Дискуссия ( от лат. discussio рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого- либо спорного вопроса, проблемы или спор. Важнейшими характеристиками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
Advertisements

Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Дробыш Мария 6 «а». Меня интересует проблема- добро. В нашем любимом 14 Военном городке и в школе 127 люди относятся друг к другу со злом. Это очень большая.
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Маленький принц, мальчишка из сказки, В космос бескрайний глядишь без опаски, Знаешь, что звёзды далёкие греют тех, кто в их свет без сомнения.
Указом Президента РФ Б.Н. Ельцина от 30 января 1998 года учрежден российский праздник – День Матери. Этот праздник отмечается в последнее воскресенье.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Жизнь – это игра, а мы в нем актеры. И каждый играет свою роль, не понимая даже смысл этой жизни!
Что сказать, Бог мой, Ты подарил мне жизнь и я Не смогу объяснить, Как дорог Ты для меня.
25 ноября – День матери! Подготовил: социальный педагог отделения дневного пребывания О.А.Юлдашева.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Наши добрые ангелы – мамы.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил:
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Классный час «Мамино сердце». Пословицы и поговорки : 1. При солнышке тепло, а при матушке добро. 2. Нет милее дружка, чем родная матушка. 3. Матушкин.
МБДОУ «Детский сад 20» Группа 7 «Верные друзья» Воспитатель Бузина Лариса Борисовна.
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Милым мамам и бабушкам посвящается …. За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: -Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить,
Учимся Общаться! (Классный час в 5 классе) Автор: Носкова Н.П год.
Транксрипт:

Дискуссия ( от лат. discussio рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого- либо спорного вопроса, проблемы или спор. Важнейшими характеристиками дискуссии являются публичность и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя (выступая с возражением) мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

1. Наличие темы (проблемы). 2. Столкновение позиций и разные мнения (наличие конфликта). 3. Определенные временные рамки. 4. Наличие обратной связи (готовность сторон к обсуждению).

1. Правило поднятой руки. 2. Не будь агрессивным! 3. Критикуя, предлагать. 4. Слышать и слушать друг друга (не перебивать). 5. Соблюдай регламент (время для высказывания). 6. Критикуй идеи, а не личность (уважительно относись к собеседнику). 7. Не навязывай свое мнение! 8. Сдерживай эмоции! Правила ведения дискуссии.

Так жила маленькая букашечка и горевала: "Как же так! Бог такой мудрый, такой щедрый, неужели он не даст немного красок и мне?" Утром она проснулась от ласкового прикосновения. Это доброе солнышко гладило её своим лучиком и приговаривало: Что сказало солнышко Букашке? Наш мир великолепен! Он полон ярких всевозможных красок. И вот среди всего этого многообразия цветов жила на свете маленькая серенькая букашка. Никто не замечал её, и она очень страдала от одиночества. Букашка очень много трудилась. Она одна могла победить полчища злой, вредной тли. Она помогала всему живому, но никто не ценил её усилия. Все другие насекомые очень гордились своими яркими цветами и не обращали на неё никакого внимания.

«Милое дитя, просто поверь в себя, в свои силы! Ты необыкновенная букашка, всё у тебя будет хорошо!" Маленькая букашечка так обрадовалась, что её кто-то любит, что кто-то верит в неё, что с большим рвением приступила к работе.

Она подумала: "Если я все листочки очищу от серой тли, то они станут зелёными, и тогда на их ярком фоне даже мой неприметный серенький окрас будет виден". Она так старалась! С каждым днём она работала всё больше. Листик за листиком, веточка за веточкой букашка очистила все деревья. Потом она огляделась, чтобы полюбоваться проделанной работой. Перед ней был красивый, чистый сад. И каждый листочек на дереве шелестел только для неё: "Спасибо, ты спасла нас! Ты подарила нам новую жизнь, ты самая лучшая!" Маленькой серенькой букашечке ещё никто и никогда не говорил таких слов. Она была так поражена, что... покраснела. Как ты думаешь, что произошло дальше? Как ты думаешь, что произошло дальше? Теперь и все другие насекомые обратили внимание на яркую красную букашку. Она была так счастлива! Она просто сияла и излучала такое счастье, добро, радость, что все стали называть её "Божья коровка". Особенно она подружилась с детьми. И теперь всегда, когда люди берут её на руки и просят полететь на небо и исполнить их желание, она с радостью это делает, ведь она - "божья", и она точно знает, что каждый в жизни может получить всё, о чём мечтает, нужно просто поверить в себя!

1. Что можно сказать о Божьей коровке? Мне кажется, что она не очень добрая. Ведь добро делается бескорыстно, а Божья коровка страдала от того, что ее никто не замечал; она очищала сад ради того, чтобы ее увидели. Разве это добро? 2. Все-таки, по вашему мнению, то, что делала букашка, можно назвать добром? 3. Что такое добро? Как ты понимаешь? 4. Настоящее добро…Какое оно? 5. Что, по – твоему, важнее – делать добро или не позволять совершать зло?

Сегодня на уроке я понял (а)... Теперь я понимаю, что добро совершается... Добро никогда не ждет...