Олимпиада по окружающему миру для 1 – 4 классов. 1 к л а с с 1.Какой продукт питания даёт человеку корова? Яйца, шерсть, мясо, одежда. 2. Прошли четыре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир Обобщение пройденного 1 класс апрель.
Advertisements

Подготовила : Филоненко С. А., учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Балашова Саратовской области.
Солнце, камень, восход солнца, птица, сахар, рост растения, Земля, полет птицы, кислород, растение, растворение сахара, падение камня, вращение Земли.
«Эта удивительная природа» 3 класс УМК Школа России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово РассказоваТ. И. тренажёр 2012 год.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
НАУКИ О ПРИРОДЕ Урок природоведения в 5 классе. Учитель биологии Петькова Л.И.
Контрольная работа по окружающему миру 3 класс. 1.Распределите представителей живой природы на две группы (сообщества). Назови их. Кукушка, дуб, тимофеевка,
Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: "Тела и явления живой и неживой природы"
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
1. Найди правильное и полное определение понятия горизонт. 1) линия 2) линия горизонта 3) видимое вокруг нас пространство 4) всё, что видим из окна.
1015 Всего заданийВремя тестированиямин. Ведите фамилию и имя Тест Предмет: «Окружающий мир» Тема: Сезонные изменения в живой и неживой природе Класс:
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Тест по природоведению 3 класс УМК "Школа России" по разделу "Эта удивительная природа"
«Живая азбука». Й (блиц) Ъ (блиц)
Начать тест. Результат теста Верно: 3 Ошибки: 10 Отметка: 2 Время: 0 мин. 9 сек. ещё исправить.
Живая и неживая природа Цель: Показать взаимосвязь между живой и неживой природой. Занятие разработано педагогом дополнительного образования Павловской.
Транксрипт:

Олимпиада по окружающему миру для 1 – 4 классов

1 к л а с с 1. Какой продукт питания даёт человеку корова? Яйца, шерсть, мясо, одежда. 2. Прошли четыре дня после воскресенья. Какой наступил день недели. Понедельник, среда, четверг, пятница. 3. Найди объект живой природы. Солнце, камни, дерево, радуга. 4. Из букв каждой пары слов составь название животного: Лик + рок, поле + дар, шаль + до, лов + буй.

2 к л а с с 1. Каждый объект соедини с подходящим понятием стрелкой. Сирень, сорока, муха, берёза, мышь. Животное, кустарник, дерево, птица, насекомое. 2. Выпиши лишнее слово 1. У какой кисочки на ушах кисточки? А) Тигрица; Б) Львица; В) Пантера; Г) Рысь; 2. Кто из зверей бегает быстрее всех? А) Тигр; Б) Лев; В) Шакал; Г) Гепард. 3. Какое из перечисленных животных не относится к рыбам? А) Сом; Б) Треска; В) Кит; Г) Щука. 4. Какое из этих слов не обозначает змею? А) Анаконда; Б) Питон; В) Удод; Г) Кобра. 3. С помощью каких органов чувств человек познает окружающий мир? 4. Назови признаки живой природы.

3 к л а с с 1. Раздели животных на 4 группы. Назови каждую группу. Ястреб, овца, волк, гусь, утка, воробей, корова, касатка, лиса, собака, верблюд, заяц, со кошка. 2. Напиши признаки живой природы. 3. Коротко напиши, чем известны эти люди. Ломоносов, Суворов, Пушкин, Гагарин. 4. Распредели данные тела и вещества по их состоянию на три группы и назови третью группу. а) твердые б) __________ в) жидкие Капля воды, лед, доска, чернила, кислород, опилки, книга, углекислый газ, чай, водяной пар, молоко, воздух.

4 к л а с с 1. К каждому понятию припишите противополож-ные понятия: а)Леса лиственные - _____________, б)Растения дикорастущие - _______, в)Растения однолетние - _________. 2. Какова причина образования на Земле тепловых поясов? Выбери правильный ответ. а) Вращение Земли вокруг своей оси. б) Разный угол падения солнечных лучей на поверхность Земли. в) Вращение Земли вокруг Солнца. 3. Напиши ответы на вопросы через запятую 1. Основной закон государства, определяющий права и обязанности его граждан. 2. Столица Российской Федерации. 3. Главный город государства. 4. Исторический центр Москвы, обнесенный крепостной стеной с башнями. 5. Государственная торжественная песня. 6. Древнерусское название воинского знамени. 4. Напиши признаки живой природы.

Учитель высшей категории МОУ СОШ 43 г. Ростова – на –Дону Дудко Татьяна Валентиновна Источники информации