Интерес к чтению Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение поля зрения Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
Advertisements

Коррекция нарушений чтения учитель-логопед МБОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс» Новикова Ольга Васильевна Псков, 2012.
Организация внимания Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
Занятие кружка «Школа маленького пешехода» 3 Тема: Внимание! Машины особого назначения!
Родителям о детском чтении «Чтение - праздник души»
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.
Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс. лампа лампа перо перья кресло зонт и сапоги девочка с зонтиком курица листок с божьей коровкой божья.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Возрастные особенности учащихся второго класса. Активное освоение учебной деятельности. Развитие познавательной рефлексии начало оценивания причин своих.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
ПРОЩАНИЕ С БУКВАРЁМ 1 «б» класс Учитель Мельник Н. В.
Технология дифференцирова нного обучения. Дифференциация обучения заключается в создании условий для индивидуального развития школьника через широкое.
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
Тема : «Психологическая помощь учителю в проведении уроков, направленных на улучшение памяти, мышления учащихся и усвоение материала.»
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Организация оценочных ситуаций в учебном процессе в условиях реализации системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Бокарева Алла Петровна, учитель начальных.
1 1 класс2 класс3 класс4 класс
Транксрипт:

Интерес к чтению Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Положительные эмоции во время занятий чтением Доброжелательная, непринуждённая обстановка Ограниченное время занятий (для малышей) Постоянное подбадривание ребёнка, неудачи не должны его удручать Книга должна соответствовать возрасту маленького читателя Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Оценивание ребёнком самого себя по трём критериям: Моя оценка Правильность Скорость Настроение Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Осознание ребёнком важности чтения Задавайте ребёнку вопросы: Что ты делал? Чему ты научился? Как тебе это поможет? Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Таблица достигнутых результатов Дата Скорость чтения Количество ошибок Повесьте таблицу на видном месте. Ребёнку, вовлечённому в познавательный процесс, необходимо знать, насколько он продвинулся вперёд. Когда он начнёт самостоятельно читать, замените таблицу рисунком Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Замок успехов ( каждая прочитанная книжка раскрашивает один элемент в картинке ) Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Некоторые правила: Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребёнка (спорт, игры, прогулка) Занятия должны проводиться регулярно. Эта регулярность должна войти в привычку При выборе книг опирайтесь на желания и увлечения ребёнка Иногда говорите «надо» Опирайтесь на стремление ребёнка к признанию Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

ресурсы html смайлики html html книга сказочный домик-раскраска сказочный замок В презентации использованы советы из книги «А.Ф.Ануфриев, С.Н. Костромина Как преодолеть трудности в обучении детей. М.; Ось- 89, 1998» Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс