200 -101:3 +37 :5 +18+18 9933 70 14 32. 200 *5*5 -130 :29 +270 :10 1000 870 30 300 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представьте в виде неправильной дроби
Advertisements

ПравильноНеправильно ПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНО.
Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена:
1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Математический диктант Проверьте себя: 1. Из дробей,,,, выпишите все правильные дроби Из дробей,,,, выпишите все неправильные.
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Урок 2. 1.Сравни дроби: **** ;;; 11 ; 9 8.
Смешанные числа 5 класс. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
ПРЕОБРАЗУЙТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ В СМЕШАННОЕ ЧИСЛО :
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Умножение натуральных чисел.
1. Найти сумму дробей: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 2.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Сложение и вычитание натуральных чисел.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Деление на десятичную дробь.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Игра «Съедобное - несъедобное» дальше. Съедобный гриб Щелкни на съедобном грибе.
Применение производной. Выполни задание и выбери верный ответ А 1. Найти наибольшее значение функции у = 8 х – 5 на отрезке [0;2] 1) 2) 3) 4)
Фрагмент урока информатики в 3 классе на тему:. Что здесь неправильно?
Он ( не ) верил этому слитно раздельно Она ( ни ) когда ( не ) сделает проект сама.
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Транксрипт:

:3 +37 :

200 *5* : :

3 *0,3 +4,1 :100 *20 -0,2 0,95 0,051 0,8

Представьте в виде неправильной дроби:

0,45 :9 *6 +2,7 :0,1 -1,6 0,050, ,4

5,6 :0,7:20 +4,8 :26+0,8 80,4 5,2 0,2 1