. 2525 3535 + =?=? 3838 1212 3434 6565 2727 - =. = 3838 1313 3838 5=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 Саратовская область г.Ртищево» Учитель: Боброва Наталья Сергеевна 2010.
Advertisements

МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
6 класс Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
37?140? сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют тот.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
Графический диктант Урок В дробизнаменатель 9.
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Транксрипт:

=?=? =. = =

-Да - Нет

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель остаётся тем же.

25%=0,25 6%=0,6 0,06

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на это число и знаменатель умножить на это число.

В 1920 г поселок получил статус города Ртищево Численность населения г. Ртищево – 42,6 тыс. человек

Ртищево моё не варит стали И в забое уголь не калит, Рельсами связав крутые дали, День и ночь составами гремит…

АВ С Д Весь путь-324 км. Горизонтальный участок от Подъем от Уклон- ? ?

1870 год

2,3 тыс. км

1936 год

1989 г 1

1911 г

На выставке было 72 рисунка. Выполнено акварелью всех рисунков, а 25% остальных – карандашами. Сколько карандашных рисунков на выставке?

1904 г.

В парке посажено 210 деревьев. Из них березы. Сколько берез посажено в парке?