Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Advertisements

использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В Информатизация образования это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «Лянторская СОШ 6» Казанцева Марина Серафимовна, учитель русского языка.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.

2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование и развитие ключевых (базовых, основных) и предметных компетентностей личности.

3 далее

4 то есть надпредметные (межпредметные) компетентности, которые определяются как способность человека выполнять сложные полуфункциональные виды деятельности, эффективно решая проблемы

5 Ученик приобретает их во время освоения содержания той или иной образовательной области

6 Ученик приобретает в процессе изучения того или иного предмета

7 это совокупность взаимозависимых качеств личности (знании, умений, привычек, способов деятельности), что являются заданными для соответствующего круга предметов и процессов, необходимых для продуктивного действия относительно них.

8 это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности

9

10 1.Мотивационные связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности 2.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности

11 1.Мотивационные связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности 2.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности

12 1.Мотивационные семья и начальное образование мотивирует на обучение и развитие 2.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности

13 1.Мотивационные семья и начальное образование мотивирует на обучение и развитие 2.Функциональные школьное и высшее образование создают условия для развития и способствуют приобретению знаний 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности

14 1.Мотивационные семья и начальное образование мотивирует на обучение и развитие 2.Функциональные школьное и высшее образование создают условия для развития и способствуют приобретению знаний 3.Социальные другие субъекты системы оказывают содействие социальному становлению личности

16

17 это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности или это не специфические предметные умения и навыки, даже не абстрактные умственные действия или логические операции, а конкретные, жизненно необходимые человеку любой профессии, возраста, родственного состояния.

18 создание условий для развития и самореализации учеников; усвоение продуктивных знаний, умений; развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни

19

Воспроизведение математических фактов, методов, выполнение вычислений Установление связей и интеграция материала необходимого для решения поставленной задачи Математические размышления, требующие обобщения и интуиции

21 1.Обрабатывать тестовую, цифровую, графическую и звуковую информацию для подготовки дидактического материала (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки), чтобы работать с ними на уроке. 2.Создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и демонстрировать презентацию на уроке. 3.Использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине.

22 4. Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие). 5.Осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям.в Интернете 6.Организовывать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете. 7. Самостоятельно разрабатывать тесты или использовать готовые программы оболочки, проводить компьютерное тестирование.

23

24 Работа с мультимедийными пособиями Использование компьютерных презентаций Урок защиты проектных работ Урок с использованием компьютерных форм контроля

26 Основа урока Часть урока Творческая работа учащихся

27

28

29 развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность; способствует интенсификации учебно- воспитательного процесса, более осмысленному изучению материала, приобретению навыков самоорганизации, превращению систематических знаний в системные; помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету; развивает у учащихся логическое мышление, значительно повышает уровень рефлексивных действий с материалом, изучаемом на уроках.

30

31