Тема добра и зла в русском фольклоре конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Advertisements

Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
милосердие сострадание уважение понимание доброта терпение дружба.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Министерство «Милосердие» ПРОГРАММА «ДОРОГОЙ ДОБРА»
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
ПРОЕКТ«Народные игры в детском саду» Группа «Теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
ПРОЕКТ «ДОБРО И ЗЛО» старшая группа Выполнила. Грязнова Т. М.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Выполнила Скрибка С.А.. Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями,
Формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ Презентацию выполнила учитель начальных классов Семыкина Светлана Борисовна.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Транксрипт:

Тема добра и зла в русском фольклоре конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

Авторский коллектив Михайлова София Назарова Екатерина Сергеева Диана

Цель: Исследуя вместе с детьми элементы русского фольклора и на примере знакомых детям жизненных ситуаций «добра» и «зла». Задачи: Формирование нравственных представлений учащихся. Формирование нравственных представлений учащихся. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Помочь детям постичь понятия добра и зла. Помочь детям постичь понятия добра и зла. Развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями. Развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями.

Актуальность Русский фольклор – особый вид народного творчества, веками впитавшей в себя опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому или иному предмету или явлению. Устное народное творчество в художественных образах зафиксировало опыт прожитой жизни во всем его многообразии и противоречивости.

В мире волшебных книг

Разучивание народных игр

Выставка добрых игрушек

Старинные весы

Поляна добра

Доброе солнышко

Вывод: Делать добро – здорово!