Коммуникативная компетенция в системе проектов. Коммуникативная компетенция Дает возможность повысить уровень коммуникативной культуры Создает условия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЙ ДОМ – РОССИЯ Проект подготовила Жашкова Светлана Павловна.
Advertisements

Номинация «Современный учитель». Формирование коммуникативной компетенции в ходе проектной природоохранной деятельности» В настоящее время компетентностный.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Миронова М.Н., руководитель ШМО учителей начальных классов, учитель 1-й категории, Шерстобитова С.Ю., учитель начальных классов.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

Коммуникативная компетенция в системе проектов

Коммуникативная компетенция Дает возможность повысить уровень коммуникативной культуры Создает условия для формирования готовности к сотрудничеству Позволяет построить взаимоотношения между учащимися для эффективного разрешения конфликтов

Состав коммуникативной компетенции Общение с людьми Навыки работы в группе Владение различными социальными ролями

Формирование коммуникативной компетенции на разных этапах проектной деятельности Этапы работы (по В.В. Гузееву) Деятельность учащихся Этапы формирования компетенции 1. Запуск проекта - Подготовка рабочего места - Формирование групп - Определение партнеров Умение определять уровень готовности к поисковой деятельности (самодиагностика)

2. Планированиеработы - Обсуждение главной идеи, - Определение вида проекта, формы презентации Умение распределять роли; приобретение навыков партнерского общения

3. Сбор информации Самостоятельная работа: - Сбор недостающей информации, - Обсуждение собранного материала, - Подготовка презентации результатов Умение отстаивать личное мнение, позицию, взгляды; умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию умение задавать «правильные» вопросы 4. Оформление результатов работы - Оформление проекта, - Отработка приемов защиты

5. Презентация - Выступление перед аудиторией, ответ на дополнительные вопросы Умение презентовать себя и свою работу

6. Рефлексия - Оценивание результатов своей деятельности; - Определение путей достижения успех Умение оценивать и анализировать готовность к сотрудничеству

Индивидуальный Личностно- деятельностный Групповой Личностно- групповой Коллективный Личностно- массовый Классификация проектов и уровни коммуникативной деятельности

Проекты можно реализовать: 1. На уроках естествознания «Очистка вод от нефтяных загрязнений» «Очистка вод от нефтяных загрязнений» «Экологическая безопасность человека и здоровое «Экологическая безопасность человека и здоровое питание» питание» «Подготовка питательных сред для растений» «Подготовка питательных сред для растений»

2. В рамках элективных курсов «Конфликт ценностей и решение проблем экологии» «Конфликт ценностей и решение проблем экологии» «Красота и здоровье» «Красота и здоровье» «Проектирование химического производства» «Проектирование химического производства» «Глобальные проблемы человечества» «Глобальные проблемы человечества» «Химия в повседневной жизни человека» «Химия в повседневной жизни человека»

3. В ходе научно- исследовательской работы «Биотехнология против мусора: окупятся ли усилия» «Биотехнология против мусора: окупятся ли усилия» «Волновая гидроэлектростанция» «Волновая гидроэлектростанция» «Озеленение пришкольного участка» «Озеленение пришкольного участка» «Анализ питьевой воды» «Анализ питьевой воды» Багрова Н.В.