Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Advertisements

Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Уровень 3Уровень 2Уровень 1 Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать.
Шаблон тренажера Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
В гости к весне Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде.
Техника безопасности в кабинете информатики Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку.
Уровень 3Уровень 2Уровень 1 Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать.
Безударные гласные в корне Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки.
Контрольный тест по математике за 4 четверть во 2 классе. Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять:
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде («начало теста»)
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде («начало теста»)
Транксрипт:

Шаблон тренажера Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). 2. Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) 3. Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). 4. Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». 5. В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». 6.По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. 7. Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBox правой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox» => Edit Уровень 1Уровень 2Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Источники: safonovo/file/ / c&alb=

Результат теста Верно: 7 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 29 сек. ещё

Вариант 1 ( уровень 1) Назови одним словом 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно: мелодия гармония полифония

2. Согласованность устойчивых и неустойчивых звуков, стремящихся к тонике: ладтемпрегистр

3. Главный устойчивый звук мелодии: тоника бемоль мажор

4. Музыкальная форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений: вариации рондо трехчастная

5. Найди синоним к слову многоголосие: полифония соната интерпретация

6. Фактура – значит обработка? да нет не знаю

7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов: ритм развитие регистр

8. Самый яркий момент мелодии: кульминация гармония динамика

9. Движение мелодии вверх, вниз или на одной высоте: звуковидение варьирование исполнение

10. Строение музыкального произведения: форма фактура финал

Вариант 2 ( уровень 1) Назови жанры вокальной музыки: вокализ ария романс мазурка симфония прелюдия исправить ответ готов!

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 1 БАЯН ПЕСНЯ ТАНЕЦ

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 2 РОМАНС ОПЕРА БАЛЕТ

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 3 ТРУБА СКРИПКА АРФА

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 4 БАЛАЛАЙКАБАЯНГАРМОНЬ

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 5 ПУШКИН ГЛИНКА ЧАЙКОВСКИЙ

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 6 ФОРТЕ МАЖОР МИНОР

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 7 РАХМАНИНОВМОЦАРТШОПЕН

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 8 ПУАНТЫ ВАРИАЦИИ РОНДО

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 9 ХОРОВОДВАЛЬСПОЛОНЕЗ

Вариант 2 ( уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) 10 СОЛИСТАНСАМБЛЬОРКЕСТР

Вариант 2 ( уровень 2) Выбери инструменты симфонического оркестра: АРФА СКРИПКА ВИОЛОНЧЕЛЬ БАЛАЛАЙКА ГУСЛИ ГИТАРА исправить ответ готов!

Вариант 1 ( уровень 3) 1. Контраст означает противоположность: ДА НЕТНЕ ЗНАЮ

Вариант 1 ( уровень 3) 2. Музыкальный образ – это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных звуков : ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 ( уровень 3) 3. Рондо – форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений : НЕТ ДА НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 ( уровень 3) 4. Кульминация – сила, степень громкости звучания музыкального произведения : НЕТ ДА НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 ( уровень 3) 5. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи : ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ

ГЛИНКА Вариант 2 ( уровень 3) Каких композиторов называют венскими классиками? БЕТХОВЕН МОЦАРТ ГАЙДН МУСОРГСКИЙ БАХ исправить ответ готов!