Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующая ИДК управления.
Организация единого режима работы школы с текстовой информацией. Л.В. Кирьякова, заместитель директора по УВР МОБУ «Кулагинская СОШ»
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.
Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Ежегодный творческий конкурс. Учредитель: АО «Издательство «Просвещение» Конкурс на создание методических разработок уроков к учебникам и пособиям, выпущенным.
Анализ методической работы за учебный год.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
МО естественно- математических наук Математика Физика Экология Биология География Химия.
1. Федеральный компонент – обязательный без изменений (ФГОС) 2. Региональный компонент (Кировская область) – обязательный 3. Компонент образовательного.
Научно-методическая деятельность учителя как условие качества образования. М.В.Богомаз.
Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.
Нестерова Ирина Петровна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева.
Транксрипт:

Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории МОУ СОШ4 г.Полярные Зори

«Общеучебные умения и навыки как объект управления образовательным процессом»

Математика арифметические (элементарные математические) счетно-расчетные умения, навыки Физика, химия, биология, технология, физическая культура умение действовать по инструкции, алгоритму умение составлять алгоритмы действий Перечень базовых умений учащихся

Русский язык и литература навык чтения: умение читать осмысленно, понимать прочитанное, составлять простой и сложный план, выделять главную мысль текста или фрагмента текста умение монологически высказываться История, география, обществознание умение работать с текстом: отвечать на вопросы, составлять тезисы, конспекты умение работать с различными источниками информации: карты, таблицы, диаграммы Перечень базовых умений учащихся

Иностранный язык умение монологически высказываться умение вести учебный диалог техника чтения, умение читать осмысленно, понимать прочитанное умение запоминать и воспроизводить по памяти устный и письменный текст Начальные классы техника чтения, умение читать осмысленно, понимать прочитанное умение составлять план умение выделять главную мысль текста или фрагмента текста элементарные счетно- расчетные умения Перечень базовых умений учащихся

Мониторинг базовых умений Базовые межпредметные умения Учащиеся 6- 8 классов Учащиеся классов Затрудняются самостоятельно ставить цели 60%35%-40% Умение работать с таблицей сформировано 30%60% Умением работать с учебником: владеют 73%98% владеют частично 26,50%2% не владеют 0,50%0%

Классификация общеучебных умений и способов деятельности

Что нужно и важно знать учителю о познавательных процессах?

Умение работать с книгой - необходимое условие повышения качества знаний учащихся

Ключевые компетенции и современные образовательные технологии

Роль педагога в управлении развитием компетенций обучающихся

Управление качеством знаний Темы обобщения опыта педагогов Игровые, коммуникативные и проблемно-поисковые технологии на уроках окружающего мира. Проблемный метод при обучении сжатому изложению. Творческое развитие и формирование системы интеллектуальных умений, воплощенных в творческих проектах. Метод проблемного обучения на уроках математики. Применение метода проблемного обучения на уроках литературы. Проблемно-поисковая технология при организации работы по национально- региональному компоненту. Обновление содержания образования в начальной школе. Интегрированный краеведческий курс.

Достижения педагогов Во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок», 2009 г., учитель английского языка Киселева А.А. стала лауреатом В муниципальном этапе конкурса «Лучший ИКТ-урок» в номинации «Лучший ИКТ-урок естественно-математического цикла», 2010 г., Кирпичникова Т.А., учитель математики, победитель Городской конкурс официальных сайтов ОУ-2008 г. – школа- победитель Городской конкурс кабинетов в 2008 г.- 3 место- кабинет биологии, зав. Тыщук Н.В., Городской конкурс кабинетов в 2009 г.- 1 место- кабинет русского языка и литературы, зав. Мешкова Л.В., 2 место - кабинет химии, зав. Пилюгина Л.В.

Формировать компетенции обучающихся – повышать качество знаний

Управление деятельностью образовательного учреждения по формированию компетенций обучающихся