Урок-путешествие по профессиям во 2 классе Тема: Обобщение изученного материала. Автор проекта учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Энгельса Саратовской области Дьяченко Л.А.
Цель урока: обобщить знания учащихся, научить детей задавать правильно вопросы, отрабатывать навыки в употреблении изученных структур в монологической и диалогической речи, поддерживать интерес к английскому языку. Оборудование: игрушки и маски животных, муляжи овощей и фруктов.
Начало путешествия. (Дети встают друг за другом, образуя поезд и поют песенку:
What a long train it is today, it is today, it is today. Puff-puff, puff-puff, on we go, when we hear the whistle blow.
The Doctors, station
Змея просит доктора помочь ей правильно произносить звуки, болят зубы и получаются звуки (s- s- s) ( z-z–z). Доктор учит произносить межзубные звуки. [ θik ] thick - густой [ θin ] thin - тонкий [ ðei ] they - они [ ðis ] this - это
The Teachers Station
На столе лежит цветок с разными лепестками. Дети выбирают лепесток, с обратной стороны написаны вопросы и задания.
The Painters Station
На столе не раскрашенные картинки. Рядом с картинками лежат цветные карандаши. Художник поднимает картинку и дает команду раскрасить.
The Cooks Station
Поднос с муляжами овощей и фруктов. Дети по очереди берут овощи и фрукты и называют их.
The Singers Station
Дети поют здесь знакомые им песенки. И с хорошим настроением заканчивают путешествие. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z, Oh! Well, you see, Now, I know the ABC!