Nivea Начало пути История NIVEA начинается с сенсационного открытия Эвцерита – первого водно- масляного эмульгатора. Открытие Эвцерита позволило создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Advertisements

Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Презентацию подготовила Дмитриева Татьяна ДНР г.
РЫНОК КОСМЕТИКИ Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Исследовательский проект 5klass.net. Руководители проекта: Бородина Т.А, Заярнюк О.Н Участники проекта: ученики 2 «А» и 2 «В» классов.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Транксрипт:

Nivea

Начало пути История NIVEA начинается с сенсационного открытия Эвцерита – первого водно- масляного эмульгатора. Открытие Эвцерита позволило создать первую устойчивую увлажняющую эмульсию на водно-масляной основе. В 1911 г. владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц в сотрудничестве с фармацевтом Исааком Лифшецом и дерматологом Паулем Унной начал разработку крема для кожи на основе этой эмульсии. В декабре того же года на рынке появился первый в мире увлажняющий крем для кожи длительного действия. Тропловиц назвал этот крем NIVEA от латинского слова «nivius», что означает «белоснежный». Первая баночка NIVEA была причудливо оформлена в стиле Art Nouveau сообразно веяниям того времени. Так началась история всемирно известной торговой марки NIVEA.

До этого открытия основой косметических средств были животные или растительные жиры. Это сильно сокращало срок службы косметической продуктции, так как жиры быстро портились. Понимая, что эмульгатор открывает огромные возможности для развития косметических средств, Лифшец назвал его Эвцерит, что означает «прекрасный воск». Компания «Байерсдорф» была выкуплена в 1890 г. в Гамбурге, у её основателя Карла Байерсдорфа. Предприимчивый бизнесмен Оскар Тропловиц к 1911 г. уже успешно продвигал на рынок линию товаров по уходу за телом. На сегодняшний день компания «Байерсдорф» является ведущей международной корпорацией по производству косметической продукции, медицинских товаров.

Изменения в обществе Первая Мировая война значительно усложнила распространение косметических средств, являвшихся в то время предметом роскоши. Тем не менее, название NIVEA стало выигрышным. Потребности войны привели многих женщин на производство, изменив их мировоззрение. Идеал женской красоты также претерпевал серьезные изменения. Растущая эмансипация получила отражение и в рекламе: линии стали четче, формы - ярче. Экономическое же положение оставалось тяжелым. Высокая инфляция в послевоенное время в Германии привела к тому, что к концу 1923 г. баночка NIVEA стоила более 100 миллиардов марок.

Бурные двадцатые» повлияли на изменение всего общественного сознания. Довоенный имидж NIVEA все меньше соответствовал духу нового времени. В 1924 г. впервые в истории маркетинга было принято решение обновить первоначальный образ уже известной торговой марки. Дизайн упаковки был в корне изменен. Вместо изящного шрифта и причудливого изображения на желтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme». Это были самые смелые изменения, когда-либо предпринятые в истории маркетинга торговой марки.

Утверждение имиджа В 30-е годы торговая марка NIVEA укрепила свой имидж как серии средств по уходу за кожей. В этот период компания «Байерсдорф» начинает выпускать специальный лосьон для загара, что делает связь между уходом за кожей и красивым загаром еще более очевидной. В те же годы компания «Байерсдорф» начинает публиковать погодный календарь от NIVEA. С его помощью читатели узнавали прогноз погоды на ближайшие две недели. Такой маркетинговый ход помогал укреплять в сознании потребителей имидж NIVEA Creme как универсального крема для ухода за кожей в любое время года. Также, в тридцатые годы торговая марка NIVEA выводит на рынок такие новые продукты как крем для бритья, пудра и шампунь.

