Урок по теме: «Строение и функции мочевыделительной системы». Интегрирующая цель: сформировать у обучающихся знания анатомо-физиологических особенностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мочевыделительная система». Сформировать знания анатомо-физиологических особенностей мочевыделительной системы; Раскрыть значение выделения из организма.
Advertisements

«Мочевыделительная система». Цель урока: Сформировать знания анатомо-физиологических особенностей мочевыделительной системы; Раскрыть значение выделения.
Сушенцова Ольга Николаевна МОУ «Гимназия 4» Великий Новгород Биология 8 класс Мочевыделительная система.
Органы выделения. Учитель биологии Раскаткина Вера Юрьевна.
Организм животного состоит из системы органов состоят из ; органы состоят из ; ткани – из ; клетка является структурной и функциональной единицей организма.
Органы выделения Кожа (потовые железы) Прямая кишка Лёгкие Мочевыделительная система.
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
ВЫДЕЛЕНИЕ Строение и работа почек. Выделение Выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме.
Тема: Выделение Урок: «Система органов выделения. Строение, функции. Конечные продукты обмена веществ» Выполнила: Савина Н.Б., учитель биологии МБОУ СОШ.
Эволюция Выделительная система.. Это процесс, в результате которого из организма во внешнею среду выводится избыток воды, а также конечные продукты обмена,
Написать определения понятий: Терморегуляция Теплообразование Теплоотдача Тепловой удар Солнечный удар Закаливание.
МОУ Пальниковская средняя общеобразовательная школа УРОК ПО ТЕМЕ: «Строение и функции мочевыделительной системы. Профилактика заболеваний» Составитель:
Выполнил:ученик 7 г класса Уразбаев Ярослав. Впервые выделительная система появилась у плоских червей. Она представлена тонкими извилистыми трубочками.
Мочевыделительная система Автор: Морозова И.О. МОУ СОШ 29 «Университетская»
Органы выделения. Выделение продуктов обмена CO 2 и пары Н 2 О – через легкие. Н 2 О и избыток солей – через кожу. Основная часть вредных веществ – через.
Из тела человека постоянно выводятся вредные и ненужные для жизнедеятельности организма вещества. Основная часть вредных веществ удаляется в виде мочи.
{ Мочевыделительная система Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Органы выделения. Строение и работа почек. Учитель биологии МБОУ СОШ 1 г. Зубцова Папсуева Светлана Владимировна.
Эволюция выделительной системы. В ходе обмена веществ образуются вредные опасные для организма вещества, которые необходимо удалить из организма, а так.
Проверка домашнего задания 1.Болезнь цинга развивается в следствие нехватки витамина: 1.Д 2.С 3.А 4.В.
Транксрипт:

Урок по теме: «Строение и функции мочевыделительной системы». Интегрирующая цель: сформировать у обучающихся знания анатомо-физиологических особенностей и функций мочевыделительной системы.

Цель: рассмотреть эволюцию выделительной системы от плоских червей до млекопитающих из раздела «Животные». Выделительная система плоских червей

Выделительная система круглых червей Выделительная система кольчатых червей

Выделительная система ракообразных

Выделительная система паукообразных Выделительная система насекомых

Выделительная система рыб

Выделительная система земноводных

Выделительная система рептилий

Выделительная система птиц

Выделительная система у млекопитающих.

Мочевыделительная система Мочеобразующие органы Мочевыводящие органы почки мочевой пузырь мочеточники мочеиспускательный канал

Микроскопическое строение почки

Этапы образования мочи Этапы Процессы Где образуется Состав 1. Образование первичной мочи Фильтрация В капсуле нефрона По составу она отличается от крови тем, что в ней нет клеток крови и белков. 2. Образование вторичной мочи Обратное всасывание В канальце нефрона Мочевина, мочевая кислота и другие вещества

Функции мочевыделительной системы Фильтруют кровь Фильтруют кровь Выделяют жидкие продукты распада Выделяют жидкие продукты распада Способствуют сохранению постоянства состава внутренней среды Способствуют сохранению постоянства состава внутренней среды

Оцени свою работу 1 – в «5» верно – б «4» верно – г «3» верно – в 5 - а 6 – б 7 - в

Синквейн 1. Почки 2. Парные, бобовидные 3. Фильтруют, образуют, выделяют 4. Почка действует как биологический фильтр. 5. Нефрон

Подведение итогов урока 1. Интегрирующая цель: сформировать у обучающихся знания анатомо-физиологических особенностей и функций мочевыделительной системы. сформировать у обучающихся знания анатомо-физиологических особенностей и функций мочевыделительной системы. 2. Достигли вы цели урока? В какой степени. 3. Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание 1. Стр.170 – 173 – прочитать. 2. Какие утверждения верны? 3. *Сообщение о заболеваниях мочевыделительной системы и их профилактика. 4. ** Составить схему взаимосвязи мочевыделительной системы с другими органами человека.

Заболевания мочевыделительной системы 1. Почечнокаменная болезнь 2. Пиелонефрит 3. Почечная недостаточность 4. Цистит