Проверочная работа. 1. Из перечня (1-10) выберите и зашифруйте правильные ответы на вопросы 1. Слюнные железы 2. Кожа 3. Мочеточник 4. Почки 5. Надпочечники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Органы очистки организма. Кожа» Учебные задачи: узнаем новое о коже; поработаем на ноутбуках; будем внимательными и активными на уроке;
Advertisements

Сегодня необычный урок!!! Выполнила : учитель биологии Чельманова Екатерина Владимировна.
Кожа, строение и функции Чельманова Екатерина Владимировна учитель биологии МОУ «Средняя школа 33» г. Саранск.
Покровыхордовых классы рыбыземно- водные пресмы- кающиеся птицымлеко- питающие.
Выделительные функции у позвоночных выполняют почки, легкие, печень, толстая кишка, кожа.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ТИМОФЕЕВА И.Ю. Урок биологии «Строение и значение кожи» 8 класс.
Вариант 3 1.да 2.нет 3.да 4.нет 5.да 6.да 7.да 8.да 9.да 10.нет 11.да 12.да Вариант 4 1-б 2-а 3-в 4-а 5-в 6-в 7-г 8-а 9-б 10-б 11-в 12--в.
органы тела головной мозг сердце лёгкие желудок.
ЭПИДЕРМИС ДЕРМА коллаген эластин Строение кожи NouriFusion TM сальная железа жировой секрет волос капилляры пора пот кератин (роговой слой) кровеносные.
«ОДЕЖДА: совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело. Бывает: верхняя, нижняя» Словарь Ожегова Какую функцию выполняет одежда? Какой она.
Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Тема: « Значение и строение кожи».. Проверка домашнего задания Органы выделения Функции органов и отдельных структур 1.почки 2.мочеточники 3.мочевой пузырь.
Организм – это определённый биологический комплекс или система, реагирующая как единое целое на различные изменения внешней среды.
1. Эпидермис 7. Пот( продукты распада, соли) 13. Терморегуляция 2.Потовые железы 8.Жир на коже 14. Органы чувств, защита 3.Кровеносные 9. Слущивание,
Использование компьютерных презентаций на различных этапах урока. Учитель биологии Коршунова Е. В.
О каком органе идёт речь: -Этот орган является показателем здоровья и состояния внутренних органов. -Этот орган в подростковом возрасте важно содержать.
Кожа или дерма – внешний покров тела человека, состоящий из нескольких слоев тканей. Значение кожи Защитная функция Чувствительная функция Дыхательная.
Транксрипт:

Проверочная работа

1. Из перечня (1-10) выберите и зашифруйте правильные ответы на вопросы 1. Слюнные железы 2. Кожа 3. Мочеточник 4. Почки 5. Надпочечники 6. Мочеиспускательный канал 7. Мочевой пузырь 8. Легкие 9. Прямая кишка 10. Поджелудочная железа

2. Из перечня (1-12) выберите и зашифруйте ответы на вопросы 1. Рецепторы 2. Сальные железы 3. Потовые железы 4. Волосяные сумки 5. Корни волос 6. Кровеносные сосуды 7. Нервные окончания 8. Мышечная ткань 9. Эпителиальная ткань 10. Лимфатические сосуды 11. Соединительная ткань 12. Подкожная клетчатка

3. Ответьте на вопросы 1. Экспериментально доказано, что на чистой коже человека за 10 минут гибнет 85% болезнетворных бактерий, а на грязной – только 5%. Объясните: а) в чем причина гибели бактерий; б) какой гигиенический вывод вытекает из этого факта.

3. Ответьте на вопросы 2. Представьте, что вы озябли, начали активно двигаться и согрелись. Объясните: а) как ткани вашего тела «узнали», что требуется ускоренная выработка тепла; б) в каких органах и в результате каких процессов происходит выработка тепла.