МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» Г.САРАНСКА Это я - Это я - ГРИШАНОВА ГРИШАНОВА ТАМАРА ТАМАРА АЛЕКСЕЕВНА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Куклиной Серафимы Серафимовны.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Кропотовой Валентины.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Презентация деятельности КОРНИЛОВА ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА КОРНИЛОВА ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧАдиректора МОУ «Мочалищенская СОШ»
Беляева Людмила Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа 17 г. Йошкар-Олы» Педагогический стаж - 11 лет.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» Петровой Светланы Николаевны с. Еласы, 2007.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ Емешевская средняя общеобразовательная школа Алгасовой Валентины Петровны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Профессиональная деятельность заместителя директора по воспитательной работе МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Петуховой Натальи Викторовны.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Транксрипт:

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» Г.САРАНСКА Это я - Это я - ГРИШАНОВА ГРИШАНОВА ТАМАРА ТАМАРА АЛЕКСЕЕВНА, АЛЕКСЕЕВНА, учитель учитель начальных классов начальных классов

Дата рождения - 9 ноября 1954 года. Место рождения - г. Саранск Образование - высшее, МГПИ им. М Е. Евсевьева, филологический факультет, 1979год Педагогический стаж - 31 год Квалификационная категория - высшая Год последней аттестации год,2003 год

г.- старшая пионерская вожатая г.- учитель начальных классов г.- зам.директора по учебно - воспитательной работе (начальные классы), учитель начальных классов.

Награды и поощрения Награды и поощрения 1993год –звание «Отличник народного просвещения» просвещения» Грамоты : Грамоты : ГУО, ГУО, Администрации Ленинского района г.Саранск, Администрации Ленинского района г.Саранск, Администрации города Саранск, Администрации города Саранск, Министерства образования Республики Мордовия. Министерства образования Республики Мордовия.

2006год – «Обновление структуры и содержания начального образования», 2006год – «Обновление структуры и содержания начального образования», МРИО МРИО 2006 год - «Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности», 2006 год - «Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности», МРИО МРИО

Инновационно-профессиональная деятельность Внедрение в учебный процесс новых методик и Внедрение в учебный процесс новых методик и апробация новых учебных курсов. апробация новых учебных курсов. Проведение открытых уроков. Проведение открытых уроков. Подготовка докладов, выступлений на семинарах, Подготовка докладов, выступлений на семинарах, педсоветах. педсоветах. Создание средств наглядности. Создание средств наглядности. Разработка сценариев уроков, внеклассных мероприятий. Разработка сценариев уроков, внеклассных мероприятий.

Обновление содержания образования «Школа будущего первоклассника» Использование УМК «Гармония» Введение новых предметов

Мониторинговое исследование обученности учащихся выпускных классов школы 1 ступени (МРИО,исследовательский отдел, март 2007 год ) ПредметКласс Кол- во уч-ся уч-ся Качес тво Успе- вае- мость Сред- ний ний балл балл Русскийязык 4 б4 б 4 б4 б 25 /22 72,5% 95,5% 95,5% 3,8 Матема-тика 4 б4 б 4 б4 б 25 /22 95,5%100%4,3

Динамика обученности учащихся класса

Мониторинг обученности учащихся по предметам

Реализация новых образовательных технологий Курс «Введение в шк.жизнь» Игровые технологии Компьютерные технологии Педагогика сотрудничества Здоровьесберегающие технологии Личностно ориентированное обучение Развивающее и саморазвивающее обучение

Март 2005 год - Региональный научно-практический семинар «Актуальные проблемы педагогики методики начального образования.» МГПИ им.М. Е. Евсевьева «Актуальные проблемы педагогики методики начального образования.» МГПИ им.М. Е. Евсевьева Секция: «Лингвистические и методические проблемы обучения русскому языку младших школьников.» «Лингвистические и методические проблемы обучения русскому языку младших школьников.» Тема выступления: «Обучение орфографической зоркости на уроках русского языка по УМК «Гармония.» «Обучение орфографической зоркости на уроках русского языка по УМК «Гармония.» М.С.Соловейчик, Н. С. Кузьменко «Русский язык. М.С.Соловейчик, Н. С. Кузьменко «Русский язык. К тайнам нашего языка.» К тайнам нашего языка.»