Вторая мировая война Во время Второй Мировой войны разработкой рекламной кампании торговой марки занималась Элли Хейсс- Кнапп. Именно благодаря её усилиям имидж NIVEA остался в стороне от нацистской идеологии. Реклама, изображающая девушек с короткими стрижками и в спортивной одежде, сохраняла все ценности мирного времени. Элли сравнивала сине-белые цвета торговой марки с солнечным светом и свежим воздухом. Во время войны большинство стран, воюющих с Германией, присваивали себе права на торговую марку NIVEA. Вскоре после войны компания «Байерсдорф» начала выкупать конфискованные права. Процесс завершился только в 1997 году.

Новая свобода В 60-х годах наблюдается дальнейший рост доходов населения и одновременно увеличивается количество свободного времени. Реклама торговой марки NIVEA отражает новое понимание свободы, показывая счастливые семьи на пляже и молодых людей на дельтапланах. В 60-е годы красивый загар стал символом здорового образа жизни. Появление в ассортименте солнцезащитных средств еще больше способствовало укреплению имиджа NIVEA как специалиста по уходу за кожей. Это был период массового увлечения спортом и небывалого роста спроса на спортивные товары в Европе. В унисон этой тенденции в рекламе торговой марки NIVEA появляется большой синий мяч, который становится узнаваемым символом брэнда во всем мире.

Универсальность В начале 70-х годов все больше меняются привычки и предпочтения покупателей. В Европе процветают крупные торговые центры и сети розничных магазинов, стимулируя рост конкуренции. В этот период компания "Байерсдорф" запускает новую рекламную кампанию, подчеркивающую высочайшее качество и эффективность NIVEA Creme. Рекламные ролики напоминали потенциальным покупателям, что NIVEA Creme можно использовать как ночной, дневной, увлажняющий, защитный крем в любое время года. Внимание потребителей обращалось на натуральность входящих в состав крема компонентов, что было очень актуально в свете растущей в 70-е годы обеспокоенности общества состоянием окружающей среды.

Дальнейшее развитие Почти столетие компания «Байерсдорф» имеет международные филиалы, а NIVEA с начала своего существования является международной торговой маркой. Тем не менее, развитие сбыта изначально было нацелено на внутренний рынок. В 80-е годы мир превращается в единое экономическое сообщество, а NIVEA становится торговой маркой с общемировым именем. Потребители ожидают все большее разнообразие товарного ряда. В ответ на эти ожидания NIVEA добавляет в ассортимент новые продуктовые линии, сохраняя при этом основные преимущества торговой марки.

Девяностые Девяностые стали очень удачным десятилетием для NIVEA. На международном рынке косметических средств NIVEA достигает беспрецедентных высот и становится одной из крупнейших в мире торговых марок по уходу за кожей. Продолжая гарантировать потребителям высокое качество своей продукции, торговая марка NIVEA расширяет свой ассортимент в таких новых для себя направлениях как декоративная косметика и средства для укладки волос. Кроме того, серия NIVEA Visage выпускает инновационное средство по уходу за кожей лица - крем с коэнзимом Q10.

В исследовательском центре компании «Байерсдорф» работает более 150 специалистов в области дерматологии и косметологии, фармакологии и химии. Косметическая продукция совершенствуется благодаря регулярным лабораторным исследованиям и многочисленным тестам. За долгие годы работы накоплен значительный багаж знаний и опыта. Торговая марка NIVEA всегда отличалась разумной ценовой политикой. Компании-конкуренты зачастую предлагают сходную продукцию по ценам в несколько раз выше.

Nivea сегодня Сегодня торговая марка NIVEA представляет серию средств по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, а также солнцезащитные средства. Продаваемая более чем в 150 странах, продукция пользуется заслуженным доверием во всем мире. На протяжении почти 100 лет торговая марка претерпевала различные изменения. Опыт в области дерматологии и косметологии исследовательского центра компании «Байерсдорф» позволяет обеспечить неизменно высокое качество своей продукции по разумным ценам. Синяя баночка NIVEA Creme – символ, неподвластный времени.