ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ТОЧКИ, ЗАДАННЫЕ КООРДИНАТАМИ. КАЖДУЮ ПОСТРОЕННУЮ ТОЧКУ СОЕДИНЯЙТЕ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ОТРЕЗКОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТСЯ РИСУНОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Презентация подготовлена на конкурс «Радуга презентаций» для международного сообщества педагогов «Я – Учитель!»
Advertisements

Сосчитай количество звуков в слове Сосчитай количество звуков в слове Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Определи количество слогов в слове.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" ЗАДАНИЕ: Подбери картинку к схеме.
Координатная плоскость Школа 104 Левченко Е.И.. Интересно!
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 6 класс (3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2), (8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1),
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Предлоги. Мамина Юлия Владимировна учитель-логопед МБДОУ 475 г. г. Екатеринбург Презентация подготовлена на конкурс «Радуга презентаций – II» для международного.
Координатная плоскость. Урок математики в 6 классе Баева О.Н. МБОУ сош 6.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
МОУ " Булзинская СОШ" Белова Е.В. Координатная плоскость.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Выдели первый звук, если первый звук твердый.
Координатная плоскость Математика 6 класс ( к учебнику Виленкин А. Г.) подготовила : Нестерова Татьяна Савельевна – учитель М A ОУ CO Ш 40.
Органы чувств Prezentacii.com Урок окружающего мира Составила: Учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г.Урай Попова Лариса Анатольевна "Презентация подготовлена.
21.10 Урок алгебры в 9 классе. Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.
Рисунок с помощью системы координат Рисунок с помощью системы координат Вот получившийся рисунок!!!
Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам.
Координатная плоскость Цель: проверка навыков нахождения координат точек и построения точек по их координатам.
Транксрипт:

ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ТОЧКИ, ЗАДАННЫЕ КООРДИНАТАМИ. КАЖДУЮ ПОСТРОЕННУЮ ТОЧКУ СОЕДИНЯЙТЕ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ОТРЕЗКОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТСЯ РИСУНОК. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! СОБАКА: (3;12), (2,5;13), (2,5;13,5), (3;13,5), (4;12), (5;11,5), (5,5;11), (6,5;10,5), (5,5;10), (6;8,5), (6,5;8), (7;7), (7,5;6), (8;4), (8,5;3), (9,5;3,5), (10;4), (11;3,5), (11;2), (10;1), (9;1), (8,5;0,5), (8,5;0), (4,5;0), (4,5;0,5), (6;0,5), (5,5;1), (5,5;2), (6;3), (5;4), (3;2), (2;0), (1;0), (1;0,5), (1,5;0,5), (1,5;0,5), (2,5;2), (3;5), (2,5;6), (2,5;7), (3;8), (3;10), (2;12,5), (2,5;13). Глаз: (4,5;11,5).

СОЛНЫШКО: (- 1;14), (1;15), (3;11,5), (4;12), (3;16), (6;16), (5;12), (6;11,5), (8;15), (10;14), (7;11), (7,5;10), (11;11), (11;8,5), (7,5;9), (7,5;8),(10,5;6), (9;4,5), (7;7), (6;6,5), (8;3), (6;2), (5;6), (4;6), (3;2), (1;3), (3;6,5), (2;7), (0;4,5), (-1,5;6), (1,5;8), (1,5;9), (- 2;8,5), (-2;11), (1,5;10), (2;11), (-1;14). 1 глаз: (2,5;10), (3;10,5), (3,5;10), (2,5;10). Отрезок: (3;10,5), (3;10). 2 глаз: (5,5;10), (6;10,5), (6,5;10), (5,5;10). Отрезок: (6;10,5), (6;10). Нос: (4;9), (5;9). Рот: (3;8), (6;8), (5;7,5), (4;7,5), (3;8). ОБЛАКО: (-5,5;-6), (-5;-5), (-4;-4), (-2;-3), (0;-2,5), (2;-2,5), (4;-3), (5;-4), (5,5;-5), (7;-5), (9;-5,5), (10;-6), (10,5;-7,5), (10,5;-8,5), (10;-10), (8;-11), (5;-11), (2;-11,5), (0;-11,5), (-3;-11), (-6;-10,5), (-8;-10), (-8,5;-9), (-8,5;-8), (-8;-7), (-5,5;-6). Ломаная: (-2;-7), (0;-6), (3;-6), (4;-6,5).