Открытые уроки 1. Урок обучения грамоте. 1. Урок обучения грамоте. «Буквы О,о.» (УМК «Гармония») «Буквы О,о.» (УМК «Гармония») 2. Окружающий мир. 2. Окружающий мир. а)«Снег и лед.» 3 класс а)«Снег и лед.» 3 класс с использованием компьютера с использованием компьютера б) «Грибы.» 3класс б) «Грибы.» 3класс 3.Урок русского языка в 1классе. 3.Урок русского языка в 1классе. а)Слова-глаголы. а)Слова-глаголы. б)Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука. б)Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука. 4.Урок математики и конструирования. 4.Урок математики и конструирования. а) «Площадь треугольника.» 4класс а) «Площадь треугольника.» 4класс б) «Окружность и круг.»3класс. б) «Окружность и круг.»3класс. 5.Урок письма. 5.Урок письма. «Письмо строчной буквы «п».» «Письмо строчной буквы «п».»

Внеклассные мероприятия 1. Классный час 1. Классный час «Мои самые первые в жизни каникулы.» «Мои самые первые в жизни каникулы.» 2. «Необыкновенное путешествие.» 2. «Необыкновенное путешествие.» (Прощание с начальной школой) 3. «Папа, мама,я - спортивная семья.» 3. «Папа, мама,я - спортивная семья.» 4. «Перешли мы во второй…» 5. «Играем вместе.» 6. «Книга- лучший друг.»

Выступления на педсоветах (доклады) Учёт индивидуальных и психологических особенностей младших школьников. Учёт индивидуальных и психологических особенностей младших школьников. Изучение личности школьника -одна из важнейших проблем индивидуализации обучения, воспитания, развития. Изучение личности школьника -одна из важнейших проблем индивидуализации обучения, воспитания, развития.

Методическая работа 1.Методические рекомендации по организации уроков литературного чтения в начальных классах. 1.Методические рекомендации по организации уроков литературного чтения в начальных классах. 2.Контрольные диктанты по русскому 2.Контрольные диктанты по русскому языку. 1-2 классы языку. 1-2 классы 3.Правописание безударных гласных. 3.Правописание безударных гласных. (Дидактический материал) 2-4 класс. (Дидактический материал) 2-4 класс. 4.Мониторинг динамики развития учащихся 4.Мониторинг динамики развития учащихся начальной школы. начальной школы.

Семинары-практикумы «Учебно – воспитательный процесс в группе продлённого дня.» «Учебно – воспитательный процесс в группе продлённого дня.» Сентябрь,2006г. МРИО Сентябрь,2006г. МРИО «Эстетическое воспитание в группе продленного дня.» «Эстетическое воспитание в группе продленного дня.» Январь,2007г. ГУО Январь,2007г. ГУО

Моя профессиональная позиция Личностно-ориентированный подход представляет собой Личностно-ориентированный подход представляет собой педагогическую систему,включающую в себя: индивидуальный, индивидуальный, личностный, личностный, разноуровневый, разноуровневый, дифференцированный. дифференцированный. Эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечёт изменение всего целого. Эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечёт изменение всего целого.

Ребёнок – зона педагогического влияния Ребёнок УчительВоспитатель Психологическая служба Логопедическая служба Педагоги ДО Медицинская служба Классный руководитель

Здоровье наших детей в наших руках

Путешествуем по родному краю Мы должны научить сохранить и украсить нашу землю для нынешних и будущих поколений людей. Мы должны научить сохранить и украсить нашу землю для нынешних и будущих поколений людей.

Общение с природой как средство экологического образования

Патриотическое воспитание

И от школьного порога в жизнь откроется дорога 1 сентября 2007 года 1 сентября 2007 года 1 класс 1 класс

Выпускник начальной школы - это личность, любящая свой край, это личность, любящая свой край, знающая и умеющая ценить его знающая и умеющая ценить его культурно-историческое наследие, культурно-историческое наследие, готовая в нём жить и работать, готовая в нём жить и работать, создавать новые культурные ценности. создавать новые культурные ценности.

Город Саранск, Город Саранск, ул.М.Расковой, д.17 «А» ул.М.Расковой, д.17 «А» МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» Рабочий телефон: , Рабочий телефон: ,