Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические аспекты подготовки педагога - научного руководителя (в рамках конференции «Отечество») Киселева Т.Г., кандидат психологических наук, доцент,
Advertisements

Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Вспомним. Что мы знаем о проекте и проектной деятельности. Всего десять вопросов. Из предложенных вариантов ответов вам нужно выбрать один неверный. Помните.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Что такое научное исследование?. Что такое исследование? Исследование – это научное познание предметов и явлений окружающего мира. Наука – это особая.
КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2.
Афтореферат. Автореферат - это алгоритм составления научно-исследовательской работы по предложенной экологической ситуации.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
стремление к максимальной объективности особый научный язык обоснование истинности полученных знаний получение знаний, которые не только связаны с сегодняшним.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Организация экспериментальной деятельности учащихся как условие формирования универсальных учебных действий Н.В. Пухальская 230 школа СВАО.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ ВОПРОСЫ: 1. Специфика научного знания. 2. Основные тенденции развития современного научного познания. 3. Эмпирический и теоретический.
Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.др.-греч. Важной предпосылкой.
Транксрипт:

Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»

Метод совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели.

Задача проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; (в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать).

Цель (идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта); конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс.

Проблемная ситуация сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; (в науке противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения). Важной предпосылкой успешного решения проблемы служит её правильная постановка.

Гипотеза предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство. Гипотеза считается научной, если она потенциально может быть проверена критическим экспериментом, а также если она соответствует научным критериям.

Методы изучения природы 1. Наблюдение 2. Эксперимент 3.Измерение