ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Выступление на муниципальном пед форуме г. Кузнецова О.В., МБОУ СОШ 1, г. Ковдор
Все эти три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной! Н.Г.Чернышевский
ФГОС: «…основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов».
ФГОС (начальное и основное образование) : КОДИФИКАТОР ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Литература находит своё место во всех направлениях развития личности: духовно- нравственное; обще интеллектуальное; общекультурное; спортивно- оздоровительное; социальное.
Цели внеурочной деятельности по литературе раскрыть творческий потенциал каждого ученика, привить любовь к печатному слову, научить читать не ради получения информации, но ради понимания мыслей автора и задач произведения, развить воображение; подтолкнуть к созданию собственных литературных произведений
Винокурова А. С каждой минутой настоящее уходит, И так минуты позже сложатся в года. Внутри меня обрывок мысли бродит, О том, что все мы здесь, увы, не навсегда… Нельзя спешить – пройдёт все мимо. Нужно ценить, беречь любимых.
Создание собственных литературных произведений
Представление собственных литературных произведений на ежегодном конкурсе премий Губернатора Мурманской области им. К.Баёва – А.Подстаницкого 2013 г. – 6 участников 2014 г. – 3 участника
Создание собственных литературных произведений
Социальная практика. Краткосрочный филологический курс
Использование дистанционных технологий 45minut.ru Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива» Областной литературно- художественный конкурс «Живи без ошибок!» Всероссийский конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Лихачева и современность» в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов
Гуманитарная битва. Заочный и очный этапы
СБОРНИК «ДВА ГОДА ТВОРЧЕСТВА» развить индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка; максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт учащегося; помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.
Спасибо за внимание! Желаю всем успеха в нашем нелёгком, но благородном деле – воспитании Человека!