НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. В основной школе (ГИА). В полной средней школе (ЕГЭ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Advertisements

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Е.Н. СОЛОВОВА ДЖОН ПАРСОНС ПО ПОДГОТОВКЕ К.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right!
Транксрипт:

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. В основной школе (ГИА). В полной средней школе (ЕГЭ).

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Типовые тестовые задания

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тематические тестовые задания МИР ВОКРУГ МЕНЯ. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. МОЯ ШКОЛА.

Цель серии «Итоговая аттестация в начальной школе» ОБЪЕКТИВНО оценить степень готовности учащихся к итоговой аттестации за курс английского языка в начальной школе. Предоставить возможность дополнительной тренировки в формате аттестационных экзаменов для детей младшего школьного возраста.

Особенности серии Соответствие требованиям программных документов (ФГОС; Примерные программы начального общего образования; Планируемые результаты начального общего образования) + Учет международных экзаменов CYLET; Два уровня – Базовый и Повышенный; Тематические тесты на базовом уровне. Доступность по цене.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА: 2 варианта: Типовые и Тематические тестовые задания Структура теста и соотношение частей. Проверяемые элементы в каждом задании. Схемы оценивания письменных и устных заданий. Формат проведения экзамена.

Структура итоговой аттестации 1. Типовые тестовые задания

Структура итоговой аттестации 2. Тематические тестовые задания Часть Проверяемые языковые навыки и речевые умения Кол-во заданий Кол-во баллов % от общей экзаменационной оценки. I. Чтение Письмо. Грамматика. Лексика % II.Аудирование.22020% III.Говорение.33030% ИТОГО %

. 1Умение читать транскрипционные значки Знание значений изученных слов и орфографические навыки их написания Умение понимать значение изученных слов по контексту Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях Умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм Умение читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы Умение написать личное письмо с опорой на образец Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных

1. Типовые тестовые задания Находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. They is clever. _________________________ He play football every day. _______________________ I dont go to school at Sunday. ____________________

1. Типовые тестовые задания Грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. tomorrow home you will at be _____________________________ you to like what do read ________________________________ has a who ruler got _______________________________

Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА I usually do my homework (вечером) ___________________________. We always (обедаем) _________ at 2 oclock. I (позвоню) ________you tomorrow.

Письменная часть. Тематические тестовые задания Задание Проверяемые навыки и умения Баллы за 1 тестовую единицу Общий балл 1Умение читать транскрипцию.15 2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания. 15 3Грамматические навыки Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложенных Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста Умение дописать личное письмо. 6

Грамматика 2. Тематические тестовые задания (новое) Lets (cook/ to cook) an apple pie! Cinderellas farther was kind to (him /his) daughter. There are (much/ many) big lakes in great Britain.

2. Тематические тестовые задания Дописать Письмо #3 …………___________, How are you? Yesterday at school we watched a film in English. It was about _________________________________________________. I liked it because _____________________________________. After the film the teacher asked us to _____________________________. This lesson was __________________________________________. Do you ______________________________________ at school? Hope to hear from you soon, All the best, ______________________

Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах 2 балла 1 балл 0 баллов Содержание текста (максимально 2 балла) Все пропуски содержательной части письма заполнены в точном соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено не менее 3 х пропусков в соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено 2 и менее пропусков в соответствии с заданной темой. Структура текста (максимально 2 балл) Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены с соблюдением норм написания личного письма. Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены, но есть нарушение в выборе стиля обращения. Один или оба пропуска в начале и в конце письма остались незаполненными. Языковая грамотность текста (максимально 2 балла) Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической или лексической ошибки. В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок. В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок. Схема оценивания письма Максимально 6 баллов

Стратегии выполнения заданий

Устная речь

Задание 2. Отгадай задуманную учителем картинку. Как делать: Посмотри на четыре картинки. Определи, чем они отличаются. Задай вопросы, которые помогут тебе определить загаданную картинку. Используй следующие подсказки: Is there/ are there………? What colour is ……………….? Where is the ? Is it or -----? How many ______ are there______?

АУДИРОВАНИЕ / ГОВОРЕНИЕ A: Lets play a game! Look at these pictures. Ask 3 questions and guess which one I like best. B: Ok. Is there a British flag in the picture? A: No, there isnt. Theres an Australian flag. B: Is the flag big or small? A: Its big. B: Fine. And how many kangaroos are there in the picture? A: Therere 2 kangaroos with their kids. B: Then I think its picture number …

Эффективно готовимся к экзаменам

ЗАКАЗ КНИГ(по ценам издательства) СЕМИНАРЫ в регионах РФ (1-2 дня) тел./факсу: 8(495) , Ивановой Марине, Плюта Владимиру Анатольевичу. КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Методические семинары для учителей (36 ч). Языковые курсы для учащихся Маркова Елена Сергеевна

СПАСИБО