Интерактивные доски.. Неизвестное в известном 1965.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Advertisements

Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Верхозина М.П., учитель первой квалификационной категории МКОУ ВСОШ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
ПЛ-55Г.Россошь2014г Автор: Озерова И.В.. Еще совсем недавно это казалось фантастикой : в учебном кабинете вместо обычной доски висит большой сенсорный.
Интерактивная доска и её применение в образовательном процессе.
Транксрипт:

Интерактивные доски.

Неизвестное в известном 1965

Производители интерактивных досок в России Hitachi Starboard Panasonic Panaboard PolyVision Smartboard Promethean «Сервис Плюс» Интеграция

Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску через проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.

Какие бывают доски? прямой проекции обратной проекции

сенсорное разрешение – 4000 х 4000 точек легкость прикосновения к поверхности отсутствие специальных средств управления и рисования Технология резистивной матрицы Особенности технологии

Доска, мел и тряпка В глазах обывателя интерактивная доска нередко является электронным заменителем обычной. Поэтому не всегда понятно, в чем выигрыш - ведь если берут электронный маркер (аналог мела), делают запись на интерактивной доске (аналоге деревянной), а потом стирают написанное, используя "аналог тряпки", спрашивается, к чему все эти премудрости, тем более за такие большие деньги?

Что дают интерактивные доски в обучении? Мультимедийные средства обучения нового поколения. Объединяют в себе все преимущества современных компьютерных технологий. Выводят процесс обучения на качественно новый уровень.

Соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.

Компьютерных наглядных материалов и обучающих ресурсов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно. Не нужно беспокоиться за сохранность бумажных карт, плакатов и т.п. - в них просто отпадает необходимость.

Помогают избавить преподавателей от рутины и освобождают время для творческой работы.

Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с классом и не привязываясь к своему компьютеру.

Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и виде видеозаписи.

Существенно повышается уровень компьютерной компетенции учителей. Школьникам – и младшим, и старшим - просто нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно.

Что они могут? Возможности доски

Где в школе можно использовать интерактивную доску?

1. Компьютерный класс

2. Мультимедийный кабинет

3. Предметный класс

4. Мобильная доска

Технические средства Справочник

Мультимедиа-проекторы Мультимедиа-проекторы предназначены для воспроизведения на большом экране информации, получаемой от компьютера, видеомагнитофона, видеокамеры, проигрывателя DVD- дисков.

Оверхед-проекторы Оверхед-проектор (графопроектор, кодоскоп) - это оптическое устройство, позволяющее проецировать на большой экран изображение с прозрачной пленки формата А4. Пленки изготавливаются с помощью лазерного или струйного принтера, копировального аппарата или вручную цветными фломастерами.

Плазменные панели Экран плазменного дисплея может быть намного больше телевизионного, при этом он не испускает вредных электромагнитных излучений. а также более высокая, чем у телевизоров и мониторов, контрастность изображения и угол обзора. Отсутствие мерцания изображения.

Флип-чарты, маркерные, информационные доски

Документ-камеры Документ-камеры объединяют в себе возможности оверхед- проектора, видеокамеры, сканера, микроскопа, компьютера. Объектив "на шейке" и плоская поверхность просмотра придают им внешнее сходство с оверхед- проекторами. Но вместо системы зеркал и просветного столика в документ-камерах используются видеокамеры высокой четкости.

Слайд-проекторы Слайд-проекторы используются для проецирования изображения с фотопленки на большой экран. По типу конструкции слайд-проекторы разделяются на 2 основные группы: слайд- проекторы с линейным магазином для слайдов и слайд-проекторы с карусельным магазином.

Использование возможностей интерактивной доски разнообразны. В образовательной деятельности её можно использовать на всех ступенях обучения

Преимущества работы с интерактивными досками

Основные преимущества: Совместима с программами для всех лет обучения Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами

Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию

Преимущества для преподавателей Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов

Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их

Удобна при работе в большой аудитории Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост

Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске

Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям

Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями

Факторы эффективного использования Обеспечение доступа к интерактивной доске, чтобы преподаватели могли набраться опыта Использование доски не только преподавателями, но и учащимися Предоставление преподавателю времени на подготовку к занятию

Временные затраты преподавателя для того, чтобы стать уверенным пользователем и подобрать ресурсы для занятия Обмен идеями и ресурсами между преподавателями

Расположение доски в классе таким образом, чтобы не мешал солнечный свет и ничто не находилось между проектором и доской Высокий уровень надежности и технической поддержки, чтобы свести к минимуму возможные проблемы

Программное обеспечение

Notebook Программное обеспечение для интерактивной доски SMART Board

Hitachi StarBoard Software Программное обеспечение для интерактивной доски Hitachi

Interwrite Workspace Программное обеспечение для интерактивной доски Interwrite Board

Interactive Panaboard Software Программное обеспечение для интерактивной доски Panaboard.

ACTIVstudio ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ACTIVboard

Институт Новых Технологий компания Дарфф

Лого Миры. Интегрированная творческая среда Интегрированные творческие среды Лого превращают компьютер в мощное средство развивающего обучения. Они включают в себя текстовый, графический, музыкальный редакторы, возможность записи звука с микрофона и, главное, язык программирования высокого уровня – Лого. Можно создавать разнообразные проекты: от простых иллюстрированных сочинений и презентационных роликов до комплексных моделей физических или биологических процессов.

