Занятие по Естествознанию для студентов 1 курса Автор: преподаватель общеобразовательных дисциплин Е.И.Панов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детские загадки о еде
Advertisements

Учитель биологии МАОУ "Лицей № 10" г.Советска Калининградской области Кошевец Дмитрий Владимирович.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Правильное питание. Молочная продукция.
Проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» Руководитель проекта: Иванова О. В., учитель биологии.
com Company Logo МКОУ»Хлебенская ООШ» «Рациональное питание» Выполнил ученик 7 класса Нефедов Николай.
Учитель начальных классов Боженова Т. П.. Курс обучения предназначен для учащихся 1-4классов Главная цель программы – формирование у детей культуры здорового.
Что такое правильное питание? Полезные и вредные продукты. Правильный режим питания.
Отметьте ответы, которые вы считаете правильными (может быть несколько правильных ответов) для завершения утверждений. 9 КЛАСС.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
Выполнила Кулибаба Алина 5,Е Класс. ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЮ – ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Правила здорового питания просты, по сути их три: -
МОДУЛЬ 1 «ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ» Автор: Исайкина Л.В. мастер производственного обучения.
Элективный курс «Здоровье и питание». Животное насыщается Человек ест Умный человек умеет питаться !
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Выполнил: Чурков Александр ученик 6 класса; Руководитель: Арнаутова Е. И. –учитель технологии. МКОУ «Старокарасукская СОШ» 2012 год.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Питание детей в дошкольном учреждении. Показатели групп здоровья по итогам 2010 года Наименование показателя Единицы измерения Группы здоровья 1234 Группы.
Полезные и вредные напитки. Полезные и вредные напитки. Фелюст Светлан а Павловна.
Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?
Транксрипт:

Занятие по Естествознанию для студентов 1 курса Автор: преподаватель общеобразовательных дисциплин Е.И.Панов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ФИЛИАЛ ОГБОУ СПО «ИРКУТСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 1

План занятия: Определение темы Определение темы Определение темы Определение темы Разбивка на команды Разбивка на команды Разбивка на команды Разбивка на команды 1 задание 1 задание 1 задание 1 задание 2 задание 2 задание 2 задание 2 задание 3 задание 3 задание 3 задание 3 задание Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов 2

Загадки Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам он просится к нам в рот, Аппетитный... 3

Теплый, мягкий и блестящий, С корочкой такой хрустящей! Спросим мы у детушек: «Что же это?» 4

Из крупы ее сварили, Посолили, подсластили. Эй, ну где же ложка наша?! Так вкусна на завтрак... 5

Сделан он из молока, Но тверды его бока. В нем так много разных дыр. Догадались? Это... 6

Что за белые крупинки? Не зерно и не снежинки. Скисло молоко и в срок Получили мы... 7

Завернули эту плитку В серебристую простынку. Скушать плитку каждый рад. Что же это? 8

9

Задачи: 1. Изучить химический состав продуктов питания, указанный на упаковках. 2. Определить какие химические вещества являются полезными, а какие вредными в составе продуктов. 3. Выявить какие вещества улучшают вкусовые качества продуктов, являются ли они полезными или вредными. Проранжировать различные продукты питания в порядке убывания полезных свойств и вкусовых качеств. 4. Составить режим рационального питания на каждый день, исходя из полученных знаний о составе и свойствах продуктов питания. 10

Игра 11

Команды: 1-я команда – «Консервы и фастфуд»1-я команда – «Консервы и фастфуд» 2-я команда – «Молочная продукция»2-я команда – «Молочная продукция» 3-я команда – «Мясные продукты»3-я команда – «Мясные продукты» 4-я команда – продукты «К чаю»4-я команда – продукты «К чаю» 12

1 задание - Изучить химический состав продуктов питания Наименованиегруппы НаименованиепродуктаХимическийсостав ПищеваяценностьСрокгодности … Время выполнения – 15 минут Время выполнения – 15 минут 13

Вопросы: Являются ли продукты в ваших «корзинах» полезными или вредными и почему?Являются ли продукты в ваших «корзинах» полезными или вредными и почему? Какие вещества улучшают вкусовые качества продуктов питания и как они влияют на здоровье человека?Какие вещества улучшают вкусовые качества продуктов питания и как они влияют на здоровье человека? 14

2 задание - Проранжировать разные продукты питания Наименование продукта Полезность Вкусовые качества …1.2.3.… Время выполнения – 15 минут Время выполнения – 15 минут 15

Деловая игра «купи-продай» Участники групп с более полезными продуктами должны постараться обменять свои продукты на более вкусные и наоборот – участники групп с более вкусными продуктами должны заполучить более полезные.Участники групп с более полезными продуктами должны постараться обменять свои продукты на более вкусные и наоборот – участники групп с более вкусными продуктами должны заполучить более полезные. 16

Деловая игра «купи-продай» Правила: Проявлять уважение друг к другу Проявлять уважение друг к другу Не использовать обманные приемы и силовые методы Не использовать обманные приемы и силовые методы Не прятать и не скрывать информацию о своей продукции Не прятать и не скрывать информацию о своей продукции Производить честный и равноценный обмен (1 товар на 1, а не на 2 и более)Производить честный и равноценный обмен (1 товар на 1, а не на 2 и более)Вопросы: Как вы считаете, правильными и рациональными были ваши действия?Как вы считаете, правильными и рациональными были ваши действия? Достигли ли Вы цели игры? Ответ поясните Достигли ли Вы цели игры? Ответ поясните 17

3 задание - Составить режим рационального питания Необходимо разработать режим рационального питания на каждый день, который бы устраивал и Вас как личностей, имеющих определенные привычки, и Ваш организм с точки зрения биологических потребностей.Необходимо разработать режим рационального питания на каждый день, который бы устраивал и Вас как личностей, имеющих определенные привычки, и Ваш организм с точки зрения биологических потребностей. Время выполнения – 15 минут Время выполнения – 15 минут 18

Рефлексия Продолжите фразы: Сегодня на уроке я узнал…Сегодня на уроке я узнал… Материал для меня стал полезным / бесполезным…Материал для меня стал полезным / бесполезным… Я хочу пожелать…Я хочу пожелать… 19

Рефлексия Моя оценка за урок Оценка командира группы за урок Оценка учителя за урок 20