Задача «Угадайка». Требуется написать программу для игры «Угадайка». По условиям игры программа «загадывает» некоторое целое число Х. Игрок вводит с клавиатуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Программирование циклических алгоритмов» Учитель информатики гимназии 12 г. Тюмени Бугаева Елена Викторовна.
Advertisements

Алгоритмическая структура цикл Алгоритм циклической структуры - это алгоритм, в котором происходит многократное повторение одного и того же участка программы.
Оператор цикла с предусловием. Оператор цикла с предусловием используется в тех случаях, когда заранее неизвестно число повторений цикла. Форма записи.
Циклические конструкции 1. Цикл с предусловием предусловием 2. Цикл с постусловием постусловием 3. Цикл с параметром параметром 4. Вложенные циклы Вложенные.
Циклы на языке Pascal повторение. Циклы позволяют многократно выполнять одну или группу команд, причем в тексте программы нет необходимости записывать.
Операторы цикла. Цикл со счетчиком Операторы цикла применяют в тех случаях, когда в алгоритме есть серия последовательных команд, которые нужно повторить.
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦИКЛ АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦИКЛ В TURBO PASCAL Условие Оператор ДаНет Учитель информатики: Коваленко Татьяна Викторовна
Ц ИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ Гирфанова А.М, 9 класс. О ПРЕДЕЛИТЕ РЕЗУЛЬТАТ II<3Результат Задание 1 I:=0; while I<3 do i:=I+1; Writeln(sqr(I)); Задание 2 C:=-5;
Циклические программы Информатика и ИКТ 9 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Циклы в языке программирования Pascal
Презентация на тему: «Программирование циклических структур». Составила: учитель информатики Чура Н.А. Составила: учитель информатики Чура Н.А.
Операторы цикла с условием 9 класс Раздел: Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal.
Логические циклы
При составлении программ часто возникают ситуации, когда 1. Заранее не известно количество повторений цикла; 2. Переменная – счетчик цикла должна изменяться.
For i:=N1 to N2 do Begin тело цикла End; While do begin ; ;......end;
ОПЕРАТОРЫ ПОВТОРА (ЦИКЛА). ЦИКЛ-одна из важнейших алгоритмических структур. ЦИКЛ представляет собой последовательность операторов, которая выполняется.
Организация повторений в Паскале. Найди ошибки: Program new Uses crt; Var a, b, c integer Begin clrscr Readln(a,b); C:=a*a+b*b Wreteln(c); End.
1 Тема 4. Циклы на языке Паскаль.
Практическое занятие 5 Циклы с условием. 2 Цикл с неизвестным числом шагов Пример: Отпилить полено от бревна. Сколько раз надо сделать движения пилой?
ЦИКЛЫ Преподаватель информатики КГБОУ СПО «Барнаульский государственный педагогический колледж» Жиляева Ирина Петровна.
Транксрипт:

Задача «Угадайка». Требуется написать программу для игры «Угадайка». По условиям игры программа «загадывает» некоторое целое число Х. Игрок вводит с клавиатуры числа. После ввода очередного числа, обозначим его Y, программа сообщает о том, что Х больше или меньше введенного числа. В зависимости от ответа программы игрок вводит следующее большее или меньшее число. Если игрок угадывает число, то на экран выводится поздравление и количество сделанных игроком попыток, после чего программа завершается.

1) программа «загадывает» число Х; 2) вводится число Y; 3) Y сравнивается с Х; 4) вводится число Y; 5) Y сравнивается с Х; 6) вводится число Y; 7) Y сравнивается с Х;

1) программа «загадывает» число Х; n := 0 ; 2) вводится число Y; 3) n увеличивается на 1; 4) если X > Y, то вывести сообщение «больше», если X < Y, то вывести сообщение «меньше»; 5) если X = Y, то перейти к пункту 6, иначе перейти к пункту 2. 6) вывести сообщение «Вы угадали число за n попыток!».

1.Выберите правильное окончание предложения. Выход из цикла с постусловием выполняется, если условие цикла истинно; ложно. Выход из цикла с предусловием выполняется, если условие цикла истинно; ложно.

2. Измените в программе для задачи «Угадайка» условие цикла так, чтобы игрок мог сделать не более 10 попыток и в случае неудачи вывелось соответствующее сообщение. repeat … until _______________; ________writeln(Вы угадали число за, n, попыток); _________writeln(Вы не угадали число за 10 попыток); End.

3. Измените программу для задачи «Угадайка» так, чтобы можно было использовать цикл с предусловием (для этого первое значение Y необходимо вводить до начала цикла). … x:=random(100); n:=0; __________________; while ___________ do n:=n+1; if x>y then writeln(больше); if x

1) x:=1; while x

3) x:=1; repeat x:=x+3; x:=x+1; until x>10; Ответ: ______. 4) x:=1; repeat x:=x+1; until x>10; Ответ: ______.

5) x:=1; while x1 do begin x:=x+3; x:=x+1; end; 6) x:=1; while x

5. По тексту программ определите поставленные задачи и сформулируйте для них условия. Напишите, какое значение примет переменная А в результате выполнения программы. 1) Var A, n:integer; Begin n:=77; A:=2; while n mod A0 do A:=A+1; writeln(A); end.

2) Var A, k :integer; Begin A:=1; k:=1; while k

3) Var A, n:integer; Begin A:=2; n:=A; repeat n:=A+2; A:=n-1; Until A=1245; writeln(A); end.

4) Var n:integer; A: real; Begin n:=2; A:=0; while A