МАЛЬВИНА: (-4;14,5), (-4;15,5), (-3,5;18), (-3,5;19), (-4;19), (-5;18,5), (-6;19), (-6,5;19,5), (-7;19,5), (-7,5;20), (-7;21), (-7,5;22), (-7;23), (-6;23,5), (-5;23,5), (-4;23), (-3,5;22), (-3,5;21), (-4;20), (-3,5;19), (-2,5;16), (-3,5;14,5), (-2;14), (-0,5;13), (1;12), (2;11), (1;10), (2,5;8,5), (1;7,5), (0;7,5), (-2;8), (-3;7,5), (-3;6), (-3,5;5,5), (-2;3), (-3;1,5), (-4;1,5), (-3,5;2), (-3;3), (-5;5), (-5,5;2), (-5,5;1,5), (-8;1,5), (-6,5;2), (-6,5;5,5), (-7;7), (-7;8), (-9;7,5), (-11;7,5), (-12,5;8), (-11,5;9,5), (-12;9,5), (-13;10), (-12;12), (-10,5;13), (-9;14), (-7;14,5), (-7;16), (-8;15), (-9;14,5), (-10;13,5), (-11;13), (-12;12), (-12;13), (-11;14), (-10;15), (-8,5;16,5), (-7,5;18,5), (-6,5;19). Отрезки: 1) (-11;14), (-10;13,5); 2) (-7;15,5), (-4;15,5); 3) (-6,5;5,5), (-3,5;5,5); 4) (-7;16), (-6;18). Ломаные: 1) (-5;5), (-5;5,5), (-4,5;6), (-4,5;7,5); 2) (-11,5;9,5), (-9;10), (-7;9,5), (-6;9,5), (-4;10), (-2;9,5), (-1;9,5), (-1;10).

ПИСТОЛЕТ КОЛЬТА: (-9,5;7,5), (-9,5;8,5), (-9;8,5), (-9;9), (-7;9), (-6,5;9,5), (-6;9,5), (-5,5;9), (2;9), (9;9), (9,5;9,5), (9,5;10), (10,5;10), (11;9,5), (11,5;9,5), (12;9), (12,5;8), (13,5;7,5), (15;7), (15;6,5), (14;6), (13;5), (13;4,5), (13,5;2), (14;0), (14,5;-3), (14,5;-4), (14;-5), (9;-5), (8,5;-4), (8;-1), (7,5;2), (7;2,5), (3,5;2,5), (3;3), (3;4,5), (2,5;5), (-3;5), (-9;5), (-9;7,5), (-9,5;7,5). Соединить: 1) 3,5;3,5), (3,5;4,5), (4;5), (6,5;5), (7;4,5), (7;3,5), (6,5;3), (4;3), (3,5;3,5); 2) (5,5;5), (6;4,5), (6;4), (5,5;3,5), (6;3); 3) (12,5;8), (13;9), (14,5;10), (15;10), (14;9), (13,5;7,5).

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЁТ ЯК-18: (-11;9), (-12;11), (-13;13), (-14;15), (-15;17), (-16;9), (-17;21), (-17;21,5), (-16;21,5), (-15;21), (-12;18), (-9,5;15,5), 9-7;13), (-6;14), (-4;14,5), (-3;14,5), (-2;13,5), (-2,5;12), (-4;11), (-6;10), (-7,5;9,5), (-7;10), (-11;9), (-13;8), (-14;7,5), (-14,5;7), (-14,5;5), (-14;4), (-13;3,5), (-12;3,5), (-11;4), (-8,5;5,5), (-7,5;5), (-3;3,5), (2;2), (6;0,5), (10,5;-1), (11,5;-1), (12,5;0), (12,5;0,5), (12;1,5), (10;2,5), (7;4), (4;5,5), (1;7), -2;8,5), (-1;9), (2;10,5), (5;12), (6,5;13), (10;13), (11;14), (10;14,5), (8;15,5), (8,5;16,5),(9;19), (9,5;21,5), (9;21,5), (7;20.5), (6;19), (5;17), (3;18), (2,5;18), (1;17,5), (3;16), (1;15), (-2;13,5). Соединить: 1) (3;16), (5;17); 2) (3;13), (4;13,5), (5,5;14,5), (6;14,5), (7;14); 3) (-13;8), (-12;8), (-11;7,5), (-10,5;7), (-10,5;5), (-11;4); 4) (-12,5;5,5), (-13;10), (-13,5;10), (-11,5;1), (-12;1), (-12,5;5,5); 5) (-10;4,5), (-10;3), (-9,5;3), (-9,5;1,5), (-10,5;1,5), (-10,5;3), (-10;3); 6) (-1,5;3), (-1,5;2), (-1;2), (-1;2,5), (-0,5;2,5), (-0,5;1,5), (-1;1,5), (-1;2).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА НА КОНКУРС «РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ "Я - УЧИТЕЛЬ!" В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНА НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ МОИХ АВТОРСКИХ РИСУНКОВ ПО ТЕМЕ «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ»