Модуль: Мониторинг и статистика в образовании
Результаты изучения модуля -давать определение педагогического мониторинга как технологии; -выделять объект, предмет мониторинга разного вида; -давать объяснение сущности процессуального мониторинга; - рассуждать об использовании статистики в управлении качеством образования в ОУ.
Пожелание слушателям модуля «Знание может быть только у того, у кого есть вопросы» Генри Форд Генри Форд
Пожелание слушателям модуля Для того, чтобы не сделать ни одного ложного шага, надо все время топтаться на месте. Для того, чтобы не сделать ни одного ложного шага, надо все время топтаться на месте. Дон Аминадо (Аминад Петрович Шполянский , русский поэт)
Красноярск, Пр. Мира, 76, каб тел тел Голубева Людмила Матвеевна