МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Кононовская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ Что мне с этим фантиком сделать? ВЫПОЛНИЛИ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа ученицы 3 «Б» класса МБОУ Бутурлинская СОШ Ластовкиной Елизаветы оро - оло чу - щу жи-ши.
Advertisements

Проектная работа ученика 4Б класса Харичева Ильи Руководитель: ХмыловаЛ.Н. ХХ
Поделки из фантиков. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 комбинированного вида пгт Никель Мастер – класс для родителей.
Бердск Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей.
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
«Сладкая» коллекция Учащиеся 4 «Б» класса: Антропов Павел Манкевич Яна Николаева Александра Руководитель: Фрицлер С.К. МКОУ СОШ 5 с. Николо-Павловское.
Сколько лет фантику? Кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
1 Исследовательский проект: «История появления куклы» Исследовательский проект: «История появления куклы» г. Новочеркасск учебный год.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
Урок математики 2 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Золотая Долина Партизанского района.
Каширцева Тамара Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Открытый урок по экономике во 2 классе.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Кононовская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ Что мне с этим фантиком сделать? ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 3 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: БИРЮЛЯ Е.А.

Конфетка Жила – была конфета С веселою начинкой – Вот от нее бумажка С веселою картинкой! Ах, был бы я художник, Вставал бы я чуть свет И рисовал бы только Бумажки от конфет!

Цель: Можно ли фантик использовать в игре и в учебе

Задачи Изучить историю возникновения фантиков Опытным путем получить оберточную бумагу Исследовать дизайн фантика от его создания до наших дней Провести социологический опрос среди взрослых и детей, выбирая конфеты важна ли для вас обертка? Узнать где можно использовать фантики после того как съели конфетку Сделать выводы по проекту

Методы, которые использовали в нашей работе Изучали историю фантика (исторический метод) Экспериментироваи Проектировали Наблюдали Изобретали И сделали вывод

ГИПОТЕЗА

История создания ФАНТИКА Из толкового словаря С.И.Ожегова фант - вещь, отдаваемая участником игры для жеребьевки Пример : Вынуть счастливый фант фантик fantik – пустая облатка, вощеная бумага, обертка для конфет Этимология слова «фант» происхождение от немецкого «Pfan» -залог, заклад. I

Изобретатель Томас Алве Эдисон

ФОНОГРАФ ПИШУЩАЯ МАШИНКА ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЛАМПОЧКА

БИРЖЕВОЙ ТЕЛЕГРАФ АККУМУЛЯТОР ДИКТОФОН

1872 ГОД СОЗДАНИЕ ПАРАФИНИРОВАННОЙ БУМАГИ, КОТОРАЯ ПОСЛУЖИЛА ПЕРВОЙ ОБЕРТКОЙ ДЛЯ КОНФЕТ

Первая кондитерская фабрика в России Георга Ландрина в Петрограде

Фантики начала XX века

После революции 1917 года Карамель «Смесь XX века» Карамель «Объединенный труд» Карамель «Народная» Карамель «Пионер»

Фантики нашего времени (XXI век)

Социологический опрос Важна ли для вас при покупке обертка, в которую одета конфетка?

ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ НЕВАЖНА ВАЖНА 50% 50% 7% 93%

Какую же конфетку выбрать?

Как мы сами делали бумагу для конфет Папиросная бумага, парафиновые свечи

Парафинированная бумага

Нами придуманные фантики IV

Поделки своими руками

Приступаем к работе Ожерелье для наряда Рыбки и закладка для книги Бабочки

Игры с фантиками

Игра первая Фантики складывают особым способом

Игроки по - очереди бросают фантики на стол определенным способом

Фантик кладется на тыльную сторону открытой вверх ладони, а пальцами резко ударяется о край стола.

Ладонь спружинивает, фантик подлетает и шлепается на стол.. Если Накрыл сверху хотя бы уголком - забираешь и свой фантик и тот, что снизу. И получаешь право второго хода. Если промазал - твой фантик остается на столе, а ход переходит другому игроку. Выигрывает тот, кто заберет себе все фантики со стола.

Игра вторая Можно играть в любую игру: «городки», «прятки» «халихало» и другие, проигравшие отдают свой фант ведущему. Их может быть 2-4 фанта. После того как у большинства игроков уже фантов не осталось один из желающих садится на стул спиной к ведущему, ведущий достает фант и спрашивает «Что этому фанту сделать?» Фанту дается веселое задание.

Выводы по проекту Мы узнали, кто придумал обертку для конфеты (Т.А. Эдиссон) Мы самостоятельно изготовили бумагу для хранения кондитерских изделий (парафинированная бумага) Узнали, кто первый в России основал кондитерскую фабрику (Георг Ландрин) Поняли, что большинство людей при покупке конфет, обращает внимание на обертку Нарисовали сами свои фантики Научились играть в игры с фантами Придумали поделки из фантиков VII

ФАНТИК- ЭТО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВАЯ ОБЕРТКА….

Спасибо за внимание!

Литература и источники С.А. Ожегова Толковый словарь Павлова Н.О. «Научно- исследовательская деятельность учащихся» М.А. Ступницкая «Что такое проект?» Интернет ресурсы «История ФАНТИКА»( lip.livejournal.com. u lip.livejournal.comhttp:// u