Перво Лого. Интегрированная творческая среда Разработана специально для дошкольников и младших школьников. По сути дела она представляет собой компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок может не только рисовать, писать и решать задачки, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые – как школьные, так и личные – темы. Проекты могут состоять только из картинки, текста и звука, а могут включать и запрограммированный ребенком объект.

Лого Миры Вероятности. Математический практикум Виртуальный практикум (компьютерный конструктор), созданный в среде Лого Миры, предназначен для моделирования различных статистических и вероятностных экспериментов, а также проведения численных экспериментов по теории вероятностей и математической статистике.

Живая Математика. Виртуальная математическая лаборатория Компьютерная система интерактивного моделирования, предназначенная для наглядного и динамического представления чертежей, графиков и других объектов школьной и внешкольной математики. Позволяет решать широкий круг задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа. В составе – готовые чертежи по планиметрии и стереометрии.

Живая Физика. Виртуальная физическая лаборатория Компьютерная проектная среда Живая Физика предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. В составе – альбомы компьютерных экспериментов и моделей экспериментальных установок.

Живая Родословная. Виртуальный конструктор генеалогического дерева Предназначена для создания, редактирования, распечатывания и представления в Интернете больших генеалогических деревьев. Хороший инструмент для организации исследовательской и проект ной деятельности учащихся на уроках общей биологии, истории, русского языка и литературы, а также в рамках образовательной области Искусство.

Био Логика. Виртуальный конструктор по биологии Позволяет учащемуся изучать законы наследственности и изменчивости в процессе моделирования и проведения наглядных виртуальных экспериментов на различных уровнях организации живых организмов: фенотип, мейоз, гены и аллели, ДНК и ее последовательность. Отличное средство для изучения основ генетики и клеточных основ размножения.

Цифровая база изображений. Ботаника Коллекция с удобной системой поиска, созданная на основе известной серии атласов по ботанике И.В. Черепанова. Насчитывает более 1000 схем и изображений растений. Содержит сведения о строении растительной клетки, систематике, филогении, анатомии, морфологии и физиологии растений, экологии и эволюционной теории.

Цифровая база изображений. Зоология Цифровая база создана на основе известной серии атласов по зоологии, разработанной сотрудниками Зоологического института РАН Дольником В.Р. и Козловым М.А.. Содержит более 2000 схем и изображений животных, сведения о систематике, филогении, эмбриологии, анатомии и физиологии животных, экологии и эволюционной теории.

Цифровой атлас школьника. Анатомия Включает в себя около 500 изображений, 67 анимационных роликов, 24 интерактивных атласа. Соответствует школьному курсу анатомии человека, содержит сведения по внешнему и внутреннему строению всех уровней организации тела человека, по функционированию всех систем организма, а также по основам физиологии и гигиены человека

Атласы определители растений средней полосы России. Травы. Деревья Содержат информацию о более чем 200 видах травянистых растений, обладающих хорошо заметными цветками и принадлежащих примерно к 50 семействам, и более 100 видах деревянистых растений в зимнем и летнем состоянии (деревьев, кустарников, кустарничков и лиан). Большинство растений, включенных в Атласы- определители, наиболее распространены в условиях средней полосы Европейской части России.

Цифровая база видео. Химия Система аннотированных видеофрагментов демонстрационных и лабораторных работ по химии, предназначенных для показа учителем на уроках и самостоятельной проработки учащимися. Содержит наглядный видеоматериал и текстовые комментарии к 129 лабораторным опытам

Живая География Учебно-методический комплект, включающий в себя программную оболочку с инструментарием для работы с географической информацией, цифровые географические карты мира и России, набор космических снимков территории России и методические рекомендации.

Живая История Отечества Информационная система по истории России с древнейших времен до начала ХХ века включает учебные тексты, соответствующие обязательному минимуму содержания курса Отечественной истории в 6–9 классах, фрагменты источников и научной литературы, биографические справки об исторических деятелях и толкование терминов и понятий в историческом словаре, материалы исторической хронологии и генеалогии, исторические карты, иллюстрации, анимации, аудиофайлы и видеофрагменты.

Русская литература XIX века в классических разборах Электронный сборник критических и литературоведческих работ содержит критические разборы художественных произведений, входящих в школьную программу по литературе. Сборник пред назначен учителям литературы, учащимся старших классов, особенно гуманитарного профиля, выпускникам и абитуриентам, готовящимся к экзамену по литературе, студентам, изучающим русскую литературу в вузах.

Цифровая база изображений. Начальная школа. Иностранный язык Цифровая база фотоизображений включает в себя около 2000 аннотированных цифровых фотоизображений объектов (художественных, природных, технологических) для поддержки изучения таких предметов, как развитие речи, информатика, иностранный язык, музыка, изобразительное искусство, труд, естествознание, ОБЖ

Новый Диск

Азбука искусства. Как научиться понимать картину

Мир природы. Познавательные материалы об окружающем мире

Интерактивные творческие задания