Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Advertisements

Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Транксрипт:

Муниципальнее общеобразовательнее учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальнее общеобразовательнее учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино, ул. Геофизиков, 18 Сайт: тел/факс: http://verh21narod.ru/

Психодиагностическее обследование детей Планируемая численность первоклассников в учебном году – 54 ученика Количество классов – 3 Комплектов - 3

Исследование семей и детей

Модель образовательного пространства начальной школы

Материально- техническее обеспечение Учебно- методическее и информационно ее обеспечение Кадровее обеспечение Система оценки и контроля МУМЦ Мед. учреждения МЧС ГИБДД ДОУ Библиотека Почта России МУК Школа космонавты ки Музеи «Созвездие занковцев» Станция юннатов ДШИ Муз. школа ДЮСШ ЦДТ Организация образовательного процесса Нормативнее обеспечение КК ИПК РО

Нормативнее обеспечение Приказ об создании и утверждении состава рабочей группы по введению ФГОС-2 в начальной школе; Внесены изменения в Устав ОУ (цели образовательного процесса, режим занятий и т.д.); Разработана основная образовательная программа на основе примерной (пояснительная записка, учебный план, программа по формированию УУД, программа по предметам, программа духовно-нравственного развития и воспитания); Привести в соответствие с ФГОС-2 должностные инструкции работников образовательного учреждения (учителя начальных классов, педагогов ДО, административных работников и т.д.); Разработать локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, в том числе доплаты и стимулирующие надбавки; Внести изменения в трудовой договор с педагогическими работниками; Разработать и утвердить план-график повышения квалификации учителей начальных классов, административных работников, педагогов ДО и отдельных учителей-предметников; Составить и утвердить список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС-2; Разработать и утвердить план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС-2. Разработать и утвердить рабочие программы педагогов в соответствии с основной образовательной программой. назад

Материально-техническее обеспечение 4 учебных кабинета начальных классов (для организации учебной, поисковой и научной деятельности) кабинет информатики (проведение уроков, оформление преектной деятельности, работа с цифровыми учебными ресурсами) кабинет технологии (для кружковой работы) 1 кабинет ГПД со спальными местами для отдыха учащихся спортивный зал, хоккейная коробка, открытая спортивная площадка (для работы секций, соревнований) компьютерный мобильный класс (для трансформации классных комнат) кабинет психолога (оказание консультационной помощи в выстраивании ступенек успешности ребёнка) актовый зал (для презентации достижений, конференций, диспутов, КВНов) медицинский кабинет (для осмотра детей и медицинских процедур) библиотека (для организации мест индивидуальной работы) школьный автобус (для подвоза детей в музей, на выставки и др.)

Учебнее и учебно-нагляднее оборудование Техническее (6 ноутбуков; 2 компьютера; 3 преектора; 2 экрана; 4 МФУ; цветной принтер; 2 фотоаппарата; видеокамера; интерактивная доска; музыкальный центр; 2 телевизора, DVD-плеер; видеомагнитофон) Учебная литература (энциклопедии, справочники и т.д.) и наглядные пособия (альбомы наглядных пособий по предметам, комплекты наглядно- методических материалов) Развивающие и обучающие игры, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь Печатные и демонстрационные пособия (муляжи, гербарии, модель Солнечной системы, глобус, карты) Раздаточный материал по предметам назад

Учебно-методическее обеспечение Учебная литература и учебно- методические пособия по системе Л.В. Занкова Учебная литература и учебно- методические пособия по специальному (коррекционному) обучению Учебная литература и учебно- методические пособия «Школа России» Электронные ресурсы по предметам (система организации и поддержки образовательного процесса, 1С:Образование) Учебно-методический комплект для внеурочной деятельности по экономике, технологии и истории по системе Л.В. Занкова.

