Цели урока: 1.Подготовиться к диктанту по теме : «Орфография, синтаксис, пунктуация.( Повторить за курс начальной школы).» 2.Развивать мышление и речь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пришло письмишко мне, Гляжу Из лагеря от Мишки... Здесь чудный лук и я лижу, - Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут... Читаю.
Advertisements

ПЕТЯ Прочтите стихотворение А. Шибаева «Грустные вести» и исправьте ошибки в тексте. Пришло письмишко мне. Гляжу – из лагеря, от Мишки. Сдесь чюдный.
Фонетика Лексика Морфология Синтаксис Морфемика Пунктуация Орфография.
Осина –Осина – лиственное дерево из рода тополь семейства ивовых. Цветет рано, в апреле-мае задолго до распускания листьев.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 б класса Далее.
Урок-семинар по разделу: «Принципы русской орфографии»
Куклева Наталья Климентьевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория, МОУ «Оброченская СОШ» Ичалковский район, Республика Мордовия.
Автор: Истомин Андрей Викторович МОУ СОШ 5 г.п.Фёдоровский Сургутского района Открытый урок. 6 класс. Повторение.
Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся. Л. В. Щерба.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Урок русского языка в 5- б классе.. Первое декабря. Классная работа. Слова – омонимы. 1.Проверка д/з. Какие чередования корней вы помните? 2. Когда после.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА МОУ СОШ 71 п. Кедровый Красноярского края Седова Нина Павловна.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Тема урока: «Обобщение знаний по теме: «Состав слова»
А вы умеете писать письма? Письма – это беседы с отсутствующими друзьями. Цицерон Письмо-признание Письмо-поздравление Письмо-просьба Дружеское письмо.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Задание 1 «Перевертыши». Заменить слова антонимичными парами, воспроизвести фразеологизм, объяснить его значение. Ночью без воды потеряешь.
Урок развития речи. 5 класс «А вы умеете писать письма?» Цели: 1.«Погружение» в историю возникновения письма. 2.Знакомство с эпистолярным жанром. 3.Формирование.
Составитель: Орлова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» Урок русского языка по теме «Правописание cлов с парными согласными в корне»
Транксрипт:

Цели урока: 1. Подготовиться к диктанту по теме : «Орфография, синтаксис, пунктуация.( Повторить за курс начальной школы).» 2. Развивать мышление и речь, прививать любовь к русскому языку; 3. Прививать любовь к природе;

Блиц- опрос. 1. Что такое орфограмма? 2. Какие гласные орфограммы вы знаете? 3. А согласные? Приведите примеры. 4. Что значит орфограмма пробел?

Осена на пороге… Запиши стихотворение, вставив пропущенные орфограммы. На какое они правило? Подбери проверочные слова. Прих..дела т..хонако ос..на, Закутанная в туман. Она д..жди прин..сила из очена д..легких стран.

Проверь! Прих 0 дела т Ихонако ос Ена, Закутанная в туман. Она д Ожди прин Осила из очена д Алегких стран.

Загляни в огород. За 2 минуты запишите, что растет в огороде. Найдите слова с непроверяемыми орфограммами в корне слова. Проверь себя! Капуста Картофель Морковь Огурец Помидор Чеснок Кабачок Кабачок горох

Строители. Из чего строят дома? А слова? Задание: построить все возможные слова с помощью корней: –бег- -лет- -вод- и приставок: под- пере- об(о)-

«Разбиратели» отгадай ребусы, разбери по составу слова -отгадки

«Переводчики.» Задание: заменить словосочетанием: Речка, которая журчит Корова, которая мычит Бабушка, которая ворчит Задание: допиши стихи: В поле травы хорош… А на речке камыш… Возле полями морж… Шли колючие еж… Какую орфограмму повторили?

Прятки. 1. Какие буквы любят играть с нами в прятки? Как они называются? 2. Найдите в стихах такие слова, подберите к ним проверочные слова. Поздняя осена. Грачи улетели. Лес обнажился. Поля опустели. Только не сжата полоска одна, Грустную думу наводит она С неба льется солнце миллионы лет. Льет на землю солнце и тепло, и свет. Но посветит солнце и уходит прочь, А живое сердце светит дена и ночь.

Письмо от Мишки. Пришло мне письмишко, Гляжу – из лагеря, от Мишки: -Здесь чудный лук, и я лижу,- написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит, плут. Читаю дальше: -Здесь лиса. Красивый длинный прут. На днях в лесу нашел я грусть, и очена был доволен… Нет, нет! Не шутит он! Боюсь, мой друг серьезно болен. Вернется, надо подлечить – Заставить правила учить? Какие правила не знает Мишка?

Дружба с запятой. Дети собирали красные и желтые листья клена. Марина набрала корзину лисичек но червивые грибы не брала. Мальчики собирали ветки для костра а девочки ягоды для компота.

Проверь! 1. Дети собирали красные и желтые листья клена. 2. Марина набрала корзину лисичек, но червивые грибы не брала. 3. Мальчики собирали ветки для костра, а девочки ягоды для компота.

Подведем итоги. Сделай выводы: где ты не сделал ошибок, а значит этот материал знаешь хорошо? Где ты ошибался? Что тебе надо повторить еще раз, чтобы завтра хорошо написать диктант? Спасибо всем за работу на уроке.