ПЛАН: История возникновения и связь с другими науками. Роль производства и реализации товаров, работ и услуг в обществе. Функционирование предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ Витебский профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Advertisements

Тема 9: ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫХ ФОРМ НКО.
Современная информационная экономика. Что это ? Информационная экономика - это экономика, в которой большая часть ВВП обеспечивается деятельностью по.
Выполнила: учитель истории МБОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
Особенности формирования экономики знаний в современных условиях Научно-теоретический семинар «Новая экономика» Ченцова М.В. 18 марта 2009 г.
LOGO Повышение квалификации «Развитие предпринимательства» Поволжская академия государственной службы имени П.А.Столыпина.
- Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «Двойной российско-немецкий диплом бакалавра менеджмента в ИНЖЭКОНе» В рамках программы Германской службы академических обменов.
Что такое экономика?. Содержание: Понятие «Экономика» Понятие «Экономика» Значение этого термина Значение этого термина Виды экономических систем Виды.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Красноярск, 28 февраля МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Красноярск, гг.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 81.
Лекция 32. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
С.В.Васильев Направление «Менеджмент» Степень (квалификация) – бакалавр менеджмента.
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
ЭКОНОМИКА ФИРМЫ Экономика - это наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их между различными.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
Транксрипт:

ПЛАН: История возникновения и связь с другими науками. Роль производства и реализации товаров, работ и услуг в обществе. Функционирование предприятий в условиях рыночной экономики.

«Потребление является единственной конечной целью производства» Адам Смит 1776 г.

США ЯПОНИЯ XVII в. Первое упоминание XIX в. Зарождение теории XX в. Появление отдельной дисциплины ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА г. Сокращение разрыва между теорией и практикой 50 е годы Маркетинг + теория управления 50 е годы Маркетинг + теория управления 60 е годы Концепция изобилия сырья 60 е годы Концепция изобилия сырья 70 е годы Концепция экономии сырья 70 е годы Концепция экономии сырья ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

СССР РОССИЯ ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА 70 е гг. Создана секция маркетинга 1990 г Создана (ВАМ) ОТЕЧЕСТВЕНН ЫЙ ОПЫТ 1992 г Создана (РАМ) 2000 г. Стандарт по подготовке маркетологов

ЛОГИСТИКА ПРАВО ПСИХОЛОГИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СОЦИОЛОГИЯ ФИНАНСЫ МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМТЕОРИЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СТАТИСТИКА МАРКЕТИНГ