Сравни с предыдущим выводом. Какой возникает вопрос? Посчитай по хронологической таблице, сколько лет продолжалась война между Англией и Францией, начавшаяся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации:
§21 Рабочая тетрадь: задания 1-4 к параграфу 21 Почему стало возможным объединение Франции в начале XV в., а следовательно, усиление королевской власти?
МБОУ «Мордовско-Пимбурская СОШ» Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна. Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна.
Франция накануне Столетней войны. План изучения нового материала 1. Объединение Франции и образование централизованного государства. Феодальная раздробленность.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Тест 21. Столетняя война 6 класс. А 1. Повод к началу Столетней войны: 1) мятеж герцога Бургундского 2) поход Вильгельма Завоевателя 3) захват англичанами.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Столетняя война Д/З: § 19, читать, пункты 1,2, пересказ, Р/Т 1,4.
Феодальная раздробленность – распад единого государства на самостоятельные части. 1.Междоусобные войны; 2.Слабость королевской власти; 3.Независимость.
Тест по теме: «Столетняя война» В XIV в. англичане: 1. Владели большей частью Франции. 2. Не имели владений во Франции 3. Владели не большими.
СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА. ПЛАН УРОКА 1.Начало и ход войны до 1360 года. 2.Англия и Франция в середине XIV века. 3.Завершение Столетней войны.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1. В конце …. Века эти земли начинают называть Францией. 2. Королевская власть укреплялась при короле …..(…..) годы. 3. Филипп 4 в 1302 году созвал ….
Херонейский лев ГЕРБ ДРЕВНЕЙ МАКЕДОНИИ Возвышение Македонии в 4 веке до н.э.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Сравни с предыдущим выводом. Какой возникает вопрос? Посчитай по хронологической таблице, сколько лет продолжалась война между Англией и Францией, начавшаяся в 1337 году. Знаешь ли ты какие- нибудь войны между двумя государствами, которые длились бы столько времени? Из книги Жана Жуэнвиля, маршала Шампани. «О святых речах и добрых делах Людовика Святого» о событиях 1248–1254 годов «…Мир, который он (король Франции) заключил с королём Англии, заключил он против желания своего Совета, который заявлял ему: "Сир, нам кажется, что вы теряете землю, которую даёте королю Англии, ибо он не имеет на неё прав: ведь его отец потерял её по суду". На это король ответил, что… есть основательная причина дать ему землю. Ведь мы женаты на сёстрах, и наши дети – двоюродные братья; поэтому подобает быть миру между нами. Для меня же в мире с королём Англии – великая честь, ибо он становится моим человеком, кем бы он ни был раньше…» Посчитай по хронологической таблице, сколько лет продолжалась война между Англией и Францией, начавшаяся в 1337 году. Знаешь ли ты какие-нибудь войны между двумя государствами, которые длились бы столько времени? Из книги Жана Жуэнвиля, маршала Шампани. «О святых речах и добрых делах Людовика Святого» о событиях 1248–1254 годов «…Мир, который он (король Франции) заключил с королём Англии, заключил он против желания своего Совета, который заявлял ему: "Сир, нам кажется, что вы теряете землю, которую даёте королю Англии, ибо он не имеет на неё прав: ведь его отец потерял её по суду". На это король ответил, что… есть основательная причина дать ему землю. Ведь мы женаты на сёстрах, и наши дети – двоюродные братья; поэтому подобает быть миру между нами. Для меня же в мире с королём Англии – великая честь, ибо он становится моим человеком, кем бы он ни был раньше…» Судя по фактам, изложенным в этом отрывке, какие были отношения между королями Англии и Франции в середине XIII века?

Понятия Определения 1. Сословно- представительная монархия А. Г осударство, в котором монарх управляет страной, опираясь на решения собрания выборных представителей сословий. 2. Г осударственная раздробленность Б. Э тап в истории средневековых государств, когда они были разделены на феодальные владения и центральный правитель не имел реальной власти. 3. Ф еодальная раздробленность В. С остояние, при котором единое государство разделяется на множество независимых, но при этом сохраняется память о единстве страны. 4. Н арод Г. О бщность людей, которых объединяют самоназвание, один язык общения, особый образ жизни, обычаи.

1._____________ ______________ 2.____________ ______________ 3.____________ ______________ По данным карты и текста докажи, что война складывалась в пользу англичан.

1._________ __________ 2.________ __________ 3.________ __________ 4.________ __________ Используя данные карты и текста опиши основные события Столетней войны в 1337–1453 годах.

Расставь события и явления в правильной последовательности 1. Сражение при Кресси. 2. Гибель Жанны д*Арк. 3. Начало Столетней войны. 4. Осада Орлеана....

Известно, что Карл VII не пришёл на помощь Жанне д Арк, когда она оказалась в плену у англичан. Запиши, какие общечеловеческие правила поведения нарушил Карл VII. Как ты думаешь, почему он это сделал? Какие общечеловеческие правила нарушены _____________________ Он это сделал потому, что_____________________

Известно, что Карл VII не пришёл на помощь Жанне д Арк, когда она оказалась в плену у англичан. Запиши своё отношение к действиям Карла VII и приведи один-два аргумента (объяснения) в подтверждение своей точки зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________