Информационнее обеспечение База данных по мониторингу профессиональных достижений педагогов Программа для организации образовательного процесса 1С: Хроно Граф Имеются автоматизированная система электронного учета детей КИАСУО. МАРК – система учета библиотечного фонда назад

Кадровее обеспечение Награды: Почётная грамота Министерства образования РФ – 1 Диплом Федерального научно- методического центра им. Л.В. Занкова – 1 Благодарственнее письмо Краевого инновационного центра развития системы Л.В. Занкова – 6 Благодарственнее письмо Министерства образования Красноярского края - 5 Удельный вес учителей с квалификационными категориями составляет 100% Звания учителей начальных классов: Отличник народного образования - 1 Почетный работник общего образования РФ - 2 Почётный работник Енисейского района - 2

Учителя начальных классов МОУ- СОШ 2, с. Верхнепашино в отношении детей: демонстрируют культурные образцы действий (педагог-держатель норм культурного поведения); инициируют пробные действия детей; консультируют, корректируют действия; ищут способы включить в работу каждого ребенка; оказывают адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать; создают условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции).

назад Учителя начальных классов МОУ- СОШ 2, с. Верхнепашино: владеют дидактической системой Л.В. Занкова; преектируют учебный процесс на основе преецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса; владеют навыками преектирования «учебных ситуаций»; умеют организовать работу учащихся в группах и парах, в мобильных группах, оказывают индивидуальную поддержку детям, организуют преектную деятельность на уроке и во внеурочнее время; осуществляют оценочную деятельность; ИКТ – компетентны ( текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных, электронная почта, Интернет, работают с ИКТ-средствами).

Учебный план в соответствии с требованиями ФГОС-2

Направления внеурочной деятельности Часы Спортивно-оздоровительнее 3 Патриотическее 1 Предметные кружки 2 Музыкально -эстетическее 1,5 Социально – трудовее 1 Преектная деятельность 1,5

Основные направления реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Спортивно- оздоровительнее Подпрограмма «Здоровье » Объединения ДО: «Лыжные гонки»,«Серебряные коньки»,«Начинающий шахматист» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, этическее и эстетическее воспитание Музыкально - эстетическее Подпрограмма «В мире прекрасного» Объединения ДО: « Вокал»,«Мир танцев», «Декоративно-прикладнее искусство» Конкурсы: « Мисс и мистер Осень», « Мисс Золушка», « Радуга талантов» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, жизни, к учению Социально- трудовее Подпрограмма «Город мастеров» Объединения ДО: «Умелец», «Рукодельница» Акции «Мир вокруг нас» Интеллектуально- познавательнее Подпрограмма «Золотые россыпи» Факультатив по экономике «Белка и её друзья» НОУ «Малая академия наук» Преектнее Подпрограмма «Юные преектировщики» Факультатив «Я - исследователь» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Экологическее Подпрограмма «Друзья природы» Кружок «Юный натуралист» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Гражданско- патриотическее Подпрограмма «Я - гражданин России» Физкультурно -спортивный клуб «Витязь» Тематические конкурсы, беседы, викторины, экскурсии. Факультатив «Я – гражданин России»

Структура связей урочной и внеурочной областей назад Урочная область Филология Математика и информатика Обществознание и естествознание Основы духовно- нравственной культуры народов России Искусство Технология Физическая культура Внеурочная область Спортивно- оздоровительная Патриотическая Предметные кружки Музыкально-эстетическая Социально-трудовая Преектная

Система оценки и контроля Внутренняя оценка Стартовый контроль (методы: входная диагностика, контрольная работа, тестовые задания) Текущий контроль (методы: проверочная работа, самостоятельная работа, задания в тестовой форме, тематические контрольные работы) Итоговый контроль (методы: компетентностно-ориентированные задания, заполнение тестового опросника, итоговые контрольные работы, портфолио) Внешняя оценка Итоговая аттестация учащихся начальной школы (методы: краевая контрольная работа) Районный мониторинг

1. Уровневые требования, позволяющие и учителю, и учащимся ориентироваться на зону ближайшего и перспективного развития. 2. Открытость требований, процедур и критериев. 3. Сочетание внешней и внутренней оценки. 4. Объективнее оценивание. 5. Портфолио – эффективная форма оценивания. Ученик, самооценка, взаимооценка, оценка ОУ, ученик, самооценка, оценка Механизмы обеспечения развития учащихся и образовательного учреждения в процессе оценки результатов образования назад