Обществознание. Как правильно выполнить и оформить задание С-8 Рекомендации учащимся для подготовки к ЕГЭ учитель обществознания Пащенко Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 12» Анжеро- Судженского городского округа Богунова Ольга Владимировна.
Advertisements

Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «Средняя общеобразовательная.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учитель: Плугатаренко О.В.
Часть 2 Задания с развернутым ответом, самая сложная часть ЕГЭ по обществознанию и самая весомая. Часть 2 дает возможность Вам получить на экзамене 27.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Составление сложного плана развернутого ответа по теме.
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Результаты ЕГЭ по обществознанию учебный год. Задачи по совершенствованию содержательной подготовки выпускников 11 класса на
ЕГЭ 2012 В условии задания раскрывается характеристика понятия « развернутый план »: предложенный вариант плана должен содержать не менее трех пунктов,
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учитель: Плугатаренко О.В. ГОУ.
Задание С 5: методические рекомендации. Задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте.
«Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.В.Гете «…Метод искусство учителя направлять мысли учеников в нужное русло и организовать работу.
Выполнение задания Ч.С8 план. Задание Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Мышление и деятельность». Составьте план, в соответствии с которым.
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ : ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ С 8. С8 ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СОСТАВЛЕНИЕ РАЗВЕРНУТОГО ПЛАНА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮБОЙ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание: На примере одной из глобальных проблем человечества раскрыть ее причины, сущность, предложить пути решения.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию ( из опыта работы) Иванова Светлана Львовна Учитель истории и обществознания МБОУ «гимназия 15» Город Кострома.
Методические рекомендации по выполнению задания С-8 ЭГЭ по обществознанию Семинар учителей истории и обществознания «Организация деятельности обучающихся.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Семинар учителей истории и обществознания Валькова Л.И.
Транксрипт:

Обществознание. Как правильно выполнить и оформить задание С-8 Рекомендации учащимся для подготовки к ЕГЭ учитель обществознания Пащенко Наталья Александровна БОУ «Средняя общеобразовательная школа 145» г Омск.

Выполнение задания предполагает составление сложного плана по конкретной теме обществоведческого курса. Вам предстоит: 1) выстроить логику презентации материала в виде пунктов сложного плана; 2)показать знание содержания темы.

При анализе ответа учитываются: 1) наличие пунктов плана,обязательных для раскрытия предложенной темы; 2)корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 3)соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

Общие рекомендации: - определите место предложенной темы в разделе курса «обществознание» - обозначьте основные части этого раздела -в каждой части выделите несколько положений,развивающих главную мысль

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЛАНА СХЕМУ ( ПРИМЕР) Юридическая ответственность Понятие.. Принципы... Цель... Виды.... Специфика... Тенденции развития...

Обратите внимание: -не совмещаются ли пункты и подпункты плана -связан ли последующий и предыдущий пункты -не повторяются ли одинаковые формулировки

Обратите внимание на грамотность изложения: 1) А__________. 2) А__________: а)_________; б)_________; в)_________. 3) А__________: а)_________; б)_________; в)_________; Обратите внимание на грамотность изложения: 1) А__________. 2) А__________: а)_________; б)_________; в)_________. 3) А__________: а)_________; б)_________; в)_________;

Алгоритм может выглядеть так: - понятие, сущность, основное значение... - характерные черты, основные принципы... - главные, специфические признаки - основные задачи, цели важнейшие функции - формы,виды,типы,классификации - структура понятия,явления,процесса... - основные этапы развития - особенности развития, специфика - тенденции развития в глобальном мире, в Росси... - значение...