Презентацию подготовила учитель биологии МОБУ Елисеевской оош Ирбейского района Богдан Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
Advertisements

Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Тип Членистоногие (обобщение темы) Учитель биологии Трефилова Н. В. МОУ Полазненская СОШ
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тип членистоногие внешнее строение
Урок по теме : « Класс Ракообразные ». Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой.
1. Дайте определения следующим понятиям: хитиновый покров, линька, хелицеры, педипальпы, мальпигиевы сосуды, антеннулы.
ТЕМА УРОКА « ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Биология 7класс. Тема: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. МОУ «Каракульская ООШ» Учитель биологии Ананьева Людмила Владимировна.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Тип членистоногие (Arthropoda). Цели урока: Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания; Сформировать.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Презентацию подготовила ученица 7 а класса МБОУ Пролетарской СОШ 5 Кремзукова А. Учитель Волошина Г.В. ТипЧленистоногие.
Многообразие организмов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
На Земле более полутора миллионов видов насекомых, пауков и раков Они заняли все среды обитания: наземно-воздушную, почвенную, водную, организменную Они.
Тип Членистоногие Класс Паукообразные. Цели урока Проследить связь между особенностями строения и жизнедеятельности Паукообразных и наземной средой обитания.
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования «Средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Классы типа Членистоногие Класс Ракообразных Класс Паукообразных Класс Насекомые.
Членистоногие Грибы Другие беспозвоночные Моллюски Позвоночные Простейшие Цветковые растения Число видов живых организмов.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель биологии МОБУ Елисеевской оош Ирбейского района Богдан Елена Ивановна

Цель: Обобщение и систематизация знаний о беспозвоночных животных типа Членистоногие, их значение в природе и жизни человека. Задачи: Продолжить формировать представления о многообразии и единстве животного мира; Закрепить знания об основных признаках членистоногих; Систематизировать основные таксономические группы: типы, классы, отряды; Выявить приспособленности животных к среде их обитания.

Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые

Рак-отшельник

Как называется наиболее эволюционно развитый тип беспозвоночных животных с сегментированным телом и членистыми конечностями? Членистоногие Как называется класс обитающих преимущественно в воде членистоногих животных с телом, покрытым панцирем? Ракообразные Как называется живущее во влажных местах мелкое ракообразное животное с большим количеством ножек? Мокрица. Какое значение имеют ракообразные в жизни человека и в природе? Используются в пищу, являются «санитарами», дафнии и циклопы служат кормом для рыб.

Почему наружный скелет рака отвердевает? Благодаря отложению в нем известковых солей. Почему рак-отшельник так называется? Живет в раковине Почему, когда раков варят, они становятся красными? Красящие вещества (пигменты), содержащиеся в покровах рака, при кипячении разрушаются, за исключением одного красного пигмента Почему попадаются раки, у которых одна клешня меньше другой? Клешня рака может оторваться во время схватки с врагом или при неудачной линьке

«Ракообразные»

Впишите названия представителей класса Ракообразные р к д б м ц

Какие тут паукообразные? П… …к ; к… …щ; С…о…п… …н; Т… … …н… …л; к… … … … …рт; С… … …к… … …ц.

Составьте название из слогов па, се, но, ка, ра, скор, ук, ко, сец, курт, пи, он

паук

сенокосец;

каракурт

скорпион

Вставить пропущенные слова Насекомые имеют покров хитиновый Крыльев у насекомых Две пары Насекомые имеют отделы тела: Голову, грудь и брюшко Глаза у насекомых Простые и сложные Развитие у насекомых С полным и неполным превращением

Вставить пропущенные слова Насекомые имеют усиков Одну пару Кровеносная система насекомых Незамкнутая Все насекомые Раздельнополые Нервная система насекомых Окологлоточные, грудные, брюшные нервные узлы Выделительная система Мальпигиевые сосуды, Жировое тело

«Тип Членистоногие»

Современное состоянии класса насекомых (доклад) Шелководство (доклад) Кроссворд «Пчеловодство» Кроссворд «Бабочки» (по желанию)