Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Advertisements

Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
План-конспект урока (информатика и икт, 9 класс) по теме: Переменные:тип, имя, значение
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург.
Программирование в среде Visual Basic: переменные Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ Всякий алгоритм составляется с учетом исполнителя. Теперь в качестве исполнителя будем рассматривать.
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
В любом ООЯ и АЯ переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Переменные: тип, имя, значение.. Переменные используются для хранения и обработки данных в программах Переменная в программе представлена именем и служит.
Переменные: тип, имя, значение Переменные, величины. Типы, имена переменных Переменные, величины. Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин.
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Транксрипт:

Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки ». ( русская пословица )

Из курса математики мы знаем, что « переменная »- это изменяющаяся величина. В Visual Basic переменные хранят информацию ( значения ). При их использовании Visual Basic резервирует область в памяти компьютера для хранения данной информации. Имена переменных могут достигать 255 символов в длину, начинаются они с буквы, за которой могут следовать другие буквы, цифры или символы подчеркивания. Регистр символов и наименований переменной значения не имеет. Следующая таблица перечисляет некоторые возможные имена переменных и объясняет, подходят ли они по стандарту.

A, B…Z (буквы латинского алфавита); Thisisя 0410(латинские и русские буквы, а также цифры); Base1_Ball (латинские буквы, цифры и символы) Подходит 1Base_Ball Не подходит, так как начинается не с буквы. Base.1 Не подходит, так как используется точка. Base&1 Не подходит, так как используется амперсанд. Print Не подходит, так как это слово зарезервировано (служебное слово) Visual Basic.

Visual Basic работает с 14 стандартными типами переменных. Кроме того, программист может определить собственный тип данных. Вот самые распространённые типы переменных, определяемые типом данных, которые могут быть значениями переменной : 1. Числовые типы : Byte, Short, Integer, Long, Single, Double, Decimal ( значениями переменных являются числа ). 2. Строковый тип : String ( значениями переменных являются последовательности символов ). 3. Логический тип : Boolean ( значениями переменных являются « истина » (True) и « ложь » (False)).

Переменные необходимо объявлять, для того чтобы исполнитель программы ( программного кода ) компьютер « понимал » какой тип ему надо использовать, т. е. сколько ячеек оперативной памяти ( байтов ) зарезервировать для хранения конкретного типа данных. Для объявления переменной используется оператор объявления переменных Dim. С помощью одного оператора иногда объявляют сразу несколько переменных, например : Dim A As Byte, B As Short, C As Single, D As String, G As Boolean

Задать или изменить значение переменной можно с помощью оператора присваивания – это известный из курса математики знак равенства «=». При выполнении оператора присваивания переменная, имя которой указано слева от оператора получает значение, которое находится справа : A = 255 B = C = 3.14 D = информатика G = True

Чтобы ввести данные, необходимые для работы программы Visual Basic 2005, можно использовать элемент управления TextBox ( текстовое окно ). Этот элемент управления ( как и все другие элементы управления ) имеет свои собственные переменные. Эти специальные переменные называются properties ( свойства ). Они позволяют элементу управления хранить информацию о самом себе. Проследим за работой TextBox на примере решения задачи о выводе количества припаркованных автомобилей. Естественно, чтобы увидеть текст на экране, необходимо использовать строковый тип переменных. Назовём нашу переменную str и объявим её : Dim str As String= Припарковано &cars& авто.

Эта строка включает в себя не только строковые литералы, такие как « Припарковано », но и значение хранящееся в переменной cars, которую также необходимо объявить как целочисленную переменную ( то самое число, которое пользователь вводит в тестовое окно TextBox1): Dim cars As Integer = CInt (TextBox1.Text) Данная строка сообщает Visual Basic, что мы хотим завести переменную по имени cars, и эта переменная будет содержать целое число. Знак равенства ( оператор присваивания ) сообщает Visual Basic, что мы хотим разместить в переменной значение. Команда CInt конвертирует символы, которые мы напечатали в текстовом поле в целое число. А затем Visual Basic размещает это целое число в переменной cars. Символ &( амперсанд ) собирает строку текста из различных элементов : в данном случае два строковых литерала « Припарковано » и « авто », и значение переменной cars ( допустим, в тестовое окно введено число 5). На экране будет видно : Припарковано 5 авто.