обведите правильную форму глагола) 1. Sams friends have/has got a map. 2. My little sister have/hasnt got got a rabbit. 3.Have/has penguins got wings? – Yes, they have\has. 4.Have/has children got a torch? 5. Our teacher have/has got a board. Find a mistake in each sentence. (Grammar) (Найдите грамматическую ошибку в каждом предложении) 1. Does you like fruit? 2. They dont likes vegetables. 3. My brother like his red sweater. 4. Hippos hasnt got wings. 5. Do they have an ice creams? 6. Can he whistles? Make sentences negative. (Переделайте утвердительные предложения в отрицательные) 1. He has got a pet. 2. We have got a map. 3. Mother cleans the car. 4. A workman makes our bread. 5. Billy can pick up rubbish. Make questions. (Задайте вопрос) 1. He likes oranges. 2. We can swim well. 3. Sally has got a brother. 4. This is a pencil case. 5. The children walk in the forest. Translate into English. (Переведите) 1. Я умею плавать, но не очень хорошо. 2. Мой друг умеет прыгать очень высоко. 3. У бегемота большой рот. 4. У обезьян длинные хвосты. 5. У лемура большие глаза. Match the parts of the sentences. 1. Can youa. got a torch? 2. Do you likeb. flowers? 3. Has Benc. swim like a fish? 4. Whats yourd. like today? 5. Whats the weathere. favourite drink? grammar