Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Advertisements

Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ 50 км / ч 50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи? Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи?
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направлении Движение.
1) Ск. км проехала машина? 62 км/ч 2 ч 124 км 2) Ск. км проехал мотороллер ? 55 км/ч 2 ч 110 км 3) Какое расстояние проехали машина и мотороллер ? 124.
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Тема урока: с помощью систем уравнений второй степени.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Антон и Иван отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 72 км. а) На какое расстояние они сблизятся за 1ч, 2ч? б)
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Транксрипт:

Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи на встречное движение двух тел

Решите примеры, расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете название озера, глубина которого в среднем составляет 730 м 1) 25 2 = А ? ? 2) 34 5 =170 К ? ? 3) 690 : 3 =230 А ? ? 4) 30 : 2 =15 Б ? ? 5) 17 5 =85 Й ? ? 6) =900 Л ? ? 50 А 170 К 230 А 15 Б 85 Й 900 Л

ВСПОМНИМ… 1. Какие величины встречаются в задачах на движение? Скорость, время, расстояние 2. Как найти расстояние, если известны скорость и время движения? Умножить скорость на время 3. Как найти скорость, если известны расстояние и время движения? Разделить расстояние на время 4. Как найти время, если известны расстояние и скорость движения? Разделить расстояние на скорость

5 км \ ч 60 км \ ч 12 км \ ч 20 км \ ч

Как найти расстояние, если известны скорость и время? 1. Составить таблицу: Скорость ВремяРасстояние ? 2. Найти в задаче значение скорости и времени и заполнить таблицу: Скорость ВремяРасстояние 3 км в час 5 ч? 3. Умножить значение скорости на значение времени: 3 * 5 = 15 (км) 4. Записать ответ: Ответ: 15 километров

Как найти скорость, если известны время и расстояние? 1. Составить таблицу: Скорость ВремяРасстояние ? 2. Найти в задаче значение скорости и времени и заполнить таблицу: Скорость ВремяРасстояние ? 4 ч 16 км 3. Разделить значение расстояния на значение времени: 16 : 4 = 4(км в час) – скорость ребят 4. Записать ответ: Ответ: 4 км в час.

Как найти время, если известны скорость и расстояние? 1. Составить таблицу: Скорость ВремяРасстояние ? 2. Найти в задаче значение скорости и времени и заполнить таблицу: Скорость ВремяРасстояние 3 км в час?15 3. Разделить значение расстояния на значение скорости: 15 : 3 = 5 (ч) 4. Записать ответ: Ответ: 5 часов

Решите задачу: Грузовая машина двигалась со скоростью 80 км в час. Какое расстояние она проехала, если находилась в пути 5 часов?

Укажи правильный ответ

80 * 5 = 400 (км) – проехала грузовая машина Проверим: Скорость ВремяРасстояние 80 км в час 5 ч? Ответ: 400 километров

Встречное движение двух тел АВ 5 км в час 4 км в час 2 ч ? км Решение: 1. Узнать какое расстояние преодолело первое тело до встречи: 5 * 2 = 10 (км) 2. Узнать какое расстояние преодолело второе тело до встречи: 4 * 2 = 8 (км) 10 км 8 км 3. Сложить расстояние пройденное первым телом и расстояние, пройденное вторым телом: = 18 км 4. Ответ: расстояние между пунктами 18 км.

Расстояние между пунктами при встречном движении находится алгоритму: 1. Посчитать расстояние, пройденное первым телом Распознать встречное движение 2. Посчитать расстояние, пройденное вторым телом 3. Сложить расстояние первого тела и второго тела 4. Записать ответ 5.

Физическая минутка Будьте здоровы!!!!!

Составьте схему к задаче и решите ее по заданному алгоритму Из двух домиков одновременно вышли навстречу друг другу Винни-Пух и Пятачок и встретились через 2 часа. Скорость Винни-Пуха равна 4 км в час, а скорость Пятачка 3 км час. Чему равно расстояние между домиками Винни-Пуха и Пятачка?

Составьте схему к задаче и решите ее по заданному алгоритму км в час 3 км в час 2 ч ? км 2. 4 * 2 = 8 (км) – прошел Винни-Пух Ответ: 14 километров * 2 = 6 (км) – прошел Пятачок = 14 (км) – расстояние между домиками Винни-Пуха и Пятачка 8 км 6 км 1.

Закончите предложение Сегодня на уроке я научился …………

Итоги урока

Домашнее задание Решить задачу 508, с.139 учебника

Благодарю вас за урок!