Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Advertisements

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Имидж современного педагога Имидж современного педагога МБОУ Городецкая сош, МБОУ Городецкая сош, Учитель начальных классов первой категории, Домасева.
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Консультация для педагогов «Технология построения имиджа педагога ДОУ» Консультацию подготовила и провела: Степанова Л.И., заведующий Дата проведения:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Имидж современного педагога Щербаченко Любовь Дмитриевна заместитель директора по УВР МОУ ООШ 30 г. Сургута.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
МОУ Кузяевская основная общеобразовательная школа Проект на тему: «Поведение и поступок» Работу выполнила ученица 8 класса: Игнатьева Светлана Научный.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместитель директора по учебной работе ГУО « СОШ 4 г. Светлогорска » Н. Н. Исаенко.
Человек среди людей. Общение. Сеятель слово сеет… Марка14-4.
МОУ «Пантелеевская основная общеобразовательная школа» Ершова С.С.
Транксрипт:

Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ2 Что такое имидж

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ3 Образ педагога Имидж педагога – это определённый образ личности, созданный обществом, СМИ и литературой, визуальный образ, образ мышления, действий и поступков. Имидж педагога – это составная часть его культуры, единство внешнего и внутреннего мира, отражение его внутренней сути.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ4 Кто создаёт имидж Сам педагог (избирательно представляет сведения о себе по своему желанию); имиджмейкеры-профессионалы (создают искусственный образ для известных людей); средства массовой информации (печать, радио, телевидение); окружающие люди (друзья, родные, соседи, сотрудники).

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Путь к сердцу ученика Путь к душе, уму ученика лежит через его чувство, а оно зависит от того, как он воспринимает учителя. Учитель должен обладать технологией личного обаяния. Доброжелательность, улыбка, магия речи, элегантные манеры, жесты, осанка, взгляд – всё имеет значение в имидже учителя. Путь к душе, уму ученика лежит через его чувство, а оно зависит от того, как он воспринимает учителя. Учитель должен обладать технологией личного обаяния. Психологами доказано, что внешнее восприятие учеником педагога влияет на понимание и запоминание изучаемого материала. Доброжелательность, улыбка, магия речи, элегантные манеры, жесты, осанка, взгляд – всё имеет значение в имидже учителя.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Слагаемые имиджа педагога Имидж среды (кабинет, дом, сад и огород, автомобиль – всё это «зеркало» учителя).

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ7 Мой кабинет

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Габитарный имидж Облик учителя, созданный им самим или самопрезентация (костюм, обувь, макияж, причёска, очки, ручка, маникюр, личная гигиена, стилевые изюминки). Облик учителя, созданный им самим или самопрезентация (костюм, обувь, макияж, причёска, очки, ручка, маникюр, личная гигиена, стилевые изюминки).

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Вербальный имидж Вербальный (голос, пауза, темп, тембр, интонация, словарный запас). Вербальный (голос, пауза, темп, тембр, интонация, словарный запас). Доброжелательный, эмоциональный фон усиливает и обучающий, и воспитательный эффект.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Невербальный имидж Невербальный (мимика, жесты, выразительный взгляд, горящие глаза, улыбка, поза, осанка).

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Этикет и манеры Учитель – не ангел, набитый добродетелями. Это внутренняя духовность, чуткое сердце, приятные манеры и личное обаяние. Учитель – это не просто профессия, учитель – это жизненное кредо! Нельзя: - быть «синим чулком»; - быть чёрствым в душе; - быть серой личностью.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Визуальная привлекательность Имидж - это не просто визуальный зрительный образ, но и этикет, образ мышления, действий, поступков, это Имидж - это не просто визуальный зрительный образ, но и этикет, образ мышления, действий, поступков, это умение общаться, искусство говорить и умение слушать. умение общаться, искусство говорить и умение слушать.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ13 О значении имиджа Имидж педагога – это его визитная карточка. Он должен соответствовать его образу жизни, темпераменту, индивидуальным особенностям его личности. Психологи утверждают, что мнение о человеке складывается в первые 5 секунд общения. Оценивается внешний облик человека, манера его поведения, тембр голоса, мимика, которые сохраняются в подсознании.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Л.Н.Толстой об учителе Л.Н.Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать и отец, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не любит учеников. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученику, он - совершенный учитель». Л.Н.Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать и отец, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не любит учеников. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученику, он - совершенный учитель».

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ Как у любви тысячи оттенков, и в каждом из них свой особый цвет, своё мерцание, свои переливы, так и в каждом учителе есть какая-то загадка, тайна, что делает его неповторимым, сокровенным и одновременно узнаваемым из великого множества людей.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ16 Использованная литература 1. Зюзько М. В. Психологические консультации для начинающего учителя. М., Просвещение, Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М. Омега Степанов М. Н. Творческая личность нашего времени. Газета «Школьный психолог» 31, Festival.1september. ru/articles/41708.

Фёдорова О. Г. Октябрьская ООШ17 Спасибо за внимание!