ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Выступление на муниципальном педфоруме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Advertisements

САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание,
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Школьные стандарты нового поколения С 1 сентября 2011 года в ГБОУ СОШ 6 г.о.Отрадный в начальных классах вступили в силу новые федеральные государственные.
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
Проект учителя информатики МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Борисовой Ольги Викторовны Моя инициатива в образовании 1.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
Организация внеурочной деятельности при переходе на ФГОС.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Организация внеурочной деятельности.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Выступление на муниципальном пед форуме г. Кузнецова О.В., МБОУ СОШ 1, г. Ковдор

Все эти три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной! Н.Г.Чернышевский

ФГОС: «…основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов».

ФГОС (начальное и основное образование) : КОДИФИКАТОР ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Литература находит своё место во всех направлениях развития личности: духовно- нравственное; обще интеллектуальное; общекультурное; спортивно- оздоровительное; социальное.

Цели внеурочной деятельности по литературе раскрыть творческий потенциал каждого ученика, привить любовь к печатному слову, научить читать не ради получения информации, но ради понимания мыслей автора и задач произведения, развить воображение; подтолкнуть к созданию собственных литературных произведений

Винокурова А. С каждой минутой настоящее уходит, И так минуты позже сложатся в года. Внутри меня обрывок мысли бродит, О том, что все мы здесь, увы, не навсегда… Нельзя спешить – пройдёт все мимо. Нужно ценить, беречь любимых.

Создание собственных литературных произведений

Представление собственных литературных произведений на ежегодном конкурсе премий Губернатора Мурманской области им. К.Баёва – А.Подстаницкого 2013 г. – 6 участников 2014 г. – 3 участника

Создание собственных литературных произведений

Социальная практика. Краткосрочный филологический курс

Использование дистанционных технологий 45minut.ru Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива» Областной литературно- художественный конкурс «Живи без ошибок!» Всероссийский конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Лихачева и современность» в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов

Гуманитарная битва. Заочный и очный этапы

СБОРНИК «ДВА ГОДА ТВОРЧЕСТВА» развить индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка; максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт учащегося; помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.

Спасибо за внимание! Желаю всем успеха в нашем нелёгком, но благородном деле – воспитании Человека!