Урок биологии 8 класс «Что внутри нас?». Закрепление, систематизация, обобщение знаний по темам: «Дыхательная, пищеварительная, кровеносная система» в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы органов человека. Цель: Повторение и обобщение знаний о системах органов человека; Задачи: Задачи: систематизировать знания учащихся о системах.
Advertisements

Контрольное тестирование По теме «Дыхание» 8 класс.
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Кустодиев Купчиха за чаем
Тема: «Пищеварительная система.Особенности строения молочных зубов. Прорезывание и смена зубов» Выполнил: Супыгалиев А. 209 стом Проверил: Корват А.И «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ.
8 класс. Смотр знаний по теме "Кровь"
Биология. Человек. 8 класс. Урок - обобщение знаний по теме «Кровеносная и лимфатическая системы». МОУ «СОШ 29» г. Норильск.
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Пищеварение Проверка знаний по теме «Пищеварение». Биология 8 класс. Учитель – Минакова Л.Н. МОУ «СОШ п. Петровский»
27 февраля 2013 г. Строение пищеварительной системы.
Значение дыхания. Органы дыхания Значение дыхания. Органы дыхания.
Образовательный портал Мой университет - "Реформа факультет образования" - Движение крови и лимфы в организме.
ДЫХАНИЕ Дыхание – Совокупность физиологических процессов, в результате которых происходит потребление организмом кислорода и выделение углекислого газа.
Что такое кровеносная система? Какие сосуды образуют кровеносную систему?
Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Цель урока – сформировать знания учащихся о строении и основных функциях пищеварительной системы. Задачи урока: *Образовательная:
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Дыхание и кровообращение. Для полноценной жизнедеятельности организма, ему необходима энергия. Она вырабатывается при окислении питательных веществ. Для.
Выполнила: Ученица 8 «А» класса МОУ-СОШ 10 Г.Чапаевска Сокова Валерия.
Транксрипт:

Урок биологии 8 класс «Что внутри нас?»

Закрепление, систематизация, обобщение знаний по темам: «Дыхательная, пищеварительная, кровеносная система» в форме интерактивной игры - путешествие.

Кровеносная система. 1.90% 2.300гр раз в минуту дней. 5.0,8 секунды. 6.0,9% 7.5 млн. на мм.в кубе. 8.0,5-1мм/с / тыс./мм в кубе.

1.3 пары пальцев. 3.1,5 л. в день шт метров. 6.3 литра С. 8.ph= кг. 10.Более 1000см.в квадрате.

1.21% мл. (1,5 -3 л.). 3.16% 4.более 2000 см. в квадрате раз в минуту. 6.3 части. 7.78%. 8.2 части см. 10.0,03%.

Вспомнить взаимосвязи между пищеварительной, дыхательной, кровеносной системами. С каждой правильно составленной взаимосвязью команда развязывает узел ( 1 узел – 1 балл).

Каждая команда готовит микропрепарат заданной системы органов по жеребьёвке, демонстрирует работу и рассказывает о микропрепарате ( печень, лёгкое, сосуды)

Представитель из каждой команды по – очереди за компьютером восстанавливает цепочку из основных понятий тем. Темы выпадают по жеребьёвке(кровеносная, пищеварительная, дыхательная). Время: 1 минута.

1.Особенностью сердечной мышцы является её сокращение по закону «всё или ничего».Объясните подобный характер работы сердечной мышцы, учитывая её строение. 2.Подводники работали в море на значительной глубине. По истечении положенного времени их стали медленно поднимать наверх. Почему подъём человека с большой глубины надо проводить медленно? 3.Одна из функций печени – синтез белков. Какая связь существует между синтетической функцией печени и свёртыванием крови? 4.Почему наличие даже 1% угарного газа в воздухе приводит к смертельному исходу через небольшой промежуток времени? 5.Почему дети, у которых по тем или иным причинам затруднено дыхание через нос, чаще подвергаются простудным заболеваниям? 6.При усилении физической нагрузки человек начинает дышать глубже и чаще. Почему? 7.В каком отделе пищеварительного тракта есть ворсинки и какое это имеет значение? 8.Мальчик заметил, что у него понизилась острота зрения при слабом освещении. Что могло стать причиной ухудшения зрения? 9.Желчь широко используют в медицинских целях. Известно ли вам, в каких случаях рекомендуют принимать препараты, содержащие желчь?

Кровеносная система. 1.Самый крупный сосуд, идущий из сердца. 2.Сколько камер в сердце человека. 3.Как называется малый круг кровообращения по – другому. 4.Как называются сосуды, идущие к сердцу. 5.Кровь, насыщенная углекислым газом. 6.Красные клетки крови. 7.Нерастворимый белок плазмы крови. 8.Кровь,насыщенная кислородом. 9.Кровяные пластинки. 10.Белые клетки крови. 11.Кто открыл фагоцитоз. 12.Препарат из готовых антител. 13.Сколько групп крови у человека. 14.Какая группа крови – универсальный донор. 15.Универсальный реципиент. 16.Железосодержащий белок крови. 17.Самые мелкие сосуды. 18.Где начинаются круги кровообращения. 19.Как по – иному называют стенокардию. 20.Кровоизлияние в сердечную мышцу.

Дыхательная система. 1.Обмен газов между клетками и окружающей средой. 2.Органы дыхания. 3.Где находятся обонятельные клетки. 4.Что находится в узкой части гортани. 5.Чем образована гортань. 6.Работа органов при произнесении слов. 7.Опухолевидное разрастание лимфоидной ткани из носовоц полости в носоглотку. 8.Чем покрыты лёгкие снаружи. 9.Как называется обмен газов в лёгких. 10.Чихание и кашель – это рефлекторный выдох или вдох. 11.Где располагается дыхательный центр человека. 12.Сколько процентов кислорода во вдыхаемом воздухе. 13.Смесь дыма, тумана и пыли. 14.Кто возбудитель туберкулёза. 15.Это исследование грудной клетки. 16.Приёмы возвращения к жизни. 17.Куда направляется воздух из носоглотки. 18.Что происходит с венозной кровью в лёгких. 19.Прибор для измерения ЖЕЛ. 20.Чем заполнена плевральная полость.

Пищеварительная система. 1.Источник энергии и строительного материала. 2.Сколько видов пищеварительных желёз. 3.В какой полости расположен желудок. 4.Последовательные сокращения стенок кишечника. 5.Витамины, БЖУ, минеральные вещества – это питательные вещества? 6.Где расположены рецепторы вкуса. 7.Сколько пар слюнных желёз. 8.Виды зубов. 9.Заболевание, связанное с нарушением эмали. 10.Какой фермент входит в состав слюны человека. 11.Фермент желудка. 12.До чего расщепляются белки в организме. 13.Зеленовато-горькая жидкость. 14.Куда впадают протоки от печени и 12-пёрстной кишки. 15.Фермент поджелудочной железы. 16.Как называются выросты кишечной стенки. 17.Образование мочевины. 18.Аппендикс – отросток тонкой или толстой кишки. 19.Врождённые рефлексы. 20.Увеличение численности микрофлоры толстой кишки приводит к заболеванию….