МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 г.Буинск» Авторы: ученики 4-го классаРуководители проекта: Гарифанова Анюзя Нургалиевна Давлетшина Ильсияр Зарифулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы : ученики 4- го класса Руководитель проекта : Цауните Ирина Владимировна.
Advertisements

Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова Ольга Викторовна.
"Образование - величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно" Кеплер "Технология подготовки урока.
2 балла 1 балл 2 балла 1 балл 1) 0,3 + 0,4 =0,34 0,7 0,07 Молодец! 2) 0,3 + 0,04 =0,70,07 0,34 Молодец! 3) 0,03 + 0,4 =0,07 0,43 Молодец!0,34 4) 0,03.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Таблица умножения x
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Какие преимущества обеспечивают табличные модели по сравнению со словесным описанием ? Какие таблицы называются вычислительными.
«Повтори таблицу умножения». На 2 На 3 На 4 На 5 На 6 На 7 На 8 На 9 Выбери звезду!
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Авторы: ученики 10 класса ….
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Автор: Брусиловский Даниил, обучающийся 9 класса негосударственного (частного) общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа 39 ОАО.
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Выполнил: Болтачев Артем Ученик 6 класса МБОУ «Каменская СОШ» Боханский район Иркутская область Руководитель: Батраченко Татьяна Максимовна Учитель математики,
Автор: ученик ?. Гараж лучше строить из красных кирпичей. Определить оптимальный вариант построения гаража.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 30 Проектно – исследовательская работа «Немецкое рядом» Выполнили: учащиеся.
10 класс. №024. Использование инстру­ментов табличного про­цессора для реализации и исследования моде­лей из различных пред­метных областей (-экология-)
Рациональные числа 6 класс Учитель математики АСОШ 2 Садчикова О.М.
Транксрипт:

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 г.Буинск» Авторы: ученики 4-го класса Руководители проекта: Гарифанова Анюзя Нургалиевна Давлетшина Ильсияр Зарифулловна

Купить учебники по математике, русскому языку и тетради в клетку и в линейку для учеников начальных классов на год.

1 Как рассчитать количество товара на год для учеников начальных классов? 2 Как выбрать магазин, в котором будет производиться покупка товара?

1. Определить количество каждого наименования товара, для этого посчитать количество учеников в 1, 2, 3 и 4-ых классах по параллелям. 4. Рассчитать денежную сумму, которую необходимо выделить на покупку учебников и тетрадей, и привести соответствующие обоснования. 3. Все полученные в ходе решения задачи данные внести в таблицу предполагаемых расходов (смета, табл. 2). 2. Анализируя прейскуранты различных магазинов, необходимо выбрать оптимальное решение, т.е. выбрать тот магазин, в котором эти затраты окажутся наименьшими.

В ходе работы над проектом вы научитесь: 1. Выявлять требуемую информацию, представленную в различных видах (например, таблица, словесное описание). 2. Переводить описание модельной ситуации на математический язык (построение математической модели). 3. Применять известные способы умножения многозначных чисел. 4. Применять свойства умножения для рационализации вычислений. 5. Выбирать оптимальный вариант решения.

1.« Проектные задачи в начальной школе» под редакцией А.Б. Ворониной