Выполнили: Артем Коротких и Анатолий Пуляев. Ученики МОУ ОУСШ 11 класс С. Шангалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА. Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями.
Advertisements

Конвенция о правах ребенка.. Конвенция о правах ребёнка Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование,
Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на.
Конвенция о правах ребенка. Сделала студентка 1 курса Группы: Юопк/р 17 Турова Екатерина.
«Имею право на права». Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно.
ВАШИ ПРАВА, ДЕТИ. Конве́нция ООН о права́х ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями.
Виноградова Екатерина. ЗАЩИТА ПРАВ Всеобщая декларация прав человека рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной.
Конвенция о правах ребенка.. Цель: дать общее представление о правах ребенка, познакомить с основными документами о правах ребенка. Цель: дать общее представление.
С началом нового учебного года! Урок права 20 лет со дня вступления в силу в нашей стране Конвенции о правах ребенка.
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
Викторов В.Г. Законодательство по правам ребёнка.
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
Что мы знаем о правах человека. Организация объединенных наций (ООН ). Год организации- 1945г. Центр ООН находится в США, в г. Вашингтон.. Если первоначально.
« Ваши права, дети!». Что такое право? ПРАВО (из словаря Ожегова) – есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил,
Азбука прав ребенка. Свобода заключается в праве делать все, что не вредит другим людям. М.Кладиус.
Декларация о правах ребенка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия.
«Пока не будет должной заботы о детях, не разрешится ни одна из насущных проблем, над которыми бьется человечество» Детский фонд ООН.
Я и мои права. Конвенция о правах ребёнка Это государственный документ, защищающий права ВСЕХ юных жителей планеты Это государственный документ, защищающий.
Президент России Дмитрий Медведев считает главной задачей государства заботу о детях. В ходе выступления с посланием Федеральному Собранию глава государства.
Я и мои права Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой помощи детям. Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой.
Транксрипт:

Выполнили: Артем Коротких и Анатолий Пуляев. Ученики МОУ ОУСШ 11 класс С. Шангалы

Конве́нция о права́х ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг.

Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).

Во время работы над Конвенцией и после ее принятия Генеральной Ассамблеей, были организованы совещания, в которых участвовали организации, органы и специализированные учреждения ООН с целью привлечь внимание и распространить информацию о Конвенции

В настоящий момент 193 страны либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней. Только [США] и [Сомали] пока не присоединились к Конвенции. В 1996 году по инициативе Франции, день принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать как День прав ребенка.

Основные положения Конвенции Первая часть Конвенции Статьи 1-4 определяют понятие «ребенок» и утверждают приоритетность интересов детей перед интересами общества.

Вторая часть Конвенции Статьи упоминают о способах информирования основных положений Конвенции и механизмах контроля за исполнением участниками Конвенции. Третья часть Конвенции Статьи указывают решение процедурно- правовых проблем соблюдения государствами положений Конвенции.