Изучить историю военно-спортивной игры «Орлёнок», а также систематизировать архивную информацию различных источников об участниках нашей школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ – 2011 г.. Всесоюзная военно-спортивная игра «Зарница» появилась в СССР в 1967 году с целью военно-патриотического воспитания подрастающего.
Advertisements

МБОУ СОШ 6 г. Амурск Месячник оборонно - массовой и спортивной работы.
Юнармейские отделения «Орленок» и «Зарница» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Чебоксары» представляют …
Кадетский правоохранительный класс. Патриотическое воспитание сегодня – это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом.
Работа Управления общего и профессионального образования по военно-патриотическому воспитанию учащихся.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
ПроектТема:. Проблемный вопрос? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
L/O/G/O Подготовка к 45-м финальным играм юнармейского движения команд «Зарница» и «Орленок» Красноармейского района Чувашской Республики в 2013 году МБОУ.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Реализация программы воспитательной работы школы «России верные сыны» МОУ Ветлужская СОШ 2, Н.В. Русакова,заместитель директора по ВР.
Особенности организации воспитательного процесса в кадетском классе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.
Презентация военно- патриотического кружка «Зарница» МОУ «Притокская СОШ»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
На период гг.. Щелкните, чтобы добавить текст Концепция воспитательной системы профессионального училища выстраивается с ориентацией на модель.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
«Инновационный образовательный проект по формированию профессиональных и общих компетенций учащихся» Белово 2012.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Транксрипт:

Изучить историю военно-спортивной игры «Орлёнок», а также систематизировать архивную информацию различных источников об участниках нашей школы.

познакомиться с историей военно-патриотических игр России; проанализировать цели и задачи военно-спортивной игры «Орлёнок», рассмотреть порядок её проведения; собрать информацию об истории участия нашей школы в военно-спортивных играх; проанализировать роль и значение игры в жизни участников, её влияние на дальнейшую судьбу; провести пропагандистскую работу среди учащихся МБОУ СОШ 31, направленную на развитие патриотизма.

«Орлёнок» массовая военно- спортивная игра, некий аналог пионерской игры «Зарница» - новая Зарница! Основная цель: воспитание патриотизма и гражданственности, духовности и чувства сопричастности у молодого поколения к истории России.

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию; - формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков; - формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, силовых структурах, при действии в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях; - привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне; - развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности; - совершенствование военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

год участия получен ное место год участия получен ное место год участия получен ное место год участия полученное место 2002I2005III II 2003I2006III2009II 2004II2007III2010I

Кащеева (Батуркина) Светлана (Орленок 2002), Тоцкая Александра (Орленок 2003), Погребец Максим и Попов Александр (Орленок 2005).

Познакомившись с историей военно- патриотических игр России; проанализировав цели и задачи военно- спортивной игры «Орлёнок», рассмотрев порядок её проведения, собрав информацию об истории участия нашей школы в военно- спортивных играх, а также взяв интервью у выпускников военного училища – бывших участников «Орлёнка», узнали о патриотическом воспитании молодёжи России. Собранный материал я оформила в виде презентации для проведения классных часов. Создала методический материал для подготовки к этапу «Статен» в помощь будущим орлятам, передали учителям, которые готовят ребят. Оформила стенд в школьном музее. (Конкурс «Юные патриоты